Воздушный фильтр нулевик HKS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Воздушный фильтр нулевик HKS

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 18, 2009 10:50 am

Ну вот сегодня наконец-то привезли заказанный нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X) нам :D

в общем фото тут:

[ ссылка на изображение ]

вид сздади:
[ ссылка на изображение ]

строение:

[ ссылка на изображение ]

, попозже напишу отчет по динамике машинки
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#2 Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Пт сен 18, 2009 11:07 am

Во сколько обошелся? Если разница в динамике и есть то она врядли ощутима!!!

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#3 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пт сен 18, 2009 11:13 am

Где был куплен? Ждем отчет....

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 18, 2009 11:15 am

вот и проверим, самому интересно, тем более он стоит стокаже почти скока и штатный

1870 руб + 440 руб доставка EMS до квартиры

PS: просто уже 28,000км намотал и пришла пора менять воздухан, а тут фЫфечка :D

заказывал тут
http://www.hks-power.ru/catalog/vpusk/v ... noe-mesto/

с момента оплаты до звонка в дверь 5 дней :roll:

PS: пока не установил, как все замерю отпишусь более подробно
Последний раз редактировалось RedFox Пт сен 18, 2009 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#5 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пт сен 18, 2009 11:19 am

Спасибо за инфу. Тоже задумки есть воткнуть такой.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт сен 18, 2009 12:27 pm

надо выпуск менять, только от впуска толку ноль, а по нашей пыли ездить с нулевиком....жопа

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 18, 2009 12:35 pm

это в планах, погоди :D
а ездить с ним только летом собираюсь (на осень/весну родной поставлю) и по городу, а не пылевым проселкам :)

главное с чегото начать, потом пружины усиленные, потом DVD+навигатор в рамочке :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#8 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пт сен 18, 2009 12:38 pm

Ждем результатов :)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт сен 18, 2009 1:39 pm

так летом как раз самая жопа...и в частности в городе....
но дело каждого...
та посмотрел бы после лета на фильтр....а зимой он ваще не засерается

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб сен 19, 2009 3:21 am

значит так, пишу по правде, изначально разгон был:

на Аи-92 9,2 / 9,0 (последние значение справа - с выкл-ой ESP)
chiptuning 8.7 / 8.5 (это РЕДКИЕ миним-ые значения из всех, а средние 8,8 / 8,6)

а теперь самое интересное пробег моего фильтра 28,000км -т.е. засран гдето на 3/5, и все замеры выше были с ним, после установки нулевика HKS замеры дали:
chip+HKS(сразу) 9,2 / 9 - даже расстроился, но покумекав дал время подстроиться движку, поездил по городу искатав 20км, еще раз сделал замеры в том же месте, через часа 4 гдето (это чтоб объективнее были результаты), и они приятно удивили

chip+HKS 8.6 / 8.5 причем СТАБИЛЬНЫЕ!!!

Субективно сразу после установки нулевика, да и после притирки его с движком (программой управления), разницы никакой не почувствовал в динамике, ни до, ни после, или она на столько мала, что наглаз не чую, никакого более мощного звучания мотора, как пишут некоторые тоже не произошло, но стабильность разгона (при бросании сцепления с 2,000об) стала стабильнее/кучнее, как ни рвал сцепление, как ни стачивал шины - быстрее 8,6 сек никак с вкл-ой ESP (при этом она 1 раз одергивала при разгоне), но результаты все равно стабильно *низкие*

Итог: результаты разгона улучшились чуть-чуть, но главное стали стабильно низкие!!!

ставить или не ставить решать вам
Последний раз редактировалось RedFox Сб сен 19, 2009 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#11 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Сб сен 19, 2009 3:59 am

В принципе прирост небольшой. Надо было еще на 98 бензе попробовать.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#12 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Сб сен 19, 2009 4:02 am

Скажи, а как ты так на мехе разгоняешься? Я пробовал, но у меня машина при переключениях дергается и результат почти чуть не 14 секунд(((((( :(

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб сен 19, 2009 10:02 am

а путем экспериментов недавних всетаки для более эфффективного разгона бросаем сцепление с 2,000об/мин, после небольшого схватывания и разгона, примерно через 1 сек педаль додавливаем до упора и выкручиваем до ограничителя, далее быстро переключаемся выше, тут есть еще один момент

можно чуть-чуть еще быстрее переключаться не давая мотору скидывать обороты, те при переключении передач ногу с газа не снимаем, только сцеплением работаем, чуток быстрее будет разгон, но такой режим вреден для коробки, но иногда им можно попользоваться

PS: но я всеже с отжимом сцепления езжу, да и ESP не отключаю - ломает каждый раз :D , да и разницы большой нет, зато безопасно :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#14 Непрочитанное сообщение saibot » Вт сен 22, 2009 7:01 am

так, где я еще не нафлудил....

по теме - а прикол то в чем?

Аватара пользователя
VX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm

#15 Непрочитанное сообщение VX » Вс дек 20, 2009 8:49 pm

upspeed писал(а):28,000км
а разве не каждую замену(15 тк) надо менять возд фильтр дв?
X2seM
bez VP

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»