список нефиговый, а какие именно из списка то нужны?Pashokforever писал(а):Вот тут брал http://www.autobody.ru/vcd-14769/catalog.html
если есть клиентский номер, то цена будет 930, для частного клиента они подороже будут.
Установка линзованых ПТФ
у бамперов рестайл/дорестайл/эво ведь разные крепления совсем?zagorych писал(а):Вот что у меня вышло с линзами от Caddy
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 5583/#post
повторюсь
ребят чуть подзапутался, туманки от кадди, линза плюс корпус(стекло) в сборе? или только линза а стекло родное остается?, подходит и ставится, а от сида вкорячивается линза в родную туманку?
у меня выгорели отражатели плюс стекла посечены очень жестко, в этом случае лучше кедди, правильно я понял заказав
441-2025L-UQ 441-2025R-UQ Depo
я получу линзы и корпуса птф со стеклами?
ребят чуть подзапутался, туманки от кадди, линза плюс корпус(стекло) в сборе? или только линза а стекло родное остается?, подходит и ставится, а от сида вкорячивается линза в родную туманку?
у меня выгорели отражатели плюс стекла посечены очень жестко, в этом случае лучше кедди, правильно я понял заказав
441-2025L-UQ 441-2025R-UQ Depo
я получу линзы и корпуса птф со стеклами?
В общем пришли фары от киа сид, почти всё сделал. завтра буду тестить на авто.
Один вопрос, кто разбирается в вентиляции птф. что у нашей штатной, что у киа сид есть клапаны вентиляции, на них одеты крышки, а под крышкой собственно сам клапан. крышку снимать надо, или и с ней сойдёт? для чего вообще эти крышки?
Один вопрос, кто разбирается в вентиляции птф. что у нашей штатной, что у киа сид есть клапаны вентиляции, на них одеты крышки, а под крышкой собственно сам клапан. крышку снимать надо, или и с ней сойдёт? для чего вообще эти крышки?
небольшой отчёт:
Всё ещё проходит борьба с запотеванием линзованных ПТФ от киа сид.
Попытался максимально загерметизировать пространство между стеклом штатной и линзой от киа. Вынул клапан и заклеял отверстие вентиляции. Далее загерметизировал то место, где находится резинка.
Итог: потеют один хрен.
Далее попробую сделать побольше вентиляционных отверстий, может поможет.
Всё ещё проходит борьба с запотеванием линзованных ПТФ от киа сид.
Попытался максимально загерметизировать пространство между стеклом штатной и линзой от киа. Вынул клапан и заклеял отверстие вентиляции. Далее загерметизировал то место, где находится резинка.
Итог: потеют один хрен.
Далее попробую сделать побольше вентиляционных отверстий, может поможет.
- VAlexAL
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:52 pm
- Город: Владимир, Ногинск
- Зодиак:
Давно были куплены блоки розжига, лампочки и билинзы (5 дюймовые от субару аутбэка)
[ ссылка на изображение ]
В декабре 2012 года пришли туманки
[ ссылка на изображение ]
Спустя пол года, замучали они лежать на полке без дела, убил 2 вечера на них.
Туманки работают как обычно, без изменений, т.к. у меня стоят Би линзы, провод от шторки вывел отдельно, и в скором времени как соберусь силами каким набудь медотом подсоединю к дальнему, в проводку врезаться не хочеться, думаю разём разберу и припояюсь.
Низковато поставил, надо будет приподнять чуть-чуть туманки.
Светят по сравнению со штатными намного лучше, лично для меня, думал света будет намного бсольше.
Сами фотки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Лампы 5000К, думаю забронировать туманки жёлтой плёнкой. Старые снимал, за 6 лет, все отпескоструенные какие то, аж стекло мутное.
Драйв2 - прямая ссылка на эту тему
[ ссылка на изображение ]
В декабре 2012 года пришли туманки
[ ссылка на изображение ]
Спустя пол года, замучали они лежать на полке без дела, убил 2 вечера на них.
Туманки работают как обычно, без изменений, т.к. у меня стоят Би линзы, провод от шторки вывел отдельно, и в скором времени как соберусь силами каким набудь медотом подсоединю к дальнему, в проводку врезаться не хочеться, думаю разём разберу и припояюсь.
Низковато поставил, надо будет приподнять чуть-чуть туманки.
Светят по сравнению со штатными намного лучше, лично для меня, думал света будет намного бсольше.
Сами фотки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Лампы 5000К, думаю забронировать туманки жёлтой плёнкой. Старые снимал, за 6 лет, все отпескоструенные какие то, аж стекло мутное.
Драйв2 - прямая ссылка на эту тему
Я на драйве !
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
Добавлю свои 5-ть копеек. Установил себе Hella De 50мм.
Года три тому назад уже ставил такие себе в корпус штатной ПТФ с сохранением штатного стеклышка. Про штатный дизайн морочился и т.д. Забодался за это время, периодически сушить их. За это время обгорела амальгама, линза была галогеновая. Светило под конец как фарки в старом Авенсисе, если кто знает про световые болячки этой тойоты.
Купил еще один комплект и установил без корпусов (птф)-свет радует, в разы веселее штатного ближнего.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Года три тому назад уже ставил такие себе в корпус штатной ПТФ с сохранением штатного стеклышка. Про штатный дизайн морочился и т.д. Забодался за это время, периодически сушить их. За это время обгорела амальгама, линза была галогеновая. Светило под конец как фарки в старом Авенсисе, если кто знает про световые болячки этой тойоты.
Купил еще один комплект и установил без корпусов (птф)-свет радует, в разы веселее штатного ближнего.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
два колеса лучше четырех, почти всегда
Сделали свои кронштейны из металлической полосы, выкинули все регулировочные шпильки и шарики. все это хозяйство прикручено к бамперу на болтики. Настроили на стенде и затянули. как-то так. Из практики пользования линзами, скажу, крепежные места в бампере дохловаты под вес линз.В идеале их тоже усиливать и тогда полное счастье.
два колеса лучше четырех, почти всегда