Вопрос по замене подвески на 1,5 лансере
Вопрос по замене подвески на 1,5 лансере
Подскажите пожалуйста, на что нужно поменять (все комплектующие) чтобы лансер 2007г. 1.5МТ стал по клиренсу 140-160мм.
Говорят билштайни и иебахи все ставят.
Если можно то артикулы всех пружин, амортизаторов, пыльники и прочей лабуды. Пробег 150000км. все гремит, хочется нового чего нибудь. Клиренс хочется нормальный, а не задратый вверх.
Всеем спасибо за советы!
Говорят билштайни и иебахи все ставят.
Если можно то артикулы всех пружин, амортизаторов, пыльники и прочей лабуды. Пробег 150000км. все гремит, хочется нового чего нибудь. Клиренс хочется нормальный, а не задратый вверх.
Всеем спасибо за советы!
Пружины эйбах и стойки от интенса (150мм). Пыльники лучше родные. Те что в комплекте с пружинами слабоваты. По подвеске втулки стаба и стойки стаба поменяй. Опорники скорее всего живые,там ломаться нечему. Рычаги,шаровые и рулевые смотреть нужно. Если эйбах и стойки инвайт (165мм),то занизишь не сильно. И могут стойки быстро накрываться (где-то встречал такие высказывания,у меня быстро вытекли на 165мм). Но если стоит накладка зодиак на переднем бампере,то на 150мм просвет между накладкой и землей будет очень маленьким. Вот как-то так. Смотри сам
Lanser X 1.5 MT Черный
я вот жду когда придут передние пружинки от asx-1.6.
А так весь комплект от Galant-Fortis GT лежит дома стойки вкруг (аналог каяба), новые задние пружины от GT (оригинал), пыльники и еще резиночки к задним стойкам (оригинал).
Должно стать жеще и ниже (с 165 до 150).
Сейчас установлены передня распорка от 2.0 (оригинал), задний недостающий в стоке стаб (оригинал) и задние пружины от прошлого аута 2вд (lesjofors).
Рулится стала гораздо лучше, но вертикальная раскачка достала на invite-овских стойках.
А так весь комплект от Galant-Fortis GT лежит дома стойки вкруг (аналог каяба), новые задние пружины от GT (оригинал), пыльники и еще резиночки к задним стойкам (оригинал).
Должно стать жеще и ниже (с 165 до 150).
Сейчас установлены передня распорка от 2.0 (оригинал), задний недостающий в стоке стаб (оригинал) и задние пружины от прошлого аута 2вд (lesjofors).
Рулится стала гораздо лучше, но вертикальная раскачка достала на invite-овских стойках.
ну вот весб комплект на авто!!!!
перед пружины 4140а425 стойки 083, 082 от каябы (лансер гтс)
зад пружины 4040а163 стойки 425 от каябы (лансер гтс)
стало жесче, но не костотряс это на штатной резине! дорогу держит супер, но повторяет профиль дороги подробно , т.е. волны на дороге при проезде ощущаются точбь в точь как профиль дороги.
лосиный тест, ровно и без кренов.
единственное еще не до конца понял поведение в крутых и затяжных поворотах.
для тех у кого был 9-й ланс 1.6, то стало жесче по сравнению с ним
перед пружины 4140а425 стойки 083, 082 от каябы (лансер гтс)
зад пружины 4040а163 стойки 425 от каябы (лансер гтс)
стало жесче, но не костотряс это на штатной резине! дорогу держит супер, но повторяет профиль дороги подробно , т.е. волны на дороге при проезде ощущаются точбь в точь как профиль дороги.
лосиный тест, ровно и без кренов.
единственное еще не до конца понял поведение в крутых и затяжных поворотах.
для тех у кого был 9-й ланс 1.6, то стало жесче по сравнению с ним
Вчера проехал 200 км по дороге с качеством покрытия на троечку, волны, ямки, мостики с трамплинами, кто местный то это дорога Ноябрьск-Вынгапур
Так вот шел стабильно 110, тогда как на старой подвеске приходилось постоянно сбрасывать скорость, из-за угрозы оторваться от земли из-за раскачек. Еще раз убедился в правильном выборе подвески.
Можно конечно же еще стабы от фортиса воткнуть, но это как говорится как будут свободные 15 кусков
Так вот шел стабильно 110, тогда как на старой подвеске приходилось постоянно сбрасывать скорость, из-за угрозы оторваться от земли из-за раскачек. Еще раз убедился в правильном выборе подвески.
Можно конечно же еще стабы от фортиса воткнуть, но это как говорится как будут свободные 15 кусков
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Передний стаб от Фортиса 21 мм ( не особо разница от нашего 20мм ) Я поставил перед от Аута XL 22 мм и зад от Фортиса 20 мм. Отлично рулится на штатных колёсах. Цена на разборках Владивостока зад 825-руб голый от переднего привода и 825-руб передний 21 мм тоже голый. Перед от Японского Аута мне так и не сказали (диаметр ), потому купил от Аута нашего (дороже намного), хотя думаю они одинаковые, но каталожные номера я не сравнивал.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
Нужна помощь!
авто 1.6 2013 года пробег 35 т,
стойки поменяли на интенс, пробивать стало меньше но стучит капец, втулки, пальцы все проверено смазано и тд...
эйбах уберут стуки? или стойки ставить от аута ХЛ монопривода? задираться не хочеся и вниз тоже особо не охота но стуки задолбали..
стук сзади!
авто 1.6 2013 года пробег 35 т,
стойки поменяли на интенс, пробивать стало меньше но стучит капец, втулки, пальцы все проверено смазано и тд...
эйбах уберут стуки? или стойки ставить от аута ХЛ монопривода? задираться не хочеся и вниз тоже особо не охота но стуки задолбали..
стук сзади!