С самой покупки автомобиля в сентябре 12-го года, меня не покидала мысль об 18-х дисках и низкопрофильной резине. Очень много прочитал на форумах, мнения конечно у людей разные. Одни пишут, что "костотряс", жутко тянет руль в руках на дорогах с колейным профилем, подвеска разбивается чуть ли не через месяц, грыжи набиваются на покрышках, как грибы после дождя, увеличеный вес колеса и увеличеный расход топлива. Но было много и противоположных мнений, как острее руль, лучше внешний вид, нет колейности если размер штатный, да и просто то, что колеса 18-го раз ера, это штатные колёса Лансера, а наши 16-е, то комплект для плохих дорог, как и наши стойки. За последние два года я раза три или четыре решал, что "всё, беру", но почитав в очередной раз отзывов на сайтах, отказывался от этой идеи. Однажды с коллегой по работе мы пришли к этой теме, и он сказал, что никогда по форумам не определишься, нужно только брать и пробовать самому, если не понравится, то продать можно, а всю жизнь сомневаться и не попробовать, жалеть потом всю жизнь. Тут же заходим на сайт Фарпост и ищем во Владивостоке именно Раллиарт (в поиске набираем Галант Фортис, поскольку наш Лансер там выпускается под таким названием), находим за 18.000, сразу прикупил к ним резину Бриджстоун Потенза размером 225/45 R-18. Я не сторонник резины Б/У, но на докатать сезон и определиться нравится оно мне или нет, сойдёт и Б/У, чем потом продавать почти не ношеные новые за шапку сухарей, если не понравится 18-й размер. У моего коллеги есть знакомые во Владивостоке, которые занимаются отправкой запчастей и их осмотром на соответствие лоту. За работу взяли с меня 3000 рублей. Всё упаковали и отправили транспортной компанией в Якутск. Через неделю получил, обул резину на диски, поставил на машину.
Проездив болше недели на новых колёсах, скажу своё субъективное мнение. Рулиться машина стала интереснее, вид интереснее, жёстче если и стало, то в пределах погрешности измерения жопомером, не ного шумнее, колейности нет, костотряса нет. Итог: резину и диски оставляю себе. Почти пять лет не мог я решиться на покупку этих колёс, а купив, они мне нравятся, потерял больше четырёх лет приятного вождения. Осталось дождаться пружин Эйбах -30, и будет вообще секас в рулёжке и внешнем виде.
Я конечно понимаю, что у нас в стране дороги дорогам рознь, но очевидно к моему городу это относится в меньшей мере.
Диски-18000
Резина-16600
Доставка-4000
Работа специально образованного человека во Владивостоке-3000
Итого-41600
Дорого конечно, но тюнинг требует вложений, даже если результат не по затратам.
