LancerX 2.0 Turbo
это 3Д-карбон от 3M, недавно появилась.Jack писал(а):чего-то пленочку такую вижу впервые..... не похоже на 3D карбон, слишком блестючая
Где брал?
Конкретно мой бюджет я озвучивать не буду, не нравится как злорадно люди начинают считать мои деньги и советовать как и куда их "лучше применить".nonkan писал(а):rem
Бюджет-то турбовки Ланцыря будет озвучан?
По турбовке - запчасти для турбовки обойдутся от 120 до 250 тыс в зависимости от состояния (хорошее б\у или совсем новое).
Работы - минимум 100, так как сюда входит гильзовка блока с переделкой маслотрассы, работами по арматурке, электрике, подстройке мозга и изготовлением топливной обратки.
Сразу предупрежу что сравнивать стоимость с турбовками тазов тоже не стоит. Если хотите оставить работающий MIVEC и остальные системы, то придется попариться. Проект делался вдумчиво и для души, а не для секунд на драге.
Кто будет кричать что это не драг машина, недоэво итд - флаг в руки, покупайте ралли-арт за 1.300.000 или эво за 1.700.000
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
Если я правильно понимаю то с хорошим б/у можно Турбануть Ланцырь за 220 000 р.??? - если это так, то считаю, что оно того стоит - Раллиарт или Эво стоят на порядок дороже...rem писал(а): Конкретно мой бюджет я озвучивать не буду, не нравится как злорадно люди начинают считать мои деньги и советовать как и куда их "лучше применить".
По турбовке - запчасти для турбовки обойдутся от 120 до 250 тыс в зависимости от состояния (хорошее б\у или совсем новое).
Работы - минимум 100, так как сюда входит гильзовка блока с переделкой маслотрассы, работами по арматурке, электрике, подстройке мозга и изготовлением топливной обратки.
Сразу предупрежу что сравнивать стоимость с турбовками тазов тоже не стоит. Если хотите оставить работающий MIVEC и остальные системы, то придется попариться. Проект делался вдумчиво и для души, а не для секунд на драге.
Кто будет кричать что это не драг машина, недоэво итд - флаг в руки, покупайте ралли-арт за 1.300.000 или эво за 1.700.000
Если честно, то я думал что бюджет будет намного больше, даже не ожидал такой небольшой цифры...
Ты-бы потом тему создал отдельную - с перечнем работ и запчастей - т.е. что нужно для того, что-бы турбануть Ланцырь, если конечно ты не хочешь оставить эту инфу Секретной... - думаю, не один человек тебе потом Спасибо за это скажет.
С Наступающим тебя Ремыч желаю тебе и Твоему турбо-зверьку только хороших дорог и всегда зеленого света на светофорах
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
nonkan,
тут бу раллик за 850 отдавали и пробегом 20 тык. Я его лично видел, состояние идеальное. После этого ты думашь оно того стоит?
Дело не в стоимости, а в интересе. Турбину китайскую можно и за 50 тыр воткнуть, проехать на драге 400м, порвать всех и всё под капотом . Процесс тоже доставляет удовольствие, но это всё на любителей, которых единицы.
С наступающим!
тут бу раллик за 850 отдавали и пробегом 20 тык. Я его лично видел, состояние идеальное. После этого ты думашь оно того стоит?
Дело не в стоимости, а в интересе. Турбину китайскую можно и за 50 тыр воткнуть, проехать на драге 400м, порвать всех и всё под капотом . Процесс тоже доставляет удовольствие, но это всё на любителей, которых единицы.
С наступающим!
Последний раз редактировалось LancerZ Сб дек 31, 2011 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
Zux
Когда Рем начал делать свой проект никаких б/у ралликов за 850 тыров не было , + ко всему прочему, ралликов в России раз, два и обчелся и ждать пол года, когда на рынке появится еще один б/у Раллик по приемлемой цене придется долго...
Потом даже если найдешь такой Раллик, пока свой Ланцырь будешь лихорадочно продавать, то халявный б/у Раллик 10 раз заберут другие покупатели.
Лучше уж тогда б/у Аудюху А4 бодрую или Бумер 3 купить...
