
Трабла с ксиноном!!!!
Трабла с ксиноном!!!!
Уважаемые лансероводы, помогите кто чем может, после того как поменял лампы ксенона, заводские сгорели нах, по каким - то причинам каждые 3 дня горит предохранитель правой фары, кто нить может объяснить данный полтергейст????? 

- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
35-ватники?
попробуй пометять местами блоки розжига.
если начнёт умирать предохранитель от другой фары то всё ясно.
блок розжига на помойку
попробуй пометять местами блоки розжига.
если начнёт умирать предохранитель от другой фары то всё ясно.
блок розжига на помойку
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Вт сен 29, 2009 5:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 11:16 am
у меня еще веселее. сначала потухла одна лампочка. поехал в сервис, оказалось сдох предохранитель.....фигня меняем.....не тут то было. дохнет второй. меняем блок розжига.....все работает. В общем китайский или какой он там сильверлайт сдох не проработав и года. хорошо хоть по гарантии поменяли.
а вот на следующее утро открылась только одна дверь, сначала думал замерзли, залез через заднюю, завел..........а смотрю.....замки то закрыты......открыл вручную.
пощелкал с кнопочки в двери......две открываются две нет....снова в сервис.....думаю может как с ксеноном....предохранитель вылетел.......пока доехал заработала еще одна дверь.
короче осталась водительская.
снимаем панель смотрим провода............питание есть бин. ну говорят....трындец приводу........я падаю в осадок, ехать думаю мне к официалам....
ставят панель обратно.....еду за пивом(горе залить), нажимаю на кнопочку.........тя ю девизию.....заработалоооооо.
Вот сижу и думаю, могли конечно замерзнуть замки, всетаки перепад в 20 градусов, а я еще машину по теплому гонял вчера(влажность и все такое).
Что посоветуете, может где какой контакт проверить???

а вот на следующее утро открылась только одна дверь, сначала думал замерзли, залез через заднюю, завел..........а смотрю.....замки то закрыты......открыл вручную.
пощелкал с кнопочки в двери......две открываются две нет....снова в сервис.....думаю может как с ксеноном....предохранитель вылетел.......пока доехал заработала еще одна дверь.
короче осталась водительская.
снимаем панель смотрим провода............питание есть бин. ну говорят....трындец приводу........я падаю в осадок, ехать думаю мне к официалам....
ставят панель обратно.....еду за пивом(горе залить), нажимаю на кнопочку.........тя ю девизию.....заработалоооооо.
Вот сижу и думаю, могли конечно замерзнуть замки, всетаки перепад в 20 градусов, а я еще машину по теплому гонял вчера(влажность и все такое).
Что посоветуете, может где какой контакт проверить???
