Чернение шин + Фотоотчёт
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Чернение шин + Фотоотчёт
В продолжение темы:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4917&start=15
Всегда думал, что чернением шин уж точно, никогда этой ерундой заниматься не буду, так как делают её либо на дорогих тачках при продаже, либо больные на всю голову, по ходу у меня 2-ое )
Так вот, решил на остатке этой "мазяки" (см выше тему) ещё и шины почернить, благо жижа есть и интерес тоже. Скажу сразу удовольствие это ОЧЕНЬ дешевое, тк на одну такую баночку за 63 руб, можно обработать 6 раз все колеса, т.е. себестоимость придания машинки вида, как только, что из салона всего 10 руб!!!
Ведь вспомните свои первые ощущения когда забирали авто из салона при покупке, как вам хотелось такой вид оставить навсегда, но проходит время, вы моете машинку, она блестит, а вид все равно уже не тот, пластмасса и шины уже не тот контрастный черный цвет имеют, вот данная обработка и позволяет придать первоначальный такой вид, какой был при покупке.
Те кому интересно, отписываю некоторые детали обработки:
Сначала растирал эту жижу тряпочкой, тк колесо имеет микропоперечные насечки сбоку (на ребре) и надписи, то эта мастика нефига нехотелась размазыватьтся, тонула в них, только небольшими пятнами и в одном месте распределялась, растирка тряпкой не получалось равномерного распределения добиться, короче 1-ое колесо я обрабатывал наверно минут 30, во время этих мучений пришла идея, что легче наносилось бы она пенкой, после еще небольшого мозгового штурма, взял обычную губку для мытья посуды и о чудо, полколеса сразу и равномерно обработал уже за 15 сек!!! Конечно для более равномерного распределения мастики и более качественной обработки у вас уйдет 2-3 слоя и не более 2 минут на колесо, повторюсь ИМЕННО с губкой!!! (Тряпочками даже не пытайтесь!!! -не выйдет так ровно и быстро нанести, измучаетесь)
Уточнюю, обрабатывать у колес надо тока боковину и немного (примерно 1,5 см от края до рабочей поверхности не работающую кромку, иначе сдаст нашу подделку под новые колеса )
И ещё, когда закончите с колесами, не забудьте все черные пласмассовые штуки тоже протерерь (брызговики снизу у колес и у мордочки по периметру, черный ободок, что идет вокруг 3-х бриллиантов (эмблема) )
Чтобы было интересно и наглядно выкладываю фотоотчёт:
Сразу извиняюсь за качество, фотки с мобилного (обычного цифровика небыло в саду)
Колесу ВСЕГО 2 месяца а уже серый:
[ ссылка на изображение ]
Колесо обработано на половину, сравните разницу до и после:
[ ссылка на изображение ]
Законченное колесо:
[ ссылка на изображение ]
Обалденный вид - Общий план:
[ ссылка на изображение ]
К сожелению эти фотки не могут передать истинной красоты после обработки, но поверьте вид СУПЕР, когда въехал в город опять вспомнил забытое чувство, когда все озираются, как на новой машине ведь ехал!!!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4917&start=15
Всегда думал, что чернением шин уж точно, никогда этой ерундой заниматься не буду, так как делают её либо на дорогих тачках при продаже, либо больные на всю голову, по ходу у меня 2-ое )
Так вот, решил на остатке этой "мазяки" (см выше тему) ещё и шины почернить, благо жижа есть и интерес тоже. Скажу сразу удовольствие это ОЧЕНЬ дешевое, тк на одну такую баночку за 63 руб, можно обработать 6 раз все колеса, т.е. себестоимость придания машинки вида, как только, что из салона всего 10 руб!!!
Ведь вспомните свои первые ощущения когда забирали авто из салона при покупке, как вам хотелось такой вид оставить навсегда, но проходит время, вы моете машинку, она блестит, а вид все равно уже не тот, пластмасса и шины уже не тот контрастный черный цвет имеют, вот данная обработка и позволяет придать первоначальный такой вид, какой был при покупке.
