Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#151 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср дек 29, 2010 11:29 pm

Проехал с северов до башкирии 1800 км по разной погоде: от -32 до -13, плюс метель. Сделал вывод: в целом климат вещь удобная, хотя на мой взгляд особых таких преимуществ перед кондеем не нашёл, но при темпере выше 20 удобнее - крутить не надо: выставил нужный градус и вперед. А вот ниже уже проблема - никак он не может сообразить, что на лобовуху надо дуть посильнее, в итоге приходится переходить на ручной режим. В общем, если стоит кондей, то пусть стоит и дальше и нефиг заморачиваться с заменой. Я так думаю!
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#152 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Пт дек 31, 2010 1:17 pm

где в москве купить вентилятор

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#153 Непрочитанное сообщение x505xx » Вт янв 04, 2011 2:07 pm

А никто не знает, мож в блоке XC япошки поменяли алгоритм работы климата... Или все равно будет морока?
Просто блок, датчики и трубка уже лежат, вот думаю - сразу ставить или с кулерами морочиться?

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#154 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вт янв 04, 2011 2:51 pm

x505xx писал(а):А никто не знает, мож в блоке XC япошки поменяли алгоритм работы климата... Или все равно будет морока?
Просто блок, датчики и трубка уже лежат, вот думаю - сразу ставить или с кулерами морочиться?
По правде, если бы климат правился только алгоритмом, то мицу давно бы провела сервис-акцию и прошила мозг климата, поскольку ошибка именно в физической реализации климата, то ИМХО от реализации блока мало что зависит :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

иван69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 9:08 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Рыбы

#155 Непрочитанное сообщение иван69 » Вт янв 04, 2011 8:44 pm

к выше изложенному улучшению добавил ещё доработку в контур радиатора печки добавил электро насос"bosch 0 392 020 034" что бы увеличить прокачку радиатора печки на холостых оборотах двигателя.результат печка греет сильнее
и климат стал работать ещё адекватнее т.к. на радиаторе печке стоит
датчик климата, снимающий данные о прогреве радиатора

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#156 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт янв 04, 2011 9:09 pm

Интересная доработка, по поводу датчика на радиаторе сомневаюсь....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

иван69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 9:08 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Рыбы

#157 Непрочитанное сообщение иван69 » Ср янв 05, 2011 1:28 pm

датчик есть-открой схему печки.к тому же утром при прогреве двигателя(обороты двигателя печки в режиме авто)двиг. холодный-
обороты печки маленькие с прогревом они увеличиваются
http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 00-55A.pdf стр.66 датчик №15

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#158 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт янв 06, 2011 11:22 am

иван69

Спс за инфу.

Кстати, приятель сейчас ковыряется в салоне (1,8 МТ Инвайт+), увидел у него снятую крышку, о которой идёт речь здесь, на ней номер 8002А184. На вопрос, где взял? Ответил - снял с полторашки)))))) Вот так. Вечером выложу фото, нету кабеля для ф/а с собой.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#159 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт янв 06, 2011 4:58 pm

На моей полторахе стояла, снял когда гарант на руль поставил.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#160 Непрочитанное сообщение su814 » Пт янв 07, 2011 5:35 pm

в общем непонятки остались в городе после установки куллера ни разу косяков не наблюдалось даже после несколких часов передвижения
но вот выехал на трассу за бортом -22 блин и все вновь повторилось
так же как и раньше пришлось переводить в руной режим и добиваться нужной температуры путем шаманства . .
буду пробовать переносить датчик
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#161 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Пт янв 07, 2011 8:55 pm

А у меня все проблемы с климатом махом кончились при снятии фильтра салона, теперь как раньше-ставлю на 25 градусов вовсю печь жарит, нагреет-убавит. всё супер
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#162 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт янв 07, 2011 9:25 pm

su814
Расстраиваешь :( Поскольку перенос датчика ничего не изменит.

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#163 Непрочитанное сообщение ZUHT » Пт янв 07, 2011 10:53 pm

su814 писал(а):в общем непонятки остались в городе после установки куллера ни разу косяков не наблюдалось даже после несколких часов передвижения
но вот выехал на трассу за бортом -22 блин и все вновь повторилось
так же как и раньше пришлось переводить в руной режим и добиваться нужной температуры путем шаманства . .
буду пробовать переносить датчик
Тут думаю климат не виноват... -22 и трасса ланс остывает... точнее его двигатель не может прогреваться (было как-то в обзоре за рулем даже) особенно если вариатор, там вообще обороты двигла низкие.

ну и возможно все таки кулеров надо 2 :) или один пошустрее.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
Wrong
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
Город: Ухта, Республика Коми

#164 Непрочитанное сообщение Wrong » Пт янв 07, 2011 11:42 pm

ZUHT писал(а): Тут думаю климат не виноват... -22 и трасса ланс остывает... точнее его двигатель не может прогреваться (было как-то в обзоре за рулем даже) особенно если вариатор, там вообще обороты двигла низкие.

ну и возможно все таки кулеров надо 2 :) или один пошустрее.
а вот и не соглашусь с остыванием двигателя на трассе, не раз ездил и в -20 и в -30, шкала температуры посередине (она у меня постоянно на экране) при скорости 100-140 и климате на +24 градуса, вот в -35-40 двигатель остывает при включенной печке на любой скорости :)
1.8 Invite+ CVT Black

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#165 Непрочитанное сообщение ZUHT » Сб янв 08, 2011 2:06 am

Wrong писал(а): а вот и не соглашусь с остыванием двигателя на трассе, не раз ездил и в -20 и в -30, шкала температуры посередине (она у меня постоянно на экране) при скорости 100-140 и климате на +24 градуса, вот в -35-40 двигатель остывает при включенной печке на любой скорости :)
да вы можете не соглашаться... просто у меня-то как бы тоже лансер... и я довольно хорошо знаю как он ведет себя в мороз.

То что шкала сильно дискретна опустим.
Но если вы выехали на трассу с недогретым мотором и поехали без фанатизма на крейсерской скорости, то при лобовом ветре хренас два он прогреется, а то и остывать будет. Особенно если вентилятор печки на полную шпарит :)
Хотя конечно, все зависит от местного климата, где идет эксплуатация.

PS. в сильный дубак езжу в ручном режиме до полного прогрева.

Да, самое главное забыл добавить :)
Можно ускорить прогрев мотора, выключив климат вовсе :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»