Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
D329
Так и должно быть, уже писал где-то ранее. Причем ошибка есть всегда с б/у блоками, а с новым вроде как писали что нету.
Р.S. Активируйте или снимите до этого разьем, больше ничего не надо делать
Так и должно быть, уже писал где-то ранее. Причем ошибка есть всегда с б/у блоками, а с новым вроде как писали что нету.
Р.S. Активируйте или снимите до этого разьем, больше ничего не надо делать
Последний раз редактировалось ksw.s Пн авг 25, 2014 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Наконец всё заработало! Теперь по порядку. У меня рестайл 1,6 автомат 2012 года, потому всё описывать буду только по данной комплектации, есть ли какие отличия в других комплектациях я не знаю. Купил фары от праворукого галант фортис оригинал в сборе с лампами, блоками розжига и игниторами по очень вкусной цене, но у них галка не наша, тоесть светит на левую сторону, если не будет лень, то поставлю правильные линзы, но скорее всего оставлю как есть, потому как у нас в Якутии да и вообще на всём дальнем востоке 9 из 10 машин праворукие японцы с неправильной галкой и никого данный факт не смущает, а вот колхоз-ксенон проклинают все. При установке фар обнаружил, что вся проводка для автокорректора и АФС уже имеется в подкапотной проводке, чему был очень рад!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Но после установки оказалось что не работает ручной корректор, но поскольку изначально всё задумывалось сделать по феншую, то сразу заказал датчики загрузки осей и блок корректора фар и АФС нового образца 055, и датчик положения руля старого образца 8651А084. Датчики автокорректора установить легче лёгкого и инструкция по установке датчика положения руля в данной теме есть потому не буду описывать ещё раз. Но до датчика положения руля проводка отсутствует. За приборной панелью есть колодка ЕТАКСа С-03 к ней и подключился по КАН.
[ ссылка на изображение ]
на неё надета какаято странная колодка которая замыкает весь верхний ряд контактов, а также весь нихний, как оказалось это своего рода разветлитель КАН
[ ссылка на изображение ]
Там по электросхеме должны быть в верхнем ряду (где защёлка ) коричневый провод, в нижнем ряду зелёный провод, но на датчике руля провода красный, жёлтый, синий, чёрный. Так вот к жёлтому проводу соответствует коричневый (На верхний ряд колодки С-03) а синему (на колодке датчика руля ) соответствует зелёный провод колодки С-03, а плюс (красный) и минус (чёрный) брать с фишки ручки света(плюс - черно-белый, минус - черный, я просто к ним подпаялся предварительно вытащив пины из колодки и зачистив немного изоляцию возле пинов поближе к колодке чтобы были, затем в термоусадку одел спайки) Теперь колодка датчика положения руля выглядит так
[ ссылка на изображение ]
колодка С-03 так
[ ссылка на изображение ]
В качестве пинов для подключения к С-03 и датчику руля я использовал пины от компьютеров предварительно их разобрав. Вот такие
[ ссылка на изображение ]
Не забываем всё изолировать, закреплять провода которые проложили и на активацию новых функций. До активации не подключайте блок автокорректора и АФС, иначе сразу выдаст ошибку АФС.
Для 055 блока требуется немного иная активация функций автокорректора, для АФС всё также как и на дорестайле. Кодинг ЕТАКСа правил на всем известном украинском интернет сайте. Вот мои изменения:
25 Head lamp auto leveling device Present
58 HeadLamp leveling system type Type 1 or not present
65 SAS Present
118 H/L auto leveling type CAN Communication and static type
119 AFS type Fixed bending lamp type
160 AFS/Leveling CAN ECU present
Теперь полный функционал фар восстановлен. При повороте руля и включеных фарах загорается соответствующая секция АФС в фарах, а при выключеном положении фар ( у меня активирован евросвет в кодинге етакс нормальный тип с ручником) АФС при повороте руля не загораются что в общем то логично днём. Автокорректор при запуске на информационном табло показывает иконку проверки корректоров фар, а стоит коленями встать на проём багажника (вешу 115 кг) видно как свет поднимается на стене, а через примерно 3 секунды корректируется на тот же уровень что был до того, так же когда встаю с багажника свет сначала опускается, затем возвращается в исходное положение.
Сейчас мне свет нравится! До Лансера у меня были праворукие японцы и на крайнем из них я ездил 2 года со штатным ксеноном и автокорректором, очень нравился свет и пересев на Лансер меня не покидало ощущение что не хватает света, да и свечения чистого белого света который равномерно заливает дорожное полотно и имеет чёткую границу света и тени мне очень не хватало, потому и решил восстановить "Лишние запчасти для населения России " по мнению Рольфа. На очереди установить курсовую, но об этом позже и в другой теме.
P.S. Благодарю всех кто мне помогал в данном вопросе, особенно ksw.s , RomiK0903 , Borismik , Тулупыч ТТ.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Но после установки оказалось что не работает ручной корректор, но поскольку изначально всё задумывалось сделать по феншую, то сразу заказал датчики загрузки осей и блок корректора фар и АФС нового образца 055, и датчик положения руля старого образца 8651А084. Датчики автокорректора установить легче лёгкого и инструкция по установке датчика положения руля в данной теме есть потому не буду описывать ещё раз. Но до датчика положения руля проводка отсутствует. За приборной панелью есть колодка ЕТАКСа С-03 к ней и подключился по КАН.
[ ссылка на изображение ]
на неё надета какаято странная колодка которая замыкает весь верхний ряд контактов, а также весь нихний, как оказалось это своего рода разветлитель КАН
[ ссылка на изображение ]
Там по электросхеме должны быть в верхнем ряду (где защёлка ) коричневый провод, в нижнем ряду зелёный провод, но на датчике руля провода красный, жёлтый, синий, чёрный. Так вот к жёлтому проводу соответствует коричневый (На верхний ряд колодки С-03) а синему (на колодке датчика руля ) соответствует зелёный провод колодки С-03, а плюс (красный) и минус (чёрный) брать с фишки ручки света(плюс - черно-белый, минус - черный, я просто к ним подпаялся предварительно вытащив пины из колодки и зачистив немного изоляцию возле пинов поближе к колодке чтобы были, затем в термоусадку одел спайки) Теперь колодка датчика положения руля выглядит так
[ ссылка на изображение ]
колодка С-03 так
[ ссылка на изображение ]
В качестве пинов для подключения к С-03 и датчику руля я использовал пины от компьютеров предварительно их разобрав. Вот такие
[ ссылка на изображение ]
Не забываем всё изолировать, закреплять провода которые проложили и на активацию новых функций. До активации не подключайте блок автокорректора и АФС, иначе сразу выдаст ошибку АФС.
Для 055 блока требуется немного иная активация функций автокорректора, для АФС всё также как и на дорестайле. Кодинг ЕТАКСа правил на всем известном украинском интернет сайте. Вот мои изменения:
25 Head lamp auto leveling device Present
58 HeadLamp leveling system type Type 1 or not present
65 SAS Present
118 H/L auto leveling type CAN Communication and static type
119 AFS type Fixed bending lamp type
160 AFS/Leveling CAN ECU present
Теперь полный функционал фар восстановлен. При повороте руля и включеных фарах загорается соответствующая секция АФС в фарах, а при выключеном положении фар ( у меня активирован евросвет в кодинге етакс нормальный тип с ручником) АФС при повороте руля не загораются что в общем то логично днём. Автокорректор при запуске на информационном табло показывает иконку проверки корректоров фар, а стоит коленями встать на проём багажника (вешу 115 кг) видно как свет поднимается на стене, а через примерно 3 секунды корректируется на тот же уровень что был до того, так же когда встаю с багажника свет сначала опускается, затем возвращается в исходное положение.
Сейчас мне свет нравится! До Лансера у меня были праворукие японцы и на крайнем из них я ездил 2 года со штатным ксеноном и автокорректором, очень нравился свет и пересев на Лансер меня не покидало ощущение что не хватает света, да и свечения чистого белого света который равномерно заливает дорожное полотно и имеет чёткую границу света и тени мне очень не хватало, потому и решил восстановить "Лишние запчасти для населения России " по мнению Рольфа. На очереди установить курсовую, но об этом позже и в другой теме.
