Выбираем масло для вариатора
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
"Неподходят !По физико-химическим свойствам!! CVT масла созданные для вариаторов с тянущим стальным ремнем, с ремнем зубчатого зацепления отвечающие спецификациям:
MB 236.20 DBL 2224.20 BMW 83 22 0 136 376; VW TL 521 80 (G 052 180)"
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=890950#890950
Ещё бы автор указал бы источник информации .
"Audi (VAG)
TL 52180, TL 52516
Mercedes Benz
MB 236.20"
http://www.motul.com/system/product_des ... 8GB%29.pdf
PS: если говорить про неоригинальную жидкость, то я бы лично Pentosin доверился:
http://www.pentosin.de/flexxtrader/data ... VT1_GB.pdf
MB 236.20 DBL 2224.20 BMW 83 22 0 136 376; VW TL 521 80 (G 052 180)"
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=890950#890950
Ещё бы автор указал бы источник информации .
"Audi (VAG)
TL 52180, TL 52516
Mercedes Benz
MB 236.20"
http://www.motul.com/system/product_des ... 8GB%29.pdf
PS: если говорить про неоригинальную жидкость, то я бы лично Pentosin доверился:
http://www.pentosin.de/flexxtrader/data ... VT1_GB.pdf
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
Я могу сказать только про Смоленск.LancerZ писал(а):Без понятия, более того никто не скажет чем плох или хорош. Меня лично смущает универсальная применимость к клинорменным и цепным варианторам. И цена чуть выше NS-2.
PS: в аут-3 с 2013 года уже идёт Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4, код MZ320185, емкость 1 л. В гипотетическом маловероятном случае бытия у меня вариатора, я бы выбрал его
Dea Queen - 2700 р. - 4 литра.
NS-2 - вроде 3300р. - 4 литра, Экзист/Автодок.
Мотюль - 550р. за литр, могу взять хоть 20 литров и всё что не использую верну обратно.
Сервисники говорят, что замена 6 литров, но может чуть грязноватое выходить будет, так налью больше.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
Дело принимает интересный оборот...
yokki cvt. Я так понимаю, что его считают полным аналогом dea queen для розничной продажи. Более того, есть мнение что yokki это oem партнёр Мицубиси и Ниссан.
Автодок предлагает это масло по 1200 р. за 4 литра.
Тогда почему никто не льёт его, а пробуют всякие Равенолы и прочее?
yokki cvt. Я так понимаю, что его считают полным аналогом dea queen для розничной продажи. Более того, есть мнение что yokki это oem партнёр Мицубиси и Ниссан.
Автодок предлагает это масло по 1200 р. за 4 литра.
Тогда почему никто не льёт его, а пробуют всякие Равенолы и прочее?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
http://www.yokkioil.ru/
Отвечает требованиям:
Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)
Отвечает требованиям:
Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 8:59 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
ВАРИК СТАЛ БОЛЕЕ ШУСТРЫМ.....Спешу Вас огорчить...вариатор становится шустрым от СМЕНЫ МАСЛА -так как увеличилось давление в системе от нового масла, а не именно от ЭТОГО масла.....Со временем, от старения масла интеллектуальная система управления вариатором увеличивает давление, что бы вариатор работал в штатном режиме.после смены давление в системе увеличивается- что чревато преждевременным износом некоторых частей вариатора, что бы этого не было-ОБЯЗАТЕЛЬНО СБРОСТЕ ПРОБЕГ ВАРИАТОРА, с помощью прибора MUT 3,если его нет, то лучше обратиться к сервисменам, кстати сброс счетчика пробега вариатора прописан в мануале.