Согласен! Форсунки "обогатили" смесь и двигатель набрал обороты, логично! Нет, реально звук "Тик-Тик" имеет ВНЕШНИЙ характер, однозначно это не механика ГРМ, прослушан вдоль и поперёк. Это работа электромагнита и плунжера слышна. Подача "+" на форсунку поставит точку в деле. Завтра займусь, то-же с ЭМК адсорбера. Вопрос - неохота листать электросхемы, на датчики и исп механизмы с ЭБУ приходит 12В? Где-то проскакивало, 5В. Перестраховка, чтоб не сжечь )))).elvis писал(а):Смутило то, что "форсунки" очень быстро застрекотали, в то время как коленвал еще не набрал большие обороты.
По маслу - сравнил за одно по случаю 2,0 на 5W-40 и свой 1,8 на 5W-30. ИМХО последний по-мягче в целом шумовой фон. Ещё раз ИМХО. Но, однозначно, ещё и ещё раз, мой мотор на c заменой на 5W-30 - поехал, МИВЕК заработал как подобает. Реально больше тяги снизу появилось. У мну даже стиль вождения изменился.