Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#151 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 09, 2010 11:06 pm

elvis писал(а):Смутило то, что "форсунки" очень быстро застрекотали, в то время как коленвал еще не набрал большие обороты.
Согласен! Форсунки "обогатили" смесь и двигатель набрал обороты, логично! Нет, реально звук "Тик-Тик" имеет ВНЕШНИЙ характер, однозначно это не механика ГРМ, прослушан вдоль и поперёк. Это работа электромагнита и плунжера слышна. Подача "+" на форсунку поставит точку в деле. Завтра займусь, то-же с ЭМК адсорбера. Вопрос - неохота листать электросхемы, на датчики и исп механизмы с ЭБУ приходит 12В? Где-то проскакивало, 5В. Перестраховка, чтоб не сжечь )))).
По маслу - сравнил за одно по случаю 2,0 на 5W-40 и свой 1,8 на 5W-30. ИМХО последний по-мягче в целом шумовой фон. Ещё раз ИМХО. Но, однозначно, ещё и ещё раз, мой мотор на c заменой на 5W-30 - поехал, МИВЕК заработал как подобает. Реально больше тяги снизу появилось. У мну даже стиль вождения изменился.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#152 Непрочитанное сообщение elvis » Ср фев 10, 2010 7:15 am

Димон Тагил писал(а):
elvis писал(а):Смутило то, что "форсунки" очень быстро застрекотали, в то время как коленвал еще не набрал большие обороты.
Согласен! Форсунки "обогатили" смесь и двигатель набрал обороты, логично! Нет, реально звук "Тик-Тик" имеет ВНЕШНИЙ характер, однозначно это не механика ГРМ, прослушан вдоль и поперёк. Это работа электромагнита и плунжера слышна. Подача "+" на форсунку поставит точку в деле. Завтра займусь, то-же с ЭМК адсорбера. Вопрос - неохота листать электросхемы, на датчики и исп механизмы с ЭБУ приходит 12В? Где-то проскакивало, 5В. Перестраховка, чтоб не сжечь )))).
....
А почему просто не увеличить время открытого состояния форсунок? Зачем долбить короткой очередью, не понимаю....
Если сам будешь подовать U на свою форсунку - читай третий рим и смотри схемы, не фиг аболтусов слушать. Посмотрю вечером скан книжки..
А вот с заменой масла задумался пока. На ТО15 мона поменять для эксперимента. Сейчас - статистики мало.

PS Мысль что стрекочет движок привода дроссельной заслонки (ну электронная у нас педаль газа, т.к. к дроссельному узлу идет только пучек проводов) отмел понажимав резко на педаль газа при открытом капоте включенном зажигании и НЕ работающем двигателе - совершенно другой звук исполнительного механизма (думал услышу стрекотания шагового двигателя).

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#153 Непрочитанное сообщение elvis » Ср фев 10, 2010 9:13 pm

стр112: Особенностью системы впрыска а/м ML является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения(....). Блок управления двигателем включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720 гр поворота коленвала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленвала.
стр.199 - описание режимов.
стр.199: ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на "массу" через выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле топливного насоса....
Любые шаманские действия авторы рекомендуют делать после снятия "-" клеммы АКБ, что видимо логично ввиду наличия электронных мозгов. Для срабатывания форсунки я бы еще скинул давление с топливной рампы, что описано в книге. Что бы не лить бенз почем зря во впускной коллектор при срабатывании форсунки. Учитывая величину сопротивления форсунки, ток ее потрбления будет около 1А, т.е. имеет смысл использовать предохранитель ампер на 5-10.
Также авторы рекомендуют использовать мультик с входным сопротивлением 10 МОм. Электроника блин : ))

стр.297 схема 8: от плавкой вставки 120А "1" (стало быть АКБ) плюс поступает на главное реле системы управления двигателем "8", далее через его контакт на предохранитель 20А "10", далее на контакт реле топливных форсунок "14", далее по треугольнику G переходим на стр.298 схема 9: приходим на обмотки форсунок "3", "4", "5" и "6", после обмоток приходим на транзисторные ключи блока управления двигателем "10" которые коммутируют массу.

PS На датчик положения дроссельной заслонки по описанию действительно подается 5В (стр.201). И на некоторые другие датчики (схемы 9,10,12...).

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#154 Непрочитанное сообщение oops1 » Сб фев 13, 2010 3:44 pm

oops1 писал(а):Ребята, зацените мой звук
http://sabasta.ru/Recording004.mp3
Звук после
http://sabasta.ru/Recording005.mp3


разницы ни какой

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#155 Непрочитанное сообщение elvis » Вс фев 14, 2010 10:09 pm

oops1 писал(а): .....
разницы ни какой
Первый объективный вывод: тип масла на шумность работы механики форсунок не влияет :)

Аватара пользователя
Tumyp
Опытный Лансеровод
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 3:07 am
Город: МО

#156 Непрочитанное сообщение Tumyp » Пн мар 15, 2010 12:26 am

да странный это шум!! полюбас там где-то турбодизель спрятался внутри!

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#157 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вт мар 16, 2010 7:20 am

У меня такой же звук как по ссылке!!!