Те кому интересно, отписываю некоторые детали обработки:
Сначала растирал эту жижу тряпочкой, тк колесо имеет микропоперечные насечки сбоку (на ребре) и надписи, то эта мастика нефига нехотелась размазыватьтся, тонула в них, только небольшими пятнами и в одном месте распределялась, растирка тряпкой не получалось равномерного распределения добиться, короче 1-ое колесо я обрабатывал наверно минут 30, во время этих мучений пришла идея, что легче наносилось бы она пенкой, после еще небольшого мозгового штурма, взял обычную губку для мытья посуды и о чудо, полколеса сразу и равномерно обработал уже за 15 сек!!! Конечно для более равномерного распределения мастики и более качественной обработки у вас уйдет 2-3 слоя и не более 2 минут на колесо, повторюсь ИМЕННО с губкой!!! (Тряпочками даже не пытайтесь!!! -не выйдет так ровно и быстро нанести, измучаетесь)
Уточнюю, обрабатывать у колес надо тока боковину и немного (примерно 1,5 см от края до рабочей поверхности не работающую кромку, иначе сдаст нашу подделку под новые колеса )
И ещё, когда закончите с колесами, не забудьте все черные пласмассовые штуки тоже протерерь (брызговики снизу у колес и у мордочки по периметру, черный ободок, что идет вокруг 3-х бриллиантов (эмблема) )
Чтобы было интересно и наглядно выкладываю фотоотчёт:
Сразу извиняюсь за качество, фотки с мобилного (обычного цифровика небыло в саду)
Колесу ВСЕГО 2 месяца а уже серый:
[ ссылка на изображение ]
Колесо обработано на половину, сравните разницу до и после:
[ ссылка на изображение ]
Законченное колесо:
[ ссылка на изображение ]
Обалденный вид - Общий план:
[ ссылка на изображение ]
К сожелению эти фотки не могут передать истинной красоты после обработки, но поверьте вид СУПЕР, когда въехал в город опять вспомнил забытое чувство, когда все озираются, как на новой машине ведь ехал!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 2:21 pm
- Город: г. Тула
- Зодиак:
Для тех, кто не знал.
Всегда для чернения шин и т. д., использую полироль для приборной панели Plak, цена сие удовольствия 100 руб., хватает на год.
[ ссылка на изображение ]
Всегда для чернения шин и т. д., использую полироль для приборной панели Plak, цена сие удовольствия 100 руб., хватает на год.
[ ссылка на изображение ]
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Силикон для чернения шин не подходит, потому как через пару часов к силикону прилипает пыль и через сутки вообще шины начинают принимать бежевый оттенок. Первоначальный эффект - супер, да и размазывать очень легко... брызнул и стер лишнее. Сам пользуюсь иногда ПЛАКом... но жаль, что надолго не хватает с нашими пыльными дорогами.Ed_888 писал(а):Для тех, кто не знал.
Всегда для чернения шин и т. д., использую полироль для приборной панели Plak, цена сие удовольствия 100 руб., хватает на год.
Туртл Вакс у меня такая жа. Но есть ньюанс - данная жидкость сильно ухудшает сцепные свойства резины и хз как влияет на нее вообще - думаю, чем дешевле жидкость - тем хуже. Такшо обрабатывая, старайтесь попадать только на боковину и после обработки - в любом случае аккуратнее на дороге, по крайней мере первое время.
- Свирепый Бамбр
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 10:24 pm
- Город: Набережные Челны
- Зодиак:
Всегда покупал специальные аэрозоли, называемые очистителями шин. Образуется пена, которая потом стекает, и все. Правда после использования дешевых через 4-5 дней пыль прилипает к колесу, также если капли или брызги аэрозоля попадают на пластмассовые детали (колпаки колесные) потом в этих местах точками пыль прилипает - лучше после обработки сразу колпаки протереть. А так HiGear исползую обычно, если нет в магазине - беру что есть, но не самое дешевое.
2013 LancerX 1.6 Invite+ MT
*121** 116
*121** 116