Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#91 Непрочитанное сообщение elvis » Чт янв 07, 2010 2:31 pm

Клапаны стучат с частотой вдвое меньшей чем работает двигатель (вращение коленвала). Непохоже на них. Позовчера был по записи на сервисе официального диллера (РИАТ г.Иваново). С мастером приемщиком открыли капот послушали (до этого чел на ТО1 записывал свой 1.8, я послушал у него - тоже цоканье), мастер сказал что это работа форсунок и по началу, как пошли машинки, многие обращались. В связи с этим у меня есть большое желание на заглушенном движке снять разъем с форсунки и через предохранитель от АКБ подать 12В несколько раз и послушать щелчки, дабы сравнить с цоканьем на работающем двигателе. Зима, холодно, ломает. Есть другой вариант: у кого есть внешний БК и функция срабатывания (подачи напряжения) форсунки - сделать тоже самое.

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#92 Непрочитанное сообщение Andyy » Вт янв 19, 2010 8:22 pm

Прочитал всех, у меня тоже цокает. Только наоборот, машина стоит в теплом гараже +15 и на холодном движке не цокает, а когда заезжаю ставить с мороза -20 слышу явное цоканье. У соседа мазда ВТ-50, вообще трактор. :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#93 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт янв 19, 2010 9:38 pm

Скоро уже два года - ну ни как не могу смириться с этим ужасным звуком двигателя. Если честно - ну ни как не рассчитывал на такую жесть в работе двига, стрёмно, просто стрёмно и перед собой и перед другими. Кстати - у Аута 3,0 тоже МИВЕК? Скорей всего да, но вы слышали как он работает на холостых? Не слышно!
Извините, но крик души....
Реально кто-то писАл выше - как продавать? Покупахи разбегутся как только запустишь мотор.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#94 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт янв 19, 2010 9:42 pm

Кстати интересно-бы послущать силовые агрегаты MLX, идущих на допустим американский и т.д. рынки. Или М Галант Фортис. Возможны отличия. ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#95 Непрочитанное сообщение elvis » Вт янв 19, 2010 10:06 pm

А тут есть кто хотя бы зазоры клапанов на 2109 шайбами выставлял или только заливаем бенз с незамерзайкой? Поколение пользователей блин :(

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#96 Непрочитанное сообщение Andyy » Вт янв 19, 2010 10:12 pm

elvis
Ну и что, калиброванные шайбы с шагом толщины 0,15 заменяются на нужную...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#97 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 20, 2010 6:16 am

есть, регулироавл, и не только на моторах семейства ВАЗ-2108.
К чему вопрос?
Для справки: перебирали автоматы даже, три года катаются без проблем после ремонта уже.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#98 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 20, 2010 10:05 am

Есть мнение, что цокает клапан адсорбера, который начинает открываться именно на прогретом двигателе. Типа это нормально :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#99 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 20, 2010 10:11 am

AlTol писал(а):Есть мнение, что цокает клапан адсорбера, который начинает открываться именно на прогретом двигателе. Типа это нормально

Я вот у себя на 1.5 адсорбер слышал отчетливо (до шумки), так вот он челкал/цокал немного на другой частоте, нежели "тот самый", о котором заведена тема. Адсорбер очень ощутимо проявлялся при заправке на хреновеньких АЗС.

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#100 Непрочитанное сообщение elvis » Ср янв 20, 2010 6:04 pm

Димон Тагил писал(а):есть, регулироавл, и не только на моторах семейства ВАЗ-2108.
К чему вопрос?
Для справки: перебирали автоматы даже, три года катаются без проблем после ремонта уже.
К тому, что если послушать "стук" на холодном и прогретом двигателе, сопоставить частоту "стука" с частотой вращения коленвала, то это не похоже на клапаны. На холодном клапаны должны больше стучать чем на прогретом и частота стука не та...
2 AlTol: с клапана адсорбера (на 1.8 стоит на впускном коллекторе) можно снять элетрический разъем и станет ясно он это или нет.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#101 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 20, 2010 7:44 pm

Мне сдаётся - давно пора обратиться в ММС с просьбом официально разъяснить наш вопрос, объяснить источник характерных шумов двигателей 1,8 и 2,0 Лансер 10. Ну не солидно для современного движка так "греметь". Какие соображения?

Высказывалось предположение, что это связано с MIVEC, однако слушал Аутовский 3,0 с такой-же системой (если не ошибаюсь) - приятно слышать, в отличие от нашего.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#102 Непрочитанное сообщение elvis » Ср янв 20, 2010 7:59 pm

Димон Тагил писал(а):Мне сдаётся - давно пора обратиться в ММС с просьбом официально разъяснить наш вопрос, объяснить источник характерных шумов двигателей 1,8 и 2,0 Лансер 10. Ну не солидно для современного движка так "греметь". Какие соображения?
..грызануто..
"Администрация" форума пишет технически грамотное письмо в Рольф и в ММС, как, по моему, в свое время сделал логан клуб по одному косяку логанчика...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#103 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 20, 2010 8:02 pm

elvis писал(а):"Администрация" форума пишет технически грамотное письмо в Рольф и в ММС
Не слышал об этом! Нужное дело, как можно поучаствовать в этом историческом обращении?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#104 Непрочитанное сообщение elvis » Ср янв 20, 2010 9:27 pm

