Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Mосква

#451 Непрочитанное сообщение madstrac » Вт авг 28, 2012 1:06 pm

Расскажу про офф.сервис-блок.
По окончанию гарантийки сам менял масло-Мобил налито было.
Масло как вазелин густое, черное и вонючее. На стенку ямы попали капли(плитка) и остались висеть соплей без движения. Вытекло не все. Фильтр оторвал только съемником-зажимом. Резинка прилипла к площадке фильтра. После заливки свежего масла без завода мотора, масло на щупе стало черное(смыло старое) не влезло грамм 500. Поездив 1000км снова сделал замену. И стало хорошо.
Масло лью Motul 8100 X-clean 5W-30
побег на масле 70000км. Масло не жрет. При заменах вытекает все, и наливается все по нормам объёма. мотор ведет себя хорошо.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#452 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 28, 2012 11:37 pm

QUATTRO писал(а):мне кажется жидкое сильно :oops:
вот еще нашел хорошие статьи про масла и не только.. http://bmwservice.livejournal.com/
Нашёл время и как говорится "на одном дыхании" перечитал весь журнал. Могу сказать только одно - 5 баллов и всем рекомендуется к прочтению, особенно про масла!

Лично для меня было приятно почитать то, до чего я сам дошёл из своей практики:

- У нас вполне хороший бензин
- Сера в бензине (которой практически нет) не влияет на масло
- Малозольные масла (С3) - это зло
- Все современные качественные масла примерно одинаковые пока они не горят и выполняют свою функцию
- Проблемы с отложениями существуют в основном в горячих двигателях, наш бы я отнёс к тёплым, благодаря алюминиевому блоку цилиндров у него очень эффективное охлаждение

После "масляных метаний" безальтернативно перешёл на ПАО масло Liquimoly Synthoil High Tech 5W-40 и не зря:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/162 ... 08b3d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/162 ... 7deae4_XXL

Всегда считал масло Mobil 1 New Life 0w-40 хорошим:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/162 ... aae3f_orig

"С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой."


Кому лень читать всё, то можно просто посмотреть картинки тут :) :

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#453 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср авг 29, 2012 1:06 pm

Перехожу на Волга Ойл :D
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#454 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср авг 29, 2012 1:34 pm

A.SH. писал(а):Перехожу на Волга Ойл :D
+1
Тем более Zux сказал, что все масла одинаковые.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#455 Непрочитанное сообщение SSM » Пн сен 03, 2012 9:02 pm

Zux писал(а):...

- У нас вполне хороший бензин
- Сера в бензине (которой практически нет) не влияет на масло
- Малозольные масла (С3) - это зло
- Все современные качественные масла примерно одинаковые пока они не горят и выполняют свою функцию
...
- очень рад за вас :) , но к сожалению не у всех..
- сера - зараза шописец какая, оксиды которой легко соединяются с водой образуют зачетные кислоты.
- согласен, если они обладают одинаковым уровнем качества и имеют одинаковое предназначение.
Lancer X 2.0 MT intense

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#456 Непрочитанное сообщение SSM » Пн сен 03, 2012 9:03 pm

A.SH. писал(а):Перехожу на Волга Ойл :D
...
:D
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#457 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 03, 2012 10:09 pm

JOHNNY писал(а):
A.SH. писал(а):Перехожу на Волга Ойл :D
+1
Тем более Zux сказал, что все масла одинаковые.
Он вот что сказал:
Zux писал(а): - Все современные качественные масла примерно одинаковые пока они не горят и выполняют свою функцию
Термоокислительные свойства - это только часть характеристик масла, надо всё смотреть в комплексе.