P.S. Благодарю всех кто мне помогал в данном вопросе, особенно ksw.s , RomiK0903 , Borismik , Тулупыч ТТ.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Датчик дождя мне не нужен, буду ставить в торпедо синий если найду, так как климат мне не нужен, на прошлой машине был и мне не понравилась его работа. Тогда меня интересует какую активацию делать для датчика в торпедо чтобы по достижению порога освещённости сразу фары загорались, без переключения на габаритные огни.
37 Auto Light Control Это строка кодинга отвечающая за автосвет, High threshold (Analog) или (RLS)
37 Auto Light Control Это строка кодинга отвечающая за автосвет, High threshold (Analog) или (RLS)
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- RomiK0903
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
AnalogCiberboss писал(а):Датчик дождя мне не нужен, буду ставить в торпедо синий если найду, так как климат мне не нужен, на прошлой машине был и мне не понравилась его работа. Тогда меня интересует какую активацию делать для датчика в торпедо чтобы по достижению порога освещённости сразу фары загорались, без переключения на габаритные огни.
37 Auto Light Control Это строка кодинга отвечающая за автосвет, High threshold (Analog) или (RLS)
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Установил датчик света синий, новый переключатель с фукцией "авто", протянул три провода в етакс, активировал в кодинге Analog High threshold. Теперь в положении АВТО вместе с ДРЛ с ручником у меня всегда горит ближний свет, а при наступлении сумерек загораются подсветки в салоне, магнитоле, и притухает приборная панель, то что и надо было. Но в положении OFF при повороте руля ближний свет горит, а AFS секция не загорается , что вобщем то логично днём, а вот при AUTO даже днём при выключеных подсветках в салоне ( етакс считает, что день и фары выключены, но функция ДРЛ работает) почемуто АФС загораются при повороте руля. Не то чтобы меня это напрягает, всё равно буду ездить с режимом AUTO, но алгоритм включения АФС в данном случае не понятен. Тем кто будет делать автосвет на основе аналогового датчика в качестве фишки для подключения к датчику света отлично подходит разъём от компьютерного вентилятора, он тоже трёхконтактный, только выступаюшие части наждачной бумагой сточить.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Фары от праворукого Галант Фортис светят так
[ ссылка на изображение ]
Сейчас в поисках правильных настоящих линз Koito FX. На сайте галогену нет интересно настоящие или поддельные линзовые блоки?
[ ссылка на изображение ]
Сейчас в поисках правильных настоящих линз Koito FX. На сайте галогену нет интересно настоящие или поддельные линзовые блоки?
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 11:37 am
- Город: Москва ЮВАО
- Зодиак:
Вопрос. есть фары оригинал(от евы), датчики корректора с хвостами(тоже от евы) знаю что крепления доработать переднее придётся и блок(054 вроде).
машина 12года. как я понял вся проводка есть. и ничего перепиновывать не надо?
Курсовую я уже поставил, так что датчик положения руля уже имеется.
То есть я всё собираю, подключаю и активирую. и у меня будет работать и афс и автокорректор? Всё верно?
машина 12года. как я понял вся проводка есть. и ничего перепиновывать не надо?
Курсовую я уже поставил, так что датчик положения руля уже имеется.
То есть я всё собираю, подключаю и активирую. и у меня будет работать и афс и автокорректор? Всё верно?
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Да всё верно. На машинах 2012 года вся проводка под автокорректор и АФС имеется ( ну кроме датчика положения руля который Вы уже установили). Перепиновывать ничего не надо, просто снять галогеновые фары и установить от Евы и всё заработает после активации. Нужные изменения в кодинге для рестайла я написал несколькими постами выше.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Уффф. Я осилил прочитал всё от начала до конца всю тему.Но так и не понял как восстановить проводку для автокорректора?
Есть схемы но их надо перелазить т.к. ссылки устарели.
Есть схемы но их надо перелазить т.к. ссылки устарели.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)