Доброго времени суток всем!
Склоняюсь к покупке Эво, прям сплю и вижу)
Собственно очень интересует данный вопрос, т.к. платить около 40 рублей (по Ярославской области) очень не хочется.
Может есть у нас тут специалисты или кто уже делал подобное.
Может не очень корректно выражаюсь: Какие варианты могут быть? замена ЭБУ от раллиарта? или там снятие турбины?
Где это делается, возможно ли вообще?
Изменение количества лошадей в ПТС
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
Поиск людей, через которых можно сделать, со стоимостью годового налога. По-другому, снимая турбину, перепрошивая и прочий геморрой при перестроении Эво в Лансер - та же сумма и больше геморроя.
Хотя, по сути, этот вопрос должен волновать в последнюю очередь перед покупкой, как и стоимость обслуживания, и тем более расход.
Удачи в правильном решении.
Хотя, по сути, этот вопрос должен волновать в последнюю очередь перед покупкой, как и стоимость обслуживания, и тем более расход.
Удачи в правильном решении.
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Мое мнение и наверное большинства:Palpitazioni писал(а):этот вопрос должен волновать в последнюю очередь.
не сказать что это первое на что нужно обратить внимание, но и стопудово не последнее, отдавать сорокет в год в никуда, учитывая как раз то, что на обслуживание и так придется выкладываться. Например при зарплате в 50 отработать почти месяц в году на налог - идиотизм. Так легко рассуждать при гораздо бОльшей з/п - но тогда и хотеться будет чего то солидного, а не эво.
А правый руль в чем прикол? на таможне мутить? НАМИ - это кто?Jack писал(а):Правый руль или в НАМИ договариваться
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
Идиотизм - это вообще существование налога, т.к. дорог нет в стране, не гоовря уже про цены на бензин в нефтяной стране. А не раз в год отдать 40-50тр за то, что преподносит та или иная машинка, уж за год это накопить не проблемно, если есть возможность купить такую машину, обслуживать её и кататься каждый день.
Не в обиду всё сказано. Я также собираюсь снизить лошади, но если не получится - значит не получится, но Я знаю что получил после покупки Эво Х, при этом у меня никак не бОльше з\п, и есть ещё и Лансер Х 2.4. Поэтому мнения большинства тут не будет из-за налога, всё гораздо иначе. Многих интересует расход на 2.4 даже и пугают байки про постановку на учёт, что уж тут про налог говорить. Волнует больше надёжность, где турбомоторы всё же уступают атмо, а на Эво не для кого ни секрет гораздо дороже з\ч, содержание выходит не дешевым и машина может больше времени "жить" в сервисе, чем катать хозяина, поэтому Эво мало у кого машина на каждый день, единственная, и вообще есть она.
По поводу НАМИ - с ними придётся иметь дело, подавая справку\заявление о том, что снижена мощность, они своими печатями и прочим это подтверждают и потом в ГАИ делается отметка, что снижена мощность путём снятия турбонаддува, к примеру.
Тогда стоит хорошо задуматься, нужен ли вообще Эво, с такими взглядами. Есть "солидные" БМВ M, Мерседес AMG, Порше 911 и т.д. и т.п. Для чего тогда нужен Эво?Ярослав76 писал(а): Так легко рассуждать при гораздо бОльшей з/п - но тогда и хотеться будет чего то солидного, а не эво.
Не в обиду всё сказано. Я также собираюсь снизить лошади, но если не получится - значит не получится, но Я знаю что получил после покупки Эво Х, при этом у меня никак не бОльше з\п, и есть ещё и Лансер Х 2.4. Поэтому мнения большинства тут не будет из-за налога, всё гораздо иначе. Многих интересует расход на 2.4 даже и пугают байки про постановку на учёт, что уж тут про налог говорить. Волнует больше надёжность, где турбомоторы всё же уступают атмо, а на Эво не для кого ни секрет гораздо дороже з\ч, содержание выходит не дешевым и машина может больше времени "жить" в сервисе, чем катать хозяина, поэтому Эво мало у кого машина на каждый день, единственная, и вообще есть она.
По поводу НАМИ - с ними придётся иметь дело, подавая справку\заявление о том, что снижена мощность, они своими печатями и прочим это подтверждают и потом в ГАИ делается отметка, что снижена мощность путём снятия турбонаддува, к примеру.
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru