Вчера тоже "побаловался" со своей торпедой
Да... один ее больше снимать не буду. Сама торпеда весит килограм 10, и пассажирский аирбэг еще столько же. Одному снимать неудобно - это факт, проверенный уже несколькими. Всеже снял.
В принципе технически ничего сложного. Единственное, на чем потерял много времени - крепежный болт слева от климата - я его пропустил и промаялся над этим лишние 15 минут, да и про крепление блока пассажирского аирбэга по началу забыл, но врубился быстро.
Зачем собственно снимал....
Шумку хорошо получилось сделать со стороны пассажира - полностью проклеена правая арка. Чтобы добраться я разрезал родную белую шумку (сделал надрез под самым блоком климата) и под ней проклеил вибропластом, затем сплэном 10 мм + проложил хлопковой шумкой (типа войлока). открутил крепление правой части климата и подсунул шумку везде, куда руки пролезли. Также хорошо проклеил правую часть тоннеля.
С водительской стороны мало чего получилось проклеить - проклеил все до педалей и левую часть тоннеля + еще кое-где по чуть-чуть.
Каркас торпеды изнутри сплошняком проклеил битопластом, дабы не было никаких звонов и скрипов, также проклеил битопластом составляюще части торпеды.
По результату шумки пока ничего не скажу, ибо торпеда осталась полуразобрана, т.к. энергетики преподнесли мне сюрприз в виде отключения света (в очередной раз

). Короче гоняю сегодня только при наличии спидометра и неприкрученного климата
Завтра отпишусь каков резалт шумки...
ИМХО- торпедой надо заниматься вдвоем и если разбирать, то снимать все: усилительную балку, климат, блок предохранителей, педали.. потому как все это мешает. Конечно стремновато все снимать, потому как там разъемов штук 50... Но в целом - задача решаемая и возможно когда-нить я ее осуществлю. Хорошо что вчера не хватило ума туда залезть, а то в темноте потом собирал бы дня три

.
Короче соберу - посмотрим резалт.