Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#31 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт авг 18, 2015 2:03 pm

krafts писал(а):
alexer1985 писал(а):Прошу помощи по ремонту 4а91 тема называется
Прочитал всю тему. Но так и не нашёл ответ, на каком масле проехал моторчик три сотни тысяч км . Спасибо.
Там черным по белому написано,что масла были разные,вплоть до самых дешевых в интервале сильного масложера,также написано,какие масла пробовались после ремонта и на чем остановился,конкретные даты и время писать,когда эти посты написаны были ?

krafts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
Город: Старый Оскол

#32 Непрочитанное сообщение krafts » Вт авг 18, 2015 10:29 pm

alexer1985 писал(а):
krafts писал(а):
alexer1985 писал(а):Прошу помощи по ремонту 4а91 тема называется
Прочитал всю тему. Но так и не нашёл ответ, на каком масле проехал моторчик три сотни тысяч км . Спасибо.
Там черным по белому написано,что масла были разные,вплоть до самых дешевых в интервале сильного масложера,также написано,какие масла пробовались после ремонта и на чем остановился,конкретные даты и время писать,когда эти посты написаны были ?
Если честно не увидел где это все описано. Неужели трудно написать пару слов? Я не спрашиваю названия масел. Интересует вязкость , и допуски масел на которых столько прошёл мотор.
Сам лью тоже разные масла постоянно. Последнее время лью 20ки и жидкие тридцатки (ilsac , a1\b1, a5\b5 ) . Но засомневался в них. Так как нашёл американский мануал , там про жидкие масла ни слова. И единственное что увидел что вы лили это лукойль5-40 , но это как я понял после ремонта.
Развели дискуссию целую, хотя у вас спросил два слова ответить
Lancer X 1.5 AT 2008

krafts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
Город: Старый Оскол

#33 Непрочитанное сообщение krafts » Вт авг 18, 2015 10:32 pm

иван36 писал(а):
krafts писал(а):Просто не могу определится с допускали и вязкостью, в разных источниках разная инфа
Чем жиже-тем лучше,0/20 лей.Ну и длительная работа на холостых крайне не рекомендуется...У нас целая тема по маслу,там все есть...
Читал. Там только домыслы и пробеги маленькие , либо хозяев много повидало авто и хз кто что лил ранее. А тут человек лично 300 проехал.
Lancer X 1.5 AT 2008

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#34 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср авг 19, 2015 12:43 am

Лично уже 390000 км,пока была гарантия масло меняли в сервисе,что они там на самом деле лили только они и знают,следующие 100 тык Agip I-synt в перемешку с Shell ECT,оба 5w-30,потом стало кушать масло и было все подряд,потому как пробеги большие и подливалось то,что было в ближайшем магазине,потом ремонт иивот теперь Лукойл.API SN/CF 5w-40

krafts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
Город: Старый Оскол

#35 Непрочитанное сообщение krafts » Ср авг 19, 2015 10:48 pm

alexer1985 писал(а):Лично уже 390000 км,пока была гарантия масло меняли в сервисе,что они там на самом деле лили только они и знают,следующие 100 тык Agip I-synt в перемешку с Shell ECT,оба 5w-30,потом стало кушать масло и было все подряд,потому как пробеги большие и подливалось то,что было в ближайшем магазине,потом ремонт иивот теперь Лукойл.API SN/CF 5w-40
Спасибо! Больше значит 20 ки лить не буду. На зиму одна канистра idemitsu 0-20 лежит, её откатаю и перехожу на 30 км. Так спокойнее .
А то судя по форуму движок мало ходит у всех, хуже жигулей .
Lancer X 1.5 AT 2008

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#36 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт авг 20, 2015 8:25 am

Да чего он мало ходит,есть и по полляма пробеги,разве Жигули по столько ездят ?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#37 Непрочитанное сообщение temba » Чт авг 20, 2015 10:13 am

всё ездит, если ухаживать за машиной :)
на выходных планирую на своей полторахе 80тык пробега проверить зазоры клапанов, посмотрю что там под крышкой творится. гуще 20ки только пару раз лил 30ку

krafts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
Город: Старый Оскол

#38 Непрочитанное сообщение krafts » Пт авг 21, 2015 6:21 am

alexer1985 писал(а):Да чего он мало ходит,есть и по полляма пробеги,разве Жигули по столько ездят ?
Я про массовый масложер, который у многих ещё до 100 тыс начинается.
У меня была 2112 , при пробеге 200 тыс даже предпосылок не было, уровень масла стоял как вкопанный. Знакомый мастер говорит такой мотор по 400 ходит без вскрытия. 1.6 16 кл , 124 мотор . Так и крутил я его не жалея, почти все время газ в пол ездил. Но и масло менял также раз в 5000
Lancer X 1.5 AT 2008

krafts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
Город: Старый Оскол

#39 Непрочитанное сообщение krafts » Пт авг 21, 2015 6:24 am

temba писал(а):всё ездит, если ухаживать за машиной :)
на выходных планирую на своей полторахе 80тык пробега проверить зазоры клапанов, посмотрю что там под крышкой творится. гуще 20ки только пару раз лил 30ку
Расскажи что там с зазорами будет. У самого 120 тыс, не знаю регулировать или нет. В сервисе браться не хотят. Диллер Мицубиши не регулирует, говорит не требуется эта процедура .
Lancer X 1.5 AT 2008

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#40 Непрочитанное сообщение temba » Пт авг 21, 2015 10:28 am

А что самому лень проверить? Катушки и крышку скинул и щупом проверяй :)

krafts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
Город: Старый Оскол

#41 Непрочитанное сообщение krafts » Сб авг 22, 2015 12:06 am

temba писал(а):А что самому лень проверить? Катушки и крышку скинул и щупом проверяй :)
Сам боюсь лезть туда , если честно. И если отклонения, где брать шайбы?
Lancer X 1.5 AT 2008

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#42 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб авг 22, 2015 9:13 am

А нет там шайб,этож тебе не 2112

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#43 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб авг 22, 2015 9:14 am

krafts писал(а):
temba писал(а):всё ездит, если ухаживать за машиной :)
на выходных планирую на своей полторахе 80тык пробега проверить зазоры клапанов, посмотрю что там под крышкой творится. гуще 20ки только пару раз лил 30ку
Расскажи что там с зазорами будет. У самого 120 тыс, не знаю регулировать или нет. В сервисе браться не хотят. Диллер Мицубиши не регулирует, говорит не требуется эта процедура .
Хороший сервис

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#44 Непрочитанное сообщение temba » Сб авг 22, 2015 1:47 pm

alexer1985 писал(а):А нет там шайб,этож тебе не 2112
Не шайбы а сами стаканы-толкатели на наших движках. Вот эти стаканы и имеют несколько типоразмеров. Ими и регулируется зазор.

krafts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
Город: Старый Оскол

#45 Непрочитанное сообщение krafts » Вс авг 23, 2015 12:24 pm

temba писал(а):
alexer1985 писал(а):А нет там шайб,этож тебе не 2112
Не шайбы а сами стаканы-толкатели на наших движках. Вот эти стаканы и имеют несколько типоразмеров. Ими и регулируется зазор.
Это сути не меняет. Все типоразмеры дорого у себя иметь, а какие нужны пока не вскроешь не узнаешь
Lancer X 1.5 AT 2008

Ответить

Вернуться в «Двигатель»