как на новое.AntonX3 писал(а):А после кап. ремонта лить более густое или как на новое?
капиталить где будешь, у них и спрашивай какое. Гарантию дают они.
У вас авто с большим пробегом, а это нормально что колпачки закоптились и вся система в целом. Но за рассказ всё равно спасибо)))AlTol писал(а):Еще раз привет.
Небольшой пример: у меня в семье есть вторая машина: кольт 1.3 2000-го года с диким пробегом (далеко за 200 тыщ). Получили с жором масла: примерно литр на 2 тыщи (5w50) и страшным расходом под 10 литров на сотню за городом. Заменили маслосъемные колпачки, провели раскоксовку (не лавром, чем-то более мягким) и начали усердный отжиг (до 6-7 тыщ на разгоне) на лукойле92-экто... проехали уже 15 тыщ, теперь на масле 5w40...жор ушел практически в ноль (грамм 100 на 4-5 тыщ) расход упал до 5.5 литров за городом, 8 в городе.. Уже закупили 5w30, как положено по паспорту... наблюдаем дальше, без капиталки