Доводим до ума КЛИМАТ :)
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Проехал с северов до башкирии 1800 км по разной погоде: от -32 до -13, плюс метель. Сделал вывод: в целом климат вещь удобная, хотя на мой взгляд особых таких преимуществ перед кондеем не нашёл, но при темпере выше 20 удобнее - крутить не надо: выставил нужный градус и вперед. А вот ниже уже проблема - никак он не может сообразить, что на лобовуху надо дуть посильнее, в итоге приходится переходить на ручной режим. В общем, если стоит кондей, то пусть стоит и дальше и нефиг заморачиваться с заменой. Я так думаю!
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
По правде, если бы климат правился только алгоритмом, то мицу давно бы провела сервис-акцию и прошила мозг климата, поскольку ошибка именно в физической реализации климата, то ИМХО от реализации блока мало что зависитx505xx писал(а):А никто не знает, мож в блоке XC япошки поменяли алгоритм работы климата... Или все равно будет морока?
Просто блок, датчики и трубка уже лежат, вот думаю - сразу ставить или с кулерами морочиться?

Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 9:08 pm
- Город: Зеленоград
- Зодиак:
к выше изложенному улучшению добавил ещё доработку в контур радиатора печки добавил электро насос"bosch 0 392 020 034" что бы увеличить прокачку радиатора печки на холостых оборотах двигателя.результат печка греет сильнее
и климат стал работать ещё адекватнее т.к. на радиаторе печке стоит
датчик климата, снимающий данные о прогреве радиатора
и климат стал работать ещё адекватнее т.к. на радиаторе печке стоит
датчик климата, снимающий данные о прогреве радиатора
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 9:08 pm
- Город: Зеленоград
- Зодиак:
датчик есть-открой схему печки.к тому же утром при прогреве двигателя(обороты двигателя печки в режиме авто)двиг. холодный-
обороты печки маленькие с прогревом они увеличиваются
http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 00-55A.pdf стр.66 датчик №15
обороты печки маленькие с прогревом они увеличиваются
http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 00-55A.pdf стр.66 датчик №15
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
иван69
Спс за инфу.
Кстати, приятель сейчас ковыряется в салоне (1,8 МТ Инвайт+), увидел у него снятую крышку, о которой идёт речь здесь, на ней номер 8002А184. На вопрос, где взял? Ответил - снял с полторашки)))))) Вот так. Вечером выложу фото, нету кабеля для ф/а с собой.
Спс за инфу.
Кстати, приятель сейчас ковыряется в салоне (1,8 МТ Инвайт+), увидел у него снятую крышку, о которой идёт речь здесь, на ней номер 8002А184. На вопрос, где взял? Ответил - снял с полторашки)))))) Вот так. Вечером выложу фото, нету кабеля для ф/а с собой.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
в общем непонятки остались в городе после установки куллера ни разу косяков не наблюдалось даже после несколких часов передвижения
но вот выехал на трассу за бортом -22 блин и все вновь повторилось
так же как и раньше пришлось переводить в руной режим и добиваться нужной температуры путем шаманства . .
буду пробовать переносить датчик
но вот выехал на трассу за бортом -22 блин и все вновь повторилось
так же как и раньше пришлось переводить в руной режим и добиваться нужной температуры путем шаманства . .
буду пробовать переносить датчик
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Тут думаю климат не виноват... -22 и трасса ланс остывает... точнее его двигатель не может прогреваться (было как-то в обзоре за рулем даже) особенно если вариатор, там вообще обороты двигла низкие.su814 писал(а):в общем непонятки остались в городе после установки куллера ни разу косяков не наблюдалось даже после несколких часов передвижения
но вот выехал на трассу за бортом -22 блин и все вновь повторилось
так же как и раньше пришлось переводить в руной режим и добиваться нужной температуры путем шаманства . .
буду пробовать переносить датчик
ну и возможно все таки кулеров надо 2

Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
- Wrong
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
- Город: Ухта, Республика Коми
а вот и не соглашусь с остыванием двигателя на трассе, не раз ездил и в -20 и в -30, шкала температуры посередине (она у меня постоянно на экране) при скорости 100-140 и климате на +24 градуса, вот в -35-40 двигатель остывает при включенной печке на любой скоростиZUHT писал(а): Тут думаю климат не виноват... -22 и трасса ланс остывает... точнее его двигатель не может прогреваться (было как-то в обзоре за рулем даже) особенно если вариатор, там вообще обороты двигла низкие.
ну и возможно все таки кулеров надо 2или один пошустрее.

1.8 Invite+ CVT Black
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
да вы можете не соглашаться... просто у меня-то как бы тоже лансер... и я довольно хорошо знаю как он ведет себя в мороз.Wrong писал(а): а вот и не соглашусь с остыванием двигателя на трассе, не раз ездил и в -20 и в -30, шкала температуры посередине (она у меня постоянно на экране) при скорости 100-140 и климате на +24 градуса, вот в -35-40 двигатель остывает при включенной печке на любой скорости
То что шкала сильно дискретна опустим.
Но если вы выехали на трассу с недогретым мотором и поехали без фанатизма на крейсерской скорости, то при лобовом ветре хренас два он прогреется, а то и остывать будет. Особенно если вентилятор печки на полную шпарит

Хотя конечно, все зависит от местного климата, где идет эксплуатация.
PS. в сильный дубак езжу в ручном режиме до полного прогрева.
Да, самое главное забыл добавить

Можно ускорить прогрев мотора, выключив климат вовсе

Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.