Forketgod писал(а):эх, блин из за боязни поломать дорогостоящий механизм, значит не буду снимать. радиатор варика спереди ваще идеально чистый, вот только со стороны колёс грязноватый, но если честно я не заметил особо огромный слой, так немножко.
может есть какие то жидкости?
ps хочу ещё движок скоро помыть, друг рассказывал про какую то пену, типа налил в подкапотное, потом помыл и чисто.
название кто-нибудь знает?)
Я мыл радиатор вареника, поскольку он был неимоверно грязен, грязь с колеса летит через вентиляционные щели прямо на него и запечатывает его наглухо.
Мыл уже после замены жижки и потому снимать его полностью не стал. Технология помойки такова: снимаешь подкрылок (полностью, частично отогнуть не выйдет, ну или слишком геморно), откручиваешь радиатор от кузова (после чего он болтается на трубках), поворачиваешь его вниз той стороной которая обращена к колесу (подручными средствами фиксируешь), заливаешь его водой сверху, идешь за пивасом, после возвращения снова льешь воду сверху (смысл этой манипуляции максимально размочить грязь которая налетела с колеса) после многократного повторения операции можно брать садовый шланг и проливать проточной водой регулируя силу струи, лить строго вертикально - ламели очень тонкие и заминаются на раз (керхером вообще не рекомендую мыть, ИМХО).
Дело это долгое, я убил полдня, но результат того стоит - на просвет радиатор девственно чист. Ессно прибавки в мощности это не дало )))))) но знание того, что там грязи больше нет - очень греет душу. Для предотвращения повторного засерания применил "нанотехнологию" по отсечению воздушно-грязевого потока с колеса от радиатора, без ухудшения общего обдува радика (если интересно могу сфоткать и выложить).
Что касается помывки двигла то спроси на мойке чем они моют, а еще лучше у них и помой. Риск что-нибудь залить одинаково велик ))))