Разбор передней панели + фотоотчет
Темыч
Темыч, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за приведенные фото, вот это то что надо !!!
Я очень давно подобные фото искал !!!
Темыч, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за приведенные фото, вот это то что надо !!!
Я очень давно подобные фото искал !!!
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru
shadowell@mail.ru
как этот пистон вытащить, боюсь сломать просто как только не пробовал не выходит гадSorVanec писал(а):To .prikolist.:
Если ты про пластиковую накладку из п.9 моего фотоотчета, то она крепится 4 саморезами и одним пистоном, который вставляется в отверстие балки (последнее фото, между креплениями, обведенными красным). К пистону этому достаточно сложно подобраться, так как он находится в углублении.
Вау...... Них... себе денамики заменить.....Темыч писал(а):Ага, вот так, а сначала хотел только передние двери прошумить и динамики заменить.....
Да!!! Посмотрел фотки разобранных панелей..... Как я понял чтобы снять торпедо, нужно пол машины разобрать, хороше хоть двигатель снимать не надо.
Пацаны, а вы точно потом все это обратно собираете?
Сори за флуд :):) Увидел фотку не удержался.......
Не важно кто плохой, кто хороший...
Важно у кого ружьё!
Важно у кого ружьё!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вчера тоже "побаловался" со своей торпедой
Да... один ее больше снимать не буду. Сама торпеда весит килограм 10, и пассажирский аирбэг еще столько же. Одному снимать неудобно - это факт, проверенный уже несколькими. Всеже снял.
В принципе технически ничего сложного. Единственное, на чем потерял много времени - крепежный болт слева от климата - я его пропустил и промаялся над этим лишние 15 минут, да и про крепление блока пассажирского аирбэга по началу забыл, но врубился быстро.
Зачем собственно снимал....
Шумку хорошо получилось сделать со стороны пассажира - полностью проклеена правая арка. Чтобы добраться я разрезал родную белую шумку (сделал надрез под самым блоком климата) и под ней проклеил вибропластом, затем сплэном 10 мм + проложил хлопковой шумкой (типа войлока). открутил крепление правой части климата и подсунул шумку везде, куда руки пролезли. Также хорошо проклеил правую часть тоннеля.
С водительской стороны мало чего получилось проклеить - проклеил все до педалей и левую часть тоннеля + еще кое-где по чуть-чуть.
Каркас торпеды изнутри сплошняком проклеил битопластом, дабы не было никаких звонов и скрипов, также проклеил битопластом составляюще части торпеды.
По результату шумки пока ничего не скажу, ибо торпеда осталась полуразобрана, т.к. энергетики преподнесли мне сюрприз в виде отключения света (в очередной раз ). Короче гоняю сегодня только при наличии спидометра и неприкрученного климата
Завтра отпишусь каков резалт шумки...
ИМХО- торпедой надо заниматься вдвоем и если разбирать, то снимать все: усилительную балку, климат, блок предохранителей, педали.. потому как все это мешает. Конечно стремновато все снимать, потому как там разъемов штук 50... Но в целом - задача решаемая и возможно когда-нить я ее осуществлю. Хорошо что вчера не хватило ума туда залезть, а то в темноте потом собирал бы дня три .
Короче соберу - посмотрим резалт.
Да... один ее больше снимать не буду. Сама торпеда весит килограм 10, и пассажирский аирбэг еще столько же. Одному снимать неудобно - это факт, проверенный уже несколькими. Всеже снял.
В принципе технически ничего сложного. Единственное, на чем потерял много времени - крепежный болт слева от климата - я его пропустил и промаялся над этим лишние 15 минут, да и про крепление блока пассажирского аирбэга по началу забыл, но врубился быстро.
Зачем собственно снимал....
Шумку хорошо получилось сделать со стороны пассажира - полностью проклеена правая арка. Чтобы добраться я разрезал родную белую шумку (сделал надрез под самым блоком климата) и под ней проклеил вибропластом, затем сплэном 10 мм + проложил хлопковой шумкой (типа войлока). открутил крепление правой части климата и подсунул шумку везде, куда руки пролезли. Также хорошо проклеил правую часть тоннеля.
С водительской стороны мало чего получилось проклеить - проклеил все до педалей и левую часть тоннеля + еще кое-где по чуть-чуть.
Каркас торпеды изнутри сплошняком проклеил битопластом, дабы не было никаких звонов и скрипов, также проклеил битопластом составляюще части торпеды.
По результату шумки пока ничего не скажу, ибо торпеда осталась полуразобрана, т.к. энергетики преподнесли мне сюрприз в виде отключения света (в очередной раз ). Короче гоняю сегодня только при наличии спидометра и неприкрученного климата
Завтра отпишусь каков резалт шумки...
ИМХО- торпедой надо заниматься вдвоем и если разбирать, то снимать все: усилительную балку, климат, блок предохранителей, педали.. потому как все это мешает. Конечно стремновато все снимать, потому как там разъемов штук 50... Но в целом - задача решаемая и возможно когда-нить я ее осуществлю. Хорошо что вчера не хватило ума туда залезть, а то в темноте потом собирал бы дня три .
Короче соберу - посмотрим резалт.
Накладка на торпеду, которая снаружи, напротив переднего пассажира (которая под надписью AIRBAG) снимается путём откручивания 4 винтов узнутри торпеды. Т.Е. надо снять потолок бордачка - 4 винта+1 пистон а потом залезть рукой внутрь торпеды и открутить от туда ещё 4 винта.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...