Почему же не несут? Нужно время, чтобы их снять.kevin писал(а):Механические средства не несут никакой функциональной нагрузки против угона автомобиля. А механические замки капота вообще опасны.
А чем опасны замки капота?
Почему же не несут? Нужно время, чтобы их снять.kevin писал(а):Механические средства не несут никакой функциональной нагрузки против угона автомобиля. А механические замки капота вообще опасны.
И где здесь "защита от угона"?Pppak писал(а):Почему же не несут? Нужно время, чтобы их снять.
Замок во время движения должен быть РАЗБЛОКИРОВАН! Иначе можно получить массу неприятных эмоций при аварии или возгорании под капотом на заблокированном/зажатом капоте. Электромеханический при движении и наличии хозяина в машине всегда открыт!Pppak писал(а):А чем опасны замки капота?
Не буду вступать в полемику с профессионалом. Все верно!kevin писал(а):
И где здесь "защита от угона"?
Электромеханический при движении и наличии хозяина в машине всегда открыт!
Добрый день,Pppak писал(а):
НО...
Вы сидите в машие, замок капота разблокирован, двигатель работает (стоите на светофоре). К вам залезают два амбала, бьют по голове и выбрасывают из машины. Сели и поехали. Через 50-100 метров машина глохнет. Понимая, что у вас в кармане метка, амбалы не торопясь возвращаются. Волоком затаскивают вас в машину. Метка определилась. Завелись- поехали. А может быть у вас биометрический иммобилайзер (по отпечатку пальца). Тогда они отрежут пальчик и приложат его к считывателю. Очень удобно, даже все тело не нужно таскать. Страшилки можно продолжать..
У пондоры (у других нормальных сигналок, видимо, тоже) есть возможность пробить сколько брелоков прописано. Дубликаты, конечно, могут снять с ключей, хотя некоторые трудно скопировать. Для этого можно не оставлять на сомнительном сервисе ключи от дополнительных противоугонок.Олег 73 писал(а):Просто на ТО сделают дубликаты, все пропишут подготовят и потом привет.