Может уже было , выпал немного из струи .
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
А ГТС это что?Ciberboss писал(а):Без замены амортов на более жёсткие, от раскачки не избавиться. Весной поставил себе ГТС стойки и пружины Технорессор без занижения, раскачка пропала. Стало немного жёстче, но не критично. Осенью поставил на эти же стойки пружины Эйбах -30, стало ещё жёстче, особенно на 18-х колёсах. Низко, жёстко. ГТС стоек под 165-й клиренс нету.
Пружины на переде менять и не придётся,вес не тот,чтобы их просадить,а вот сзади они садятся как нефиг нафиг,плюс с заменой стоек,хотя бы на интенс,занизится,причём занизится сильно,но это беда всех Ларсенов,по стойкам от Ларсен ГТС,так тут ещё интересней,Кайаба их не делит вообще,у них они что интенс,что ГТС,такое ощущение,что для ГТС их вообще не Кайаба делаетHugins писал(а):А ГТС это что?Ciberboss писал(а):Без замены амортов на более жёсткие, от раскачки не избавиться. Весной поставил себе ГТС стойки и пружины Технорессор без занижения, раскачка пропала. Стало немного жёстче, но не критично. Осенью поставил на эти же стойки пружины Эйбах -30, стало ещё жёстче, особенно на 18-х колёсах. Низко, жёстко. ГТС стоек под 165-й клиренс нету.![]()
Готов заменить стойки, но занижать не очень хочется(
А не дороговато ли ? Интересен результат,у всех,которые пробовал,одна проблема - недостаточное усилие на растяжениеtryval писал(а):KONI ВЫПУСТИЛИ ДЛЯ 10-КИ http://www.koni.ru/finder/1063/18315/
Может уже было , выпал немного из струи .