Чип-тюнинг
vazout
Что значит одного мотора?
, замер до настройки, замер после не? соответственно общую картину увидеть можно, а если у так называемого тюннера нет таких графиков, то до стенда он и не доехал, а коли не доехал откуда ему знать что он там накрутил?
На одну очень известную марку, одни очень известные люди ставили валы, и "настраивали" под них ECU, прошло года полтора, народу с этими валами и настройкой ездило много, все пищали от удовольствия, но вот в один прекрасный день к ним такие приехал инженерный блок и они поехали на стенд, посмотрев свое творение в Online, они сказали - ой
А вот на те так называемые программы, которые продаете вы, у вас есть хотя бы один график замеров?
Что значит одного мотора?

На одну очень известную марку, одни очень известные люди ставили валы, и "настраивали" под них ECU, прошло года полтора, народу с этими валами и настройкой ездило много, все пищали от удовольствия, но вот в один прекрасный день к ним такие приехал инженерный блок и они поехали на стенд, посмотрев свое творение в Online, они сказали - ой

А вот на те так называемые программы, которые продаете вы, у вас есть хотя бы один график замеров?

- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Здравствуйте, господа Лансероводы. Зарегился по просьбе Алексея, чтоб более подробно ответить на вопросы. Меня зовут Стас, но обычно по нику зовут - Стайер. Я не продавец воздуха, инженер, работаю с различными марками автомобилей, но в основном с Митсу. И обитаю чаще на Галантовских форумах. Прошивка о которой Alexius написал не первая и не последняя надеюсь. Он конечно не обделён писательским талантом, но вопрос то звучал, есть ли кто в Питере прошитый Ежиком?
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
"На нет и суда нет". Только что вы хотите увидеть на графиках? Сколько добавилось поников? Скажу честно, практически ничего. Мало того, когда вам обещают прибавку в 15-20 л.с. это ботва. Увеличение л.с. определяется количеством поступившего кислорода. Если не производилось никаких механических изменений, то откуда им взяться? Чиптюнинг позволяет "добрать" то что было "задушено" на заводе по экологии и немного сдвинуть график в сторону низких и средних оборотов. При этом на максималке он возможно даже немного уступит. Однако, часто ли вы ездите на 6000 об/мин ? Основное время это совсем другие обороты и тут автомобиль реально мощнее. Оттого и складывается впечатление, что стал он мощнее на 20 л.с. Время разгона до 100 тем не менее снижается. И едет авто совсем по другому. Особенно в "ручном" режиме.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Зачем же? Измерений проводилось очень много, только не на Лансере Х, а на других моделях этой марки. В частности Галант и Аутлендер. Построение карт эбу и кинематика работы абсолютно аналогичное. Для получения результата (не ради графиков как таковых) достаточно осмыслить предыдущие работы и внести изменения в программу. Да и прошивку не стоит рассматривать лишь под одним углом мощности. Прошивка даёт возможность дальнейшего апгрейда двигателя в целом и устраняет ряд проблем. К примеру, в ней программно отключён задний ЛЗ, это устраняет головные боли по чеку с катализатором. Катализатор можно вообще удалить, либо установить паук (4-2-1 или 4-1) и не мучиться с проставками и горящим чеком. В прошивке отодвинут скоростной ограничитель до 260км/ч. В ней нет проблем с холодным пуском. Подключен заводской режим обогащения (в стоке он есть, но отключён). И другие функции.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Вот хочу показать график-наложение сток и тюнинговая прошивка.Мощность снимается с колёс. Двигатель 2.4 (160л.с.) кпп автомат. Сток - красная линия. Тюнинг - синяя линия. Разница в мощности составляет 2 л.с. Однако, посмотрите какая ровная синяя линия. И лишь после 5.500 об/мин сток обходит тюнинг, но в этом месте мощность уже идёт на спад и это не принципиально. Тоже самое с кривой момента.Каждый провальчик на красной линии это доли секунд в разгоне. Именно поэтому тюнинговая прошивка разгоняется до 100 км/ч на 3 секунды быстрее. Сток разгонялся за 11.5 сек. Тюнинг за 8.5 сек [ ссылка на изображение ]
Вот видео разгона
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... fO-tEKwFts
Вот видео разгона
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... fO-tEKwFts
4B10 11 и 12 имеют разную структуру, ровно как 4B11 CVT и MT, даже в 4B11 CVT USDM и 4B11 CVT JDM карты лежат по разным адресам.
table address="5590f" category="Timing" name="High Octane Timing Map"> <table address="60f7a" name="Load"/> <table address="616f8" name="RPM"/>
-<table address="5590b" name="High Octane Timing Map"> <table address="60f76" name="Load"/> <table address="60f42" name="RPM"/>
table address="5590f" category="Timing" name="High Octane Timing Map"> <table address="60f7a" name="Load"/> <table address="616f8" name="RPM"/>
-<table address="5590b" name="High Octane Timing Map"> <table address="60f76" name="Load"/> <table address="60f42" name="RPM"/>