Масло в коробке МКПП?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
- Город: НН
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А ты попробуй слей в чистую тару масло,и увидишь частицы мелкого абразива(блестяшки),и если посчитаешь что это не критично,то зальешь обратно.Только потом не жалуйся на вой коробки или плохое включение передач.Как показывает практика к 100тык. пробега МКПП нуждается в замене масла.
Бензин ваш-идеи наши
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Какие блестяшки?
Элементы износа валов, шестерен и вилок стальные, магнитятся и крупные частицы все на магните сидят. Бывает мутный цвет из-за окисления масла. Если там частицы в масле, то коробке просто конец уже
.
http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink


http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink
- Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
А Вы что скажите про замену масла в коробке, менять на 125000 км пробега?LancerZ писал(а):Какие блестяшки?Элементы износа валов, шестерен и вилок стальные, магнитятся и крупные частицы все на магните сидят. Бывает мутный цвет из-за окисления масла. Если там частицы в масле, то коробке просто конец уже
.
http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
- Город: НН
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
LancerZ
ну как какие блестяшки?Согласен,что более крупные частицы износа прилипают на магнит.А мелкие,как пыль,которая не может пробиться сквозь плотность масла к магниту,так и остается висеть в масле.Их заметно если в слитое масло посветить лампочкой(тогда они и блестят).Еще такой момент был:сливаешь с относительно новой машины масло,думаешь- вроде рано,еще светлое сливается.Его не выбрасываешь,заправляешь в бутылки и на черный день в дальний угол.Ну мало-ли,может добавить кому,и забываешь о нем на год или два.Так вот потом открываешь бутылку с чистым маслом,а на дне осадок этого мелкого абразива,в виде схожим с краской серебрянкой
,и думаешь:ан нет,не зря.
ну как какие блестяшки?Согласен,что более крупные частицы износа прилипают на магнит.А мелкие,как пыль,которая не может пробиться сквозь плотность масла к магниту,так и остается висеть в масле.Их заметно если в слитое масло посветить лампочкой(тогда они и блестят).Еще такой момент был:сливаешь с относительно новой машины масло,думаешь- вроде рано,еще светлое сливается.Его не выбрасываешь,заправляешь в бутылки и на черный день в дальний угол.Ну мало-ли,может добавить кому,и забываешь о нем на год или два.Так вот потом открываешь бутылку с чистым маслом,а на дне осадок этого мелкого абразива,в виде схожим с краской серебрянкой

Бензин ваш-идеи наши
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:45 am
- Город: Ковров
- Зодиак:
При переключении с 2 на 1 периодически появляется характерный звук, вроде скрежета,трения шестерёнок друг об друга,как будто синхронизатора нет вообще! Мой косяк ещё в том,что я в коробку после покупки не заглядывал, может и масла то нет там:) Шутка конечно,но всё же, что сам в коробку лил,или не менял ещё?
2007 MITSUBISHI LANCER X 1,5 MT