примерно 10 месяцев назад поставил себе такие же(с замедлением),но так ничего на них не повесил ни разу.....
ибо в багажнике я вожу разве что саб и усилок
mr.ШЛЯПА писал(а):примерно 10 месяцев назад поставил себе такие же(с замедлением),но так ничего на них не повесил ни разу.....
ибо в багажнике я вожу разве что саб и усилок
наверное повезло тебе у меня так все наоборот,забивается порой так что и крючки ненужны вообще
Так бывает - ставишь какой-нибудь вроде очень нужный наворот, а пользоваться им почти не приходится.Вот и думаешь потом: а на хрена я его ставил-то? Ну мне крючки-то пригодятся точно,частенько приходится пакеты возить.
Я тоже купил, пол года пролежали))) пока петух не клюнул, вез пакет с продуктами, упал протек, в итоге постирал коврик и пришлось менять крышку, вся пропиталась и очень пахла)))))
1K5 867 615 -Крючок с механизмом «лифтинга», т.е. складывающийся с небольшим замедлением, но с выступами в месте крепления. Я покупал именно такие, высверлив перед установкой выступы сверлом большого диаметра.
Я извеняюсь, но здесь не совсем понял... Как высверлить дырки большего диаметра под выступы, а куда тогда саморез вкручивается? Там же не двойная полка... Или я че то не понял?!
высверливаются сами выступы, а не отверстия под них.
ну или упрощая - сверлом срезают выступ, что бы он не мешал плотно прилегать к кузову. можно напильником сточить, срезать ножовкой или разогретым ножом - дело вкуса
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom
заказал сегодня этод девайс . аффтору спасибо за идею !!!! но вот только у мея 1 вопросик : буду крепить на саморезы со сверлом на конце . вся эта конструкция из металла заклеена 2 слоями шумки. так вот собственнно и вопрос нет ли там проводов ????? очень мля не хочется продырявить ченить электрическое