Давление в шинах
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
не килородом походу, а уже воздухом  
 
кипяток, я отойду
 
3% гришь не почуем, а как же фильтры нулеваого сопротивления, они тоже много не дают прироста мощи, но эффект-то есть, или зачем тогда ты же вот сам бился mipter за снижение веса на колесах, эффекто будет!
а так везде по несколько процентов насобирали с разных причандалов и глядишь +15-35% мощи уже наскребли
			
									
						кипяток, я отойду
3% гришь не почуем, а как же фильтры нулеваого сопротивления, они тоже много не дают прироста мощи, но эффект-то есть, или зачем тогда ты же вот сам бился mipter за снижение веса на колесах, эффекто будет!
а так везде по несколько процентов насобирали с разных причандалов и глядишь +15-35% мощи уже наскребли
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed
http://www.zr.ru/articles/50971
Вот тут и неплохая статейка про азотные шины. И очень подробно расписано про все плюсы азота. И то что он легче воздуха, и то что сцепление азотной шины на сухом асфальте намного лучше чем воздушной шины на голом льду.
mipter
Там дано даже с циферками. Но веру циферками не переубедить.
			
									
						http://www.zr.ru/articles/50971
Вот тут и неплохая статейка про азотные шины. И очень подробно расписано про все плюсы азота. И то что он легче воздуха, и то что сцепление азотной шины на сухом асфальте намного лучше чем воздушной шины на голом льду.
mipter
Там дано даже с циферками. Но веру циферками не переубедить.
ksd
пасиба чт опотвердил мои выше озвученые доводы цифирями
upspeed
к нулевикам я тож на самом деле достаточно скептически отношусь, но разница наверное всетки есть. хотя такая мизерная, что почувствовать можно только при идеальной прокладке между рулем и сиденьем.
а насчет дисков - я купил в итоге весом 8кг, но при взвешивании натыкался и на 13кг, и это при том, что вешал только те, что нравится, ибо реально есть ещо более тяжелые. Чувствуешь разницу? я - почувствовал в простых любительских покатушках. но это уже совсем другая история, не для этой темы точно.
			
									
						пасиба чт опотвердил мои выше озвученые доводы цифирями
upspeed
к нулевикам я тож на самом деле достаточно скептически отношусь, но разница наверное всетки есть. хотя такая мизерная, что почувствовать можно только при идеальной прокладке между рулем и сиденьем.
а насчет дисков - я купил в итоге весом 8кг, но при взвешивании натыкался и на 13кг, и это при том, что вешал только те, что нравится, ибо реально есть ещо более тяжелые. Чувствуешь разницу? я - почувствовал в простых любительских покатушках. но это уже совсем другая история, не для этой темы точно.
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
ksd спасибо! Я ж грил, что в споре рождается истинна! Еще раз огромное спасибо!
а-а-а нас хотели развести на бабки, КАЗЛЫ они
 
а главное как серьезно шифруются гады буржуйские
по поводу нулевиков гдето тоже тесты были, тоже вроде За рулем, так вот из 12 тока пару давали мощи немного, а другие или в 0 или чуть в минус, на мотор-стенде замеряли, тока как взять именно тот, вот задачка???
			
									
						а-а-а нас хотели развести на бабки, КАЗЛЫ они
а главное как серьезно шифруются гады буржуйские
по поводу нулевиков гдето тоже тесты были, тоже вроде За рулем, так вот из 12 тока пару давали мощи немного, а другие или в 0 или чуть в минус, на мотор-стенде замеряли, тока как взять именно тот, вот задачка???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- inox
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
 - Город: Пермь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Зодиак: 

 
Да, слышал, а если поставить антену длиной 5 м или выше, главное чтоб выше трамвайных проводов, то сразу появится спутниковое ТВ в машине и инет, тоже со спутника.mipter писал(а):эффект плацебо тоже никто не отменял многие считают, что после устанофки синих брызговеков спарцо о/о/о/ машина тоже начинает ехать быстрее
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
						Мучитель электронных игрушек
Re: Давление в шинах
(250kpa) т.е. 2.5 атм и мне это нравитьсяSancho писал(а):Собственно поднимаю эту тему, не для того чтобы спросить как накачивать колеса...
А именно: узнать мнение тех, кто игрался с давлением в штатных шинах Dunlop SP 2050m
Солгласно руководству по эксплуатации:
Оптимальное давление колес -(220kpa) т.е. 2.2 атмосферы
При движении со скоростью 160км/ч и выще - (250kpa) т.е. 2.5 атм
.

