Масло в коробке МКПП?
- 
				СеДоЙ
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1487
 - Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
 - Город: НН
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
А ты попробуй слей в чистую тару масло,и увидишь частицы мелкого абразива(блестяшки),и если посчитаешь что это не критично,то зальешь обратно.Только потом не жалуйся на вой коробки или плохое включение передач.Как показывает практика к 100тык. пробега МКПП нуждается в замене масла.
			
									
						Бензин ваш-идеи наши
						- LancerZ
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 11604
 - Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
 - 
		
	 - Город: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Зодиак: 

 
Какие блестяшки? 
 Элементы износа валов, шестерен и вилок стальные, магнитятся и крупные частицы все на магните сидят. Бывает мутный цвет из-за окисления масла. Если там частицы в масле, то коробке просто конец уже 
.
http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink
			
									
						http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink
- Дрожь
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
 - Город: Смоленская область
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Зодиак: 

 
А Вы что скажите про замену масла в коробке, менять на 125000 км пробега?LancerZ писал(а):Какие блестяшки?Элементы износа валов, шестерен и вилок стальные, магнитятся и крупные частицы все на магните сидят. Бывает мутный цвет из-за окисления масла. Если там частицы в масле, то коробке просто конец уже
.
http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink
- 
				СеДоЙ
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1487
 - Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
 - Город: НН
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
LancerZ
ну как какие блестяшки?Согласен,что более крупные частицы износа прилипают на магнит.А мелкие,как пыль,которая не может пробиться сквозь плотность масла к магниту,так и остается висеть в масле.Их заметно если в слитое масло посветить лампочкой(тогда они и блестят).Еще такой момент был:сливаешь с относительно новой машины масло,думаешь- вроде рано,еще светлое сливается.Его не выбрасываешь,заправляешь в бутылки и на черный день в дальний угол.Ну мало-ли,может добавить кому,и забываешь о нем на год или два.Так вот потом открываешь бутылку с чистым маслом,а на дне осадок этого мелкого абразива,в виде схожим с краской серебрянкой
 ,и думаешь:ан нет,не зря.
			
									
						ну как какие блестяшки?Согласен,что более крупные частицы износа прилипают на магнит.А мелкие,как пыль,которая не может пробиться сквозь плотность масла к магниту,так и остается висеть в масле.Их заметно если в слитое масло посветить лампочкой(тогда они и блестят).Еще такой момент был:сливаешь с относительно новой машины масло,думаешь- вроде рано,еще светлое сливается.Его не выбрасываешь,заправляешь в бутылки и на черный день в дальний угол.Ну мало-ли,может добавить кому,и забываешь о нем на год или два.Так вот потом открываешь бутылку с чистым маслом,а на дне осадок этого мелкого абразива,в виде схожим с краской серебрянкой
Бензин ваш-идеи наши
						- 
				Мaкс
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:45 am
 - Город: Ковров
 - Зодиак: 

 
При переключении с 2 на 1 периодически появляется характерный звук, вроде скрежета,трения шестерёнок друг об друга,как будто синхронизатора нет вообще! Мой косяк ещё в том,что я в коробку после покупки не заглядывал, может и масла то нет там:) Шутка конечно,но всё же, что сам в коробку лил,или не менял ещё?
			
									
						2007  MITSUBISHI  LANCER X 1,5 MT
						
