Чип-тюнинг
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
Monax
я так решил что от московского чипа мне особо не чего не прибавиться, затупов, как вы пишете про варики, у меня и так нет а тут как никак 20 л.с. , тоже все мутно, но отзыв моего бывшего директора о BMW меня успакаевает, хоть момент на низах появиться, о то мотор то только после 3000 ехать начинает
я так решил что от московского чипа мне особо не чего не прибавиться, затупов, как вы пишете про варики, у меня и так нет а тут как никак 20 л.с. , тоже все мутно, но отзыв моего бывшего директора о BMW меня успакаевает, хоть момент на низах появиться, о то мотор то только после 3000 ехать начинает
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Весь тюнинг сводится к тому что ребята обогащают топливную смесь нарушая заложенные ЯПОНСКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ (не га.....ми с тольяти, а ЯПОНСКИМИ) алгоритмы работы двигателя.
Реально затюнить машину без вмешательства в МОЗГ на скорость можно облегчив её вес. Можно даже на гарантии остаться
Ставьте карбоновый или пластиковый капот, багажник, двери, зеркала, запаску на докатку заменить, литьё на кованные диски, килограмм 100-150 можно сэкономить, машина на 10 реальных кобыл резвее будет. Особенно это ощутят владельцы 1,5 моторов!
Да и машина реально круче выглядеть будет.
А если совсем "заболеть", то можно стеклоподъёмники вытащить (ну кроме водительского), электрорегулировку зеркал, динамики и сабвуфер (да простит меня саундбог за эти слова).
Реально затюнить машину без вмешательства в МОЗГ на скорость можно облегчив её вес. Можно даже на гарантии остаться
Ставьте карбоновый или пластиковый капот, багажник, двери, зеркала, запаску на докатку заменить, литьё на кованные диски, килограмм 100-150 можно сэкономить, машина на 10 реальных кобыл резвее будет. Особенно это ощутят владельцы 1,5 моторов!
Да и машина реально круче выглядеть будет.
А если совсем "заболеть", то можно стеклоподъёмники вытащить (ну кроме водительского), электрорегулировку зеркал, динамики и сабвуфер (да простит меня саундбог за эти слова).
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Может в таком случае стоило всёж-таки двушечку брать хехе?BVadim писал(а):Maxwe11 у меня все наоборот, саб в багажнике+ усилки, полная шумка, килокгамов на 100 короче тяжелее Sad , вот я и хочу ее к штату прировнять снова. сейчас запаску заменю на докатку+ резину полегче на литье одену ну и чип надеюсь поможет Smile
Поддерживаю нивапросмляMonax писал(а):P.S. Да и Дикой мну поддержит фсяка Smile
Maxwe11
Есть мнение что эффекта увеличения мощности добиваются за счёт наплевательского отношения к экологии и стандартам ЕВРО, от чего, возможно, страдает катализатор. Думаю, вполне реальный прирост, пусть и совсем небольшой. Всё имхо.
Invite+ 1,5 MT Red - снова сверкаю в красном!
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
чё-то, друзья вы уже замусолили эту тему, уже не чип-тюнинг, а просто какие-то странные отзывы... Чиповать-то будете или нет?? примерно как в анекдоте:
Председатель колхоза на собрании:
- А теперь, товарищи колхозники, приглашенный к нам синоптик из центра
расскажет о погоде на завтра!
Синоптик:
- В условиях наступившего осеннего сезона изменение погоды на завтра
обусловлено общей перестройкой барических полей в верхней атмосфере.
В результате интенсивного переноса воздушных масс с запада на восток
сформируется обширная по протяженности, резко градиентная фронтальная
зона с формированием на стыке холодного и теплого секторов фронта
оклюзии, под влиянием которого окажется и ваш район. В тылу
циклонического вихря...
Голос из зала:
- Ты, бля, скажи – мороз ночью @бнет?
- Нет!
- Пошли, ребята!
Вот думаю, не подарить ли эту тему нашим любимым соседям из новокузнецка...
Председатель колхоза на собрании:
- А теперь, товарищи колхозники, приглашенный к нам синоптик из центра
расскажет о погоде на завтра!
Синоптик:
- В условиях наступившего осеннего сезона изменение погоды на завтра
обусловлено общей перестройкой барических полей в верхней атмосфере.
В результате интенсивного переноса воздушных масс с запада на восток
сформируется обширная по протяженности, резко градиентная фронтальная
зона с формированием на стыке холодного и теплого секторов фронта
оклюзии, под влиянием которого окажется и ваш район. В тылу
циклонического вихря...
Голос из зала:
- Ты, бля, скажи – мороз ночью @бнет?
- Нет!
- Пошли, ребята!
Вот думаю, не подарить ли эту тему нашим любимым соседям из новокузнецка...