Наконец всё заработало! Теперь по порядку. У меня рестайл 1,6 автомат 2012 года, потому всё описывать буду только по данной комплектации, есть ли какие отличия в других комплектациях я не знаю. Купил фары от праворукого галант фортис оригинал в сборе с лампами, блоками розжига и игниторами по очень вкусной цене, но у них галка не наша, тоесть светит на левую сторону, если не будет лень, то поставлю правильные линзы, но скорее всего оставлю как есть, потому как у нас в Якутии да и вообще на всём дальнем востоке 9 из 10 машин праворукие японцы с неправильной галкой и никого данный факт не смущает, а вот колхоз-ксенон проклинают все. При установке фар обнаружил, что вся проводка для автокорректора и АФС уже имеется в подкапотной проводке, чему был очень рад!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Но после установки оказалось что не работает ручной корректор, но поскольку изначально всё задумывалось сделать по феншую, то сразу заказал датчики загрузки осей и блок корректора фар и АФС нового образца 055, и датчик положения руля старого образца 8651А084. Датчики автокорректора установить легче лёгкого и инструкция по установке датчика положения руля в данной теме есть потому не буду описывать ещё раз. Но до датчика положения руля проводка отсутствует. За приборной панелью есть колодка ЕТАКСа С-03 к ней и подключился по КАН.
[ ссылка на изображение ]
на неё надета какаято странная колодка которая замыкает весь верхний ряд контактов, а также весь нихний, как оказалось это своего рода разветлитель КАН
[ ссылка на изображение ]
Там по электросхеме должны быть в верхнем ряду (где защёлка ) коричневый провод, в нижнем ряду зелёный провод, но на датчике руля провода красный, жёлтый, синий, чёрный. Так вот к жёлтому проводу соответствует коричневый (На верхний ряд колодки С-03) а синему (на колодке датчика руля ) соответствует зелёный провод колодки С-03, а плюс (красный) и минус (чёрный) брать с фишки ручки света(плюс - черно-белый, минус - черный, я просто к ним подпаялся предварительно вытащив пины из колодки и зачистив немного изоляцию возле пинов поближе к колодке чтобы были, затем в термоусадку одел спайки) Теперь колодка датчика положения руля выглядит так
[ ссылка на изображение ]
колодка С-03 так
[ ссылка на изображение ]
В качестве пинов для подключения к С-03 и датчику руля я использовал пины от компьютеров предварительно их разобрав. Вот такие
[ ссылка на изображение ]
Не забываем всё изолировать, закреплять провода которые проложили и на активацию новых функций. До активации не подключайте блок автокорректора и АФС, иначе сразу выдаст ошибку АФС.
Для 055 блока требуется немного иная активация функций автокорректора, для АФС всё также как и на дорестайле. Кодинг ЕТАКСа правил на всем известном украинском интернет сайте. Вот мои изменения:
25 Head lamp auto leveling device Present
58 HeadLamp leveling system type Type 1 or not present
65 SAS Present
118 H/L auto leveling type CAN Communication and static type
119 AFS type Fixed bending lamp type
160 AFS/Leveling CAN ECU present
Теперь полный функционал фар восстановлен. При повороте руля и включеных фарах загорается соответствующая секция АФС в фарах, а при выключеном положении фар ( у меня активирован евросвет в кодинге етакс нормальный тип с ручником) АФС при повороте руля не загораются что в общем то логично днём. Автокорректор при запуске на информационном табло показывает иконку проверки корректоров фар, а стоит коленями встать на проём багажника (вешу 115 кг) видно как свет поднимается на стене, а через примерно 3 секунды корректируется на тот же уровень что был до того, так же когда встаю с багажника свет сначала опускается, затем возвращается в исходное положение.
Сейчас мне свет нравится! До Лансера у меня были праворукие японцы и на крайнем из них я ездил 2 года со штатным ксеноном и автокорректором, очень нравился свет и пересев на Лансер меня не покидало ощущение что не хватает света, да и свечения чистого белого света который равномерно заливает дорожное полотно и имеет чёткую границу света и тени мне очень не хватало, потому и решил восстановить "Лишние запчасти для населения России " по мнению Рольфа. На очереди установить курсовую, но об этом позже и в другой теме.
P.S. Благодарю всех кто мне помогал в данном вопросе, особенно ksw.s , RomiK0903 , Borismik , Тулупыч ТТ.