глюки с переключением есть, как впрочем и у многих.
оригинальное диа квин существует только 20 литровых канистрах.. при объеме жижи в 2.5 литра, а так же учитывая тот факт то масло показало себя мягко сказать хреновенько лить его не хочу.
пытался вымутить с митсу возможную замену (месяц переписки с тех поддержкой. сплошная вода, ничего интересного, но могу выложить тут) результат - ноль. тупо бубнят о уникальности применяемых материалов которые якобы могут повредиться любым другим маслом кроме высочайше разрешенного. видители им неизвестны компоненты масла от другого производителя. каюсь, уже изрядно задолбавшись играть в глухой телефон попросил сообщить что ж это за компоненты коробки что могут повредиться, пусть сообщат, а я уж попытаюсь связавшись с тех поддержкой изготовителя нефтехимии выяснить - не повредятся ли оне... сослались на коммерческую тайну
а так по теме максимально близкие по допуску с диа квин получились
выше названный ликви моли да еще мобиловский Mobil Mobilube XHP 75W-80 GL3/GL4
все остальное в классификации SAE 75W-80 только GL4 или GL4+
есть еще кастрюлевское Syntrans Multivehicle 75W-90 GL3/GL4, но как понаятно по оно SAE не проходит, густовато может быть.