И тебя с Наступающим Тёмыч
Когда Рем начал делать свой проект никаких б/у ралликов за 850 тыров не было , + ко всему прочему, ралликов в России раз, два и обчелся и ждать пол года, когда на рынке появится еще один б/у Раллик по приемлемой цене придется долго...
Потом даже если найдешь такой Раллик, пока свой Ланцырь будешь лихорадочно продавать, то халявный б/у Раллик 10 раз заберут другие покупатели.
Лучше уж тогда б/у Аудюху А4 бодрую или Бумер 3 купить...
И тебя с Наступающим Тёмыч
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
Сравним два двигателя 2.4 - Аутлендер - 169 л.с.Jack писал(а): Не скажи... Немецкая бодрость с такими объёмами двигателей не такая впечатяющая, как Японская
2.5 - БМВ - 218 л.с.
Меня двигатели БМВ как-то больше впечатляет, я уж не говорю, что мы ездим на японских табуретках, а БМВ это эталон автомобиля
P.s. - я очень люблю свой автомобиль, но все-же это дешевый, двухлитровый японский Овощь, что сильно радует надежный и некапризный.
Ближайшие планы.
Замена задних фонарей на качественные светодиодные ( http://img52.imageshack.us/img52/8214/diods2.png )
Замер получившегося буст-оффного конфига на стенде перед боевой настройкой.
Смена стокового топливного насоса с атмо на тюненый с более высокой производительностью.
Замена стокового топливного регулятора эво на тюненый.
Установка буст-контроллера или трехпортового селеноида с уходом на боевой наддув.
Замена стокового пластикового байпаса от эво на blow-off (Джонни, мать его, он будет пшикать, мать его! ©)
Замена стоковых передних тормозов на двухпоршневые от аута.
Замер боевого конфига на стенде с подведением результатов турбовки.
Отдаленные планы.
Установка маслокулера на лето.
Установка полного привода с одновременной заменой системы ESP с переднего на полный привод.
Замена задних фонарей на качественные светодиодные ( http://img52.imageshack.us/img52/8214/diods2.png )
Замер получившегося буст-оффного конфига на стенде перед боевой настройкой.
Смена стокового топливного насоса с атмо на тюненый с более высокой производительностью.
Замена стокового топливного регулятора эво на тюненый.
Установка буст-контроллера или трехпортового селеноида с уходом на боевой наддув.
Замена стокового пластикового байпаса от эво на blow-off (Джонни, мать его, он будет пшикать, мать его! ©)
Замена стоковых передних тормозов на двухпоршневые от аута.
Замер боевого конфига на стенде с подведением результатов турбовки.
Отдаленные планы.
Установка маслокулера на лето.
Установка полного привода с одновременной заменой системы ESP с переднего на полный привод.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
Да zyx ты прав ралик в идеале я как раз его осваиваю, рад ему до соплей!Zux писал(а):nonkan,
тут бу раллик за 850 отдавали и пробегом 20 тык. Я его лично видел, состояние идеальное. После этого ты думашь оно того стоит?
Дело не в стоимости, а в интересе. Турбину китайскую можно и за 50 тыр воткнуть, проехать на драге 400м, порвать всех и всё под капотом . Процесс тоже доставляет удовольствие, но это всё на любителей, которых единицы.
С наступающим!
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
rem нашел детали для полного привода? у меня есть один источник который на запчасти пустил лансер полноприводный. если интересно пиши в личку скину его контакты.rem писал(а):Ближайшие планы.
Замена задних фонарей на качественные светодиодные ( http://img52.imageshack.us/img52/8214/diods2.png )
Замер получившегося буст-оффного конфига на стенде перед боевой настройкой.
Смена стокового топливного насоса с атмо на тюненый с более высокой производительностью.
Замена стокового топливного регулятора эво на тюненый.
Установка буст-контроллера или трехпортового селеноида с уходом на боевой наддув.
Замена стокового пластикового байпаса от эво на blow-off (Джонни, мать его, он будет пшикать, мать его! ©)
Замена стоковых передних тормозов на двухпоршневые от аута.
Замер боевого конфига на стенде с подведением результатов турбовки.
Отдаленные планы.
Установка маслокулера на лето.
Установка полного привода с одновременной заменой системы ESP с переднего на полный привод.
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак: