Плюсов неоспоримо больше, чем минусов....едет одинаково на газу и бензе, только дешевле, запахов нет ,октановое число газа выше бензинового, меньше шанса на говённое топливо нарваться, дальность поездки без дозаправки увеличивается, мотор чистенький внутри и т.д.sav45 писал(а):Экономия на топливе более чем в 2 разаValer0n писал(а):машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?
Из минусов-главное следить за зазорами клапанов (чаще контролировать зазоры, чем на бензине), я лично установил вариатор угла опережения зажигания, чем оптимизировал процесс сгорания смеси (после установки онного разница в тяге на газу и бензе пропала окончательно,особенно почуствовал на низах), ну и для самоуспокоения поставил капелиницу.
Пы.Сы. Четыре года мой аппарат на газу (2,0 варик),проехал почти 100тыс, клапана регулировал уже (на 90тыках)-это единственный гемор, хотя мог ещё тысяч 30 ездить...


А по-поводу страшилок о взрывах баллона, то могу сказать, что ещё до того, как температура в салоне достигнет необходимой для взрыва, всем присутствующим в авто буде всё равно на чём машина ехала. А баллон расхерачить гораздо сложнее, чем бензобак!