Лично я тему масла для себя закрыл.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#458 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт сен 04, 2012 12:07 pm

ну слава богу,петру ss, не зря хвалят,лил и всегда буду лить только её , 0.20 и 5.30 зима-лето :)
SSM подтвердит :beer:

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#459 Непрочитанное сообщение SSM » Вт сен 04, 2012 7:55 pm

Petro-Canada Supreme Synthetic, учитывая цену - это вообще клад, очень неплохое среднезольное масло, помимо противоизносногоного цинкфосфорного комплекса (диалкилдитиофосфат цинка) имеются еще нитрид бора и органический молибден http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527 ... n-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522 ... e-3800-km/ , ссылки в качестве примера, также на Битоге имеется масса положительных анализов по износу.
Zux
так что тема масла пока до конца не раскрыта :D
Lancer X 2.0 MT intense

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#460 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт сен 04, 2012 8:07 pm

Zux писал(а): Лично я тему масла для себя закрыл.
Через пару лет выбранное тобой масло перестанет выпускаться или поменяет рецептуру.

Аватара пользователя
berserk
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 2:31 pm

#461 Непрочитанное сообщение berserk » Вт сен 04, 2012 11:11 pm

Народ почему такое может быть, масло valvoline synpower 5w-40 у экзиста в коричневатой канистре а на оф.сайте valvoline сом в серебристой + в инете у других продавцов в серебристой канистре?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#462 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср сен 05, 2012 9:29 am

berserk писал(а):Народ почему такое может быть, масло valvoline synpower 5w-40 у экзиста в коричневатой канистре а на оф.сайте valvoline сом в серебристой + в инете у других продавцов в серебристой канистре?
Екзист не парится с картинками, как и с многим другим.

Аватара пользователя
ilya_petrovich
Что хочу, то и пою
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:16 pm
Город: Москва>СВАО
Зодиак: Скорпион

#463 Непрочитанное сообщение ilya_petrovich » Вт сен 11, 2012 6:33 pm

Парни, а кто нибудь слышал что, про масло HONDA ULTRA LTD SN GF-5, 5w30?
Друган в Кию Сида двухлитрового льет, говорит что доволен, и мотор тише работает, и стабильнее что ли :)
Вот думаю себе тоже плескануть попробовать :D

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#464 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт сен 11, 2012 9:07 pm

ilya_petrovich как правило все АВТОбрендовые масла делаются из гидрокряка...

в споре какое масло лучше W30 или W40, и на сколько лучше масла с эстерами и спец добавками даже, против обычных масел, все расставил этот тест

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... antikrizis

Как видим максимальную экономию топлива/ прирост мощности достигается именно на W40 масле, без вариантов!!!

и не каком нибудь навороченном с эстерами да с добавкой микрокерамики или графита, а на "обычном синт-ом масле" Shell Helix Ultra 5W40, причем оно и лучшее под полной нагрузкой даже!!!
да и стоит оно всего 4л канистра 1000р

выбор очевиден, и какое самое лучшее, и какое лучшее цена/кач-во, тему можно закрывать :roll:

PS:
1-кто гоняет масло лучше менять через 7500км, кто спокойно ездиет через 10т км, до 15т км не тяните, тк присадки срабатываются раньше и не защищают двигатель
2-Лучше масло менять по весне, приурочить спереобувкой на лето, тк свежее и гуще будет в жару, что есть хорошо, а зимой более жидкое(старое), -легче/быстрее прокачиваться будет в морозы
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#465 Непрочитанное сообщение TOOL » Ср сен 12, 2012 9:27 pm

RedFoxНе читай до обеда советских газет.,за рулём совсем не авторитет,это жёлтая газетёнка!про экономичность на сороковке это сказки,экономичность это маловязкие масла А1,В5,ilsac W20.W30 состоящие преимущественно ввиде присадок из модификаторов трения и усё.,что касается защиты от износа,даже на маловязких маслах износ в норме и это на двигателе огромного джипа V6,некоторые производители автомобилей в частности Хонда настоятельно рекомендуют 0w20 круглогодично,тесты по отработке показывают меньший износ нежели на более вязких маслах,с условием того если производитель машины их рекомендовал!эстеровые масла быстро окисляются и требуют замены сразу после"отжига",ПАО в чистом виде в качестве смазки вообще никакое!ПАО лишь стабилизирует масляную базу и низкотемпературный показатель,к стати производители масел в скором времени хотят отказатся от ПАО ввиду их малой эффективности.,сейчас новая фишка--присадки на основе органического бора.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»