Какое масло лить в Lancer X?
Расскажу про офф.сервис-блок.
По окончанию гарантийки сам менял масло-Мобил налито было.
Масло как вазелин густое, черное и вонючее. На стенку ямы попали капли(плитка) и остались висеть соплей без движения. Вытекло не все. Фильтр оторвал только съемником-зажимом. Резинка прилипла к площадке фильтра. После заливки свежего масла без завода мотора, масло на щупе стало черное(смыло старое) не влезло грамм 500. Поездив 1000км снова сделал замену. И стало хорошо.
Масло лью Motul 8100 X-clean 5W-30
побег на масле 70000км. Масло не жрет. При заменах вытекает все, и наливается все по нормам объёма. мотор ведет себя хорошо.
По окончанию гарантийки сам менял масло-Мобил налито было.
Масло как вазелин густое, черное и вонючее. На стенку ямы попали капли(плитка) и остались висеть соплей без движения. Вытекло не все. Фильтр оторвал только съемником-зажимом. Резинка прилипла к площадке фильтра. После заливки свежего масла без завода мотора, масло на щупе стало черное(смыло старое) не влезло грамм 500. Поездив 1000км снова сделал замену. И стало хорошо.
Масло лью Motul 8100 X-clean 5W-30
побег на масле 70000км. Масло не жрет. При заменах вытекает все, и наливается все по нормам объёма. мотор ведет себя хорошо.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Нашёл время и как говорится "на одном дыхании" перечитал весь журнал. Могу сказать только одно - 5 баллов и всем рекомендуется к прочтению, особенно про масла!QUATTRO писал(а):мне кажется жидкое сильно
вот еще нашел хорошие статьи про масла и не только.. http://bmwservice.livejournal.com/
Лично для меня было приятно почитать то, до чего я сам дошёл из своей практики:
- У нас вполне хороший бензин
- Сера в бензине (которой практически нет) не влияет на масло
- Малозольные масла (С3) - это зло
- Все современные качественные масла примерно одинаковые пока они не горят и выполняют свою функцию
- Проблемы с отложениями существуют в основном в горячих двигателях, наш бы я отнёс к тёплым, благодаря алюминиевому блоку цилиндров у него очень эффективное охлаждение
После "масляных метаний" безальтернативно перешёл на ПАО масло Liquimoly Synthoil High Tech 5W-40 и не зря:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/162 ... 08b3d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/162 ... 7deae4_XXL
Всегда считал масло Mobil 1 New Life 0w-40 хорошим:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/162 ... aae3f_orig
"С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой."
Кому лень читать всё, то можно просто посмотреть картинки тут

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
- очень рад за васZux писал(а):...
- У нас вполне хороший бензин
- Сера в бензине (которой практически нет) не влияет на масло
- Малозольные масла (С3) - это зло
- Все современные качественные масла примерно одинаковые пока они не горят и выполняют свою функцию
...

- сера - зараза шописец какая, оксиды которой легко соединяются с водой образуют зачетные кислоты.
- согласен, если они обладают одинаковым уровнем качества и имеют одинаковое предназначение.
Lancer X 2.0 MT intense
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Он вот что сказал:JOHNNY писал(а):+1A.SH. писал(а):Перехожу на Волга Ойл![]()
Тем более Zux сказал, что все масла одинаковые.
Термоокислительные свойства - это только часть характеристик масла, надо всё смотреть в комплексе.Zux писал(а): - Все современные качественные масла примерно одинаковые пока они не горят и выполняют свою функцию
Лично я тему масла для себя закрыл.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну слава богу,петру ss, не зря хвалят,лил и всегда буду лить только её , 0.20 и 5.30 зима-лето
SSM подтвердит

SSM подтвердит

Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Petro-Canada Supreme Synthetic, учитывая цену - это вообще клад, очень неплохое среднезольное масло, помимо противоизносногоного цинкфосфорного комплекса (диалкилдитиофосфат цинка) имеются еще нитрид бора и органический молибден http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527 ... n-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522 ... e-3800-km/ , ссылки в качестве примера, также на Битоге имеется масса положительных анализов по износу.
Zux
так что тема масла пока до конца не раскрыта
Zux
так что тема масла пока до конца не раскрыта

Lancer X 2.0 MT intense
- ilya_petrovich
- Что хочу, то и пою
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:16 pm
- Город: Москва>СВАО
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ilya_petrovich как правило все АВТОбрендовые масла делаются из гидрокряка...
в споре какое масло лучше W30 или W40, и на сколько лучше масла с эстерами и спец добавками даже, против обычных масел, все расставил этот тест
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... antikrizis
Как видим максимальную экономию топлива/ прирост мощности достигается именно на W40 масле, без вариантов!!!
и не каком нибудь навороченном с эстерами да с добавкой микрокерамики или графита, а на "обычном синт-ом масле" Shell Helix Ultra 5W40, причем оно и лучшее под полной нагрузкой даже!!!
да и стоит оно всего 4л канистра 1000р
выбор очевиден, и какое самое лучшее, и какое лучшее цена/кач-во, тему можно закрывать
PS:
1-кто гоняет масло лучше менять через 7500км, кто спокойно ездиет через 10т км, до 15т км не тяните, тк присадки срабатываются раньше и не защищают двигатель
2-Лучше масло менять по весне, приурочить спереобувкой на лето, тк свежее и гуще будет в жару, что есть хорошо, а зимой более жидкое(старое), -легче/быстрее прокачиваться будет в морозы
в споре какое масло лучше W30 или W40, и на сколько лучше масла с эстерами и спец добавками даже, против обычных масел, все расставил этот тест
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... antikrizis
Как видим максимальную экономию топлива/ прирост мощности достигается именно на W40 масле, без вариантов!!!
и не каком нибудь навороченном с эстерами да с добавкой микрокерамики или графита, а на "обычном синт-ом масле" Shell Helix Ultra 5W40, причем оно и лучшее под полной нагрузкой даже!!!
да и стоит оно всего 4л канистра 1000р
выбор очевиден, и какое самое лучшее, и какое лучшее цена/кач-во, тему можно закрывать

PS:
1-кто гоняет масло лучше менять через 7500км, кто спокойно ездиет через 10т км, до 15т км не тяните, тк присадки срабатываются раньше и не защищают двигатель
2-Лучше масло менять по весне, приурочить спереобувкой на лето, тк свежее и гуще будет в жару, что есть хорошо, а зимой более жидкое(старое), -легче/быстрее прокачиваться будет в морозы
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
RedFoxНе читай до обеда советских газет.,за рулём совсем не авторитет,это жёлтая газетёнка!про экономичность на сороковке это сказки,экономичность это маловязкие масла А1,В5,ilsac W20.W30 состоящие преимущественно ввиде присадок из модификаторов трения и усё.,что касается защиты от износа,даже на маловязких маслах износ в норме и это на двигателе огромного джипа V6,некоторые производители автомобилей в частности Хонда настоятельно рекомендуют 0w20 круглогодично,тесты по отработке показывают меньший износ нежели на более вязких маслах,с условием того если производитель машины их рекомендовал!эстеровые масла быстро окисляются и требуют замены сразу после"отжига",ПАО в чистом виде в качестве смазки вообще никакое!ПАО лишь стабилизирует масляную базу и низкотемпературный показатель,к стати производители масел в скором времени хотят отказатся от ПАО ввиду их малой эффективности.,сейчас новая фишка--присадки на основе органического бора.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.