Страница 18 из 18

Добавлено: Ср окт 12, 2011 1:34 pm
RedFox
ставил нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X нам)

Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан

После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки

Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами

PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304

Добавлено: Ср окт 12, 2011 1:58 pm
ST-Tuning
RedFox писал(а):ставил нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X нам)

Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан

После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки

Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами

PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304
Ради объективности:
Умереть ДМРВ мог не из за фильтра.
Увеличение расхода топлива, точно не из-за фильтра.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 1:58 pm
Laнcer
Братцы, кто пользуется нулевиком от k&n! Очень аккуратно промывайте фильтр. В соответствии с инструкцией не допускайте сильного напора воды (Керхером нельзя мыть категорически!). Просто существует возможность повредить волокна фильтра слишком сильной струей воды...(((

Добавлено: Ср окт 12, 2011 2:01 pm
ST-Tuning
Laнcer писал(а):Братцы, кто пользуется нулевиком от k&n! Очень аккуратно промывайте фильтр. В соответствии с инструкцией не допускайте сильного напора воды (Керхером нельзя мыть категорически!). Просто существует возможность повредить волокна фильтра слишком сильной струей воды...(((
Присоединяюсь!
+
НЕ ПРОДУВАЙТЕ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ!!!

Добавлено: Ср окт 12, 2011 2:06 pm
RedFox
ST-Tuning
1.увеличение воздуха в цилиндрах влечет бОльшую подачу топлива, чтоб поддерживать *идеальное* соотношение 1к13 топливной смеси

2. у многих ДМРВ умер сам на LX, не дожив детских даже 60,000км? :D

Добавлено: Ср окт 12, 2011 2:18 pm
ST-Tuning
RedFox

1.Увеличение расхода на литр это слишком много, замена фильтра не сможет дать такого кол-ва воздуха....

2. Причин выхода из строя ДМРВ довольно много, вот чему был коментарий. По поводу фильтров HKS ничего сказать не могу, так как никогда не сталкивался, возможно, что в Вашем случае ДМРВ умер из за фильтра.....

Добавлено: Ср окт 12, 2011 3:06 pm
Samvel
про HKS и смерть слышу не в первые,это не совпадение наверное.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 3:20 pm
Samvel
ST-Tuning писал(а):Для начала неплохо было указать, что в
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.


А так очень неплохая статья...
я думаю на штатном долго не проезжали из за того что весь песок оставался на нём,не пропуская всю эту дроч в двс,поэтому он забивался и тачки глохли.
в случае нуливика ,он ходил дольше за счёт того что многое пропустил в двс и быстро не забивался фильтр,оставаясь по чище штатного именно из за этого.
ИМХО думайте сами,решайте сами.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 3:34 pm
ST-Tuning
Samvel писал(а):
ST-Tuning писал(а):Для начала неплохо было указать, что в
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.


А так очень неплохая статья...
я думаю на штатном долго не проезжали из за того что весь песок оставался на нём,не пропуская всю эту дроч в двс,поэтому он забивался и тачки глохли.
в случае нуливика ,он ходил дольше за счёт того что многое пропустил в двс и быстро не забивался фильтр,оставаясь по чище штатного именно из за этого.
ИМХО думайте сами,решайте сами.
Принцип очистки, и конструкция фильтра КН совсем другая чем у штатного, за счет этого проезжали больше.
А если бы фильтра пропускали песок, то я думаю пришлось бы менять двигатель, а не фильтр. Чего не происходило.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:28 am
Skyline
Народ если выбирать между фильтрами K&N 33-2392 и HKS Super Hybrid Filter 70017-AM007 что посоветуете? K&N дороже, но как я понял фильтрует лучше штатного при повышенной пропускаемости воздуха.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:06 pm
RedFox
Skyline
фильтрует лучше штатного при повышенной пропускаемости воздуха.
это фантастика! :wink:

PS от HKS если честно не в восторге (2 губки одна крупная другая поплотнее обе по 5мм)

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:48 pm
Gopher
Skyline
KN более качественные
но толку от установки в штатное место не будет, только звук чуть поменяется
дай Бог 1 сила и 2-3 ньютона добавятся

Добавлено: Ср янв 14, 2015 12:02 am
chasey
по нулевику могу сказать, что меняется только звук, материал для размышления http://youtu.be/EVjsfLg8aRA лучше просто поставь чистый

Добавлено: Сб фев 28, 2015 12:49 pm
ДЖОН ОПАСНО
на прошлой машине ставил нулевик, разница была только на верхах,но звук раздражал сильно, поэтому через неделю снял