Димон Тагил писал(а):
elvis писал(а):"Администрация" форума пишет технически грамотное письмо в Рольф и в ММС
Не слышал об этом! Нужное дело, как можно поучаствовать в этом историческом обращении?
Ну это не ко мне : )
Если есть действительно серьезная массовая проблема, по которой многие владельцы обращались к официальным диллерам, звонили на горячую линию, но их футболили, то форумчане могут сподвигнуть Администрацию сайта на подобное обращение.
Вот пример интересной практики общения с автофрамосом (вопрос №169, сам с ним столкнулся в свое время):
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... B0#p251546

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#105 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пт янв 29, 2010 9:47 pm

Все дело в масле :P
Вступление:
Мицубиси Х 1,5 МТ пробег 10000 ТО-0 не проходил.
Было -двигатель шелестел сам удивлялся. У кого-то как трактор у меня шелест листвы.
Почитал - форум ТО-15 про левое (темное масло после выезда с сервиса) посмотрел что льют у нас в Ижевске ( лют Шелл 5w40 говорят, что есть одобрения) купил у официалов в Ижевске -1600руб.
Справка:
Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
Примечание- API SL= ILSAC GF-3
Фильтр масленый купил какой стоял с Японии (MAN-W67) цена 300руб
Все еду на ТО
Захотел наблюдать весь процесс -Уважили !!! Машину поставили на прямую приемку. Я сидел и наблюдал весь процесс как в аквариуме. Гарантия 100% залили из моей канистры и фильтр заполнили по технологии.
После сервиса:
Приехал в гараж открыл капот – клапана начали цокать как на ВАЗ.
Что изменилось? Масло!!!
Сравниваем:
Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
API SL= ILSAC GF-3
Смотрим оригинальные масла для MITSUBISHI ( извините я взял его за эталон так как Dia Queen льют у них 90% владельцев MITSUBISHI на конвейере думаю процентов на 95% Япы выпендриваться не будут зальют, что конструктор прописал но уж точно не Mobil 0w40. Производит это масло японская компания NIPPON. У нее находится также бренд ENEOS)
MITSUBISHI DiaQueen SJ 5W-30 ILSAC GF-4
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 67,5 / 10,4
Индекс вязкости нет данных
Плотность при 15 С, кг/куб.м 861
Температура вспышки, 220 С
Температура потери текучести, С - 37,5
MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 ILSAC GF-4
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, специально предназначенное для бензиновых двигателей MIVEC автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.
Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 58,06/ 10,28
Индекс вязкости 167,55
Плотность при 20 С, кг/куб.м 853
Температура вспышки, С - 212
Температура потери текучести, С -38
Теперь : Mobil 1 New Life 0W-40
Типовые характеристики
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13.5
Индекс вязкости: 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз: 3.6
Температура застывания, °С: <-54
Температура вспышки, °С: 230
Спецификации:
&#61607; API SJ/CF/EC (Energy Conserving)
&#61607; ACEA-98 А3, B3, B4
&#61607; ILSAC GF-2
&#61607; Mercedes-Benz Sheet 229.1/229.3
&#61607; VW 502.00 /503.01 / 505.00
&#61607; BMW Long Life Oil
&#61607; Одобрение Porsche
Теперь все сравниваем :
Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1 (у меня цокают клапана)
API SL= ILSAC GF-3 (а Шелл оказался круче)
Mobil 1 New Life 0W-40 (к стати в мануале такого по SAE нет)
Кинематическая вязкость при 40/100°С, 71/13.5 (здесь скорей всего тоже цокали если бы залил)
Сравниваем эталонные масла
MITSUBISHI DiaQueen SJ 5W-30
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 67,5 / 10,4 (скорей всего нужно искать масла с такими характеристиками)
ILSAC GF-4 (последнее поколение масла)
MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 – специально предназначенное для бензиновых двигателей MIVEC наше !
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 58,06/ 10,28
ILSAC GF-4
Резюме:
Если сравнивать масла по кинематической вязкости то для Ланса нужно искать:
При 40°С диапазон кинематической вязкости от 55 до 70 мм2/с
При 100°С диапазон кинематической вязкости от 10 до 11 мм2/с
ILSAC GF-4 самое современное поколение масел
На параметр SAE при выборе масла следует обращать внимание в самый последний момент
PS. У нас MIVEC и кинематическая вязкость играет огромную роль-изменение фаз газораспределения происходит не электроникой а маслом. Отсюда и проблемы (шумность движка)
Хотелось бы дяденьку эксперта сюда и пусть он развеет мои сомнения, а еще лучше спросить у MITSUBISHI мотор-с.

На другом форуме эту тему обсуждают :)

http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=104241
Автор я :) это не перепечатка просто забрел к вам в поисках решения проблемы

Ответить

Вернуться в «Двигатель»