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#158 Непрочитанное сообщение MikhailK » Вт апр 13, 2010 10:44 pm

Ребята, расскажу сразу, не читая предыдущие сообщения в данной теме. Почитаю позже [просто, некогда].

Я все понимаю и принимаю, когда говорят: "что-то застучало" или "заскрипело", а в ответ на это говорят: "привык к машине и новые звуки сам придумываешь" и т.д. все в таком роде.

Но такой истории в моем случае НЕТ !

Пробег на моем 2.0 Invite+ MT S24 за почти 2 года - 54.500 км. Появился с недавнего времени совершенно новый звук ! Он появился не сразу, скорее всего он наростал в громкости, и раньше не замечал чтобы он вобще когда либо был, ни на что не влияющий, ни на скорость, ни на комфорт. В придачу внимательно послушал на других 2-х Лансах с 1.8 и 2.0 двигателем !

ЭТОТ ЗВУК ПРОСТО РЕДКОСТЬ ! ЗВУК КОПИЯ ЗВУКА РАБОТЫ РУССКИХ МОТОРОВ, КОГДА НЕ В ПОРЯДКЕ ГИДРО-КОМПЕНСАТОРЫ (СТАКАНЫ) - они издают звонкий раздражающий звук, похоже очень на цоконье (но не то, которое может быть подумаете Вы !).
В холодный пуск двигателя звук громче намного, чем при прогретом в нормальной температуре двигателе.

Погнал сегодня по записи к дилеру (даже, в свой День Рождения), начали со снятия ... ремня, потом ремня гура (если он снят и цоконья и звуки слышны, значит из двежка).
За целый день так ничего и не нашли !

Следующая запись в следующий вторник, будут смотреть и мереть зазоры под масло-съемной крышкой в этой системе (которая похожа на гидро-компенсаторы и их заменяет).

О результатах отпишу обязательно..

P.S.: По их словам никогда с таким не сталкивались и все серьезно :( Т.е. может быть проблема с движком ! :bc:

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#159 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вт апр 13, 2010 10:54 pm

Ждем :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#160 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 14, 2010 6:52 pm

MikhailK

Ждём резалтов вскрытия. Осмелюсь предположить - дело в зазорах ГРМ, именно при не работающих гидриках (ессно на движках, на которых они есть!) клапанные тепловые зазоры максимальные.
Согласен - звук наших даже исправных моторов (1,8 и 2,0) жесть и ужас.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#161 Непрочитанное сообщение MikhailK » Ср апр 14, 2010 8:20 pm

Да, скорее всего они имели ввиду зазоры в ГРМ !

Даже так оно и есть :-( Сказали будут мереть (это с их слов).

А можно по-точнее про зазоры ГРМ ? Чем это черевато и на што именно это влияет, если зазоры не по госту (или как там правильно) ? :cry:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#162 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт апр 15, 2010 5:14 pm

MikhailK писал(а):А можно по-точнее про зазоры ГРМ ? Чем это черевато и на што именно это влияет, если зазоры не по госту (или как там правильно) ?
Конечно можно, зазоры в ГРМ, так называемые тепловые, ибо коэффициент расширения металла при нагреве (стержней клапанов, кулачков распредвала и толкателей) разный, разные условия работы. Стержни клапанов подвергаются бОльшему нагреву, особенно выпускных. Для компенсации и нужен зазор. И установлен для наших 4В10 и 4В11 в следующих пределах: впускной клапан 0,20 ± 0,03 мм; выпускной клапан 0,30 ± 0,03 мм.
При бОльших зазорах - имеем шум при работе двигателя, износ от ударов частей, при мЕньших или их полном отсутствии (клапаны зажаты) - имеем при полностью прогретом моторе - неплотное прилегание тарелки клапана к седлу, неустойчивая работа мотора, в последствии прогар выпускных клапанов. Примерно по простому так.
Спасибо за внимание.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#163 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт апр 15, 2010 5:19 pm

И ещё - регулировать зазоры у нас (4В10, 4В11) - гемор тот ещё (у кого были ВАЗы переднеприводные восьмиклапанники - в курсе) - без достаточного количества толкателей - делать не фиг....

Справка: имеется 47 типов толкателей клапана с толщиной в диапазоне 3,000 − 3,690 мм, с шагом изменения 0,015 мм.

%)

За 4А91 - не вкурсе, есть инфа?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#164 Непрочитанное сообщение MikhailK » Пт апр 16, 2010 11:39 am

Т.е. если у меня шум (цоконье и стуки) исходит от ГРМ, то там уже идет износ ?

:cry: А-а--а-а-а-а-а--аааааааааа ! :evil:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#165 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт апр 16, 2010 4:37 pm

MikhailK

Так то рановато, у мну такой-же пробег, работает как работал. Тут слушал Ланс 2,0 с пробегом около 120 000 км - вот там что-то реально есть, походу зазоры уплыли. У тя может один шумит, а может цепь - варианты - от поломки башмака натяжителя, успокоителя, либо сам механизм натяжки закусил. Слущать надо. Дофига причин есть. Но скорей всего причина на поверхности, пробег для мицу движка - ниочём, лишь бы с маслом порядок был, ну и ессно с его давлением.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Двигатель»