Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
По картинке в каталоге вполне можно восстановить пропорцию положения уха на рычаге. Далее покупается косточка, измеряется диаметр отверстия и ваяются ухи, все просто .
http://essi24.ru/catalog/auto/mitsubish ... 0118T.html
http://essi24.ru/catalog/auto/mitsubish ... 0118T.html
вот наконец то весь комплект запчастей заднего стабилизатора установлен на мой авто и бонусом первой была установлена растяжка стоек передних. Все детальки оригинал включая новые рычаги задней подвески (с ушами).
1. Первой пришла и была сразу установлена распорка от 2-х литрового ланса, поведение машины сразу изменилось, руль стал острее, повороты ровнее (без корректировки рулем при движении по дуге), болтанка пропала (без распорки если по дороге с пологими ямками ехал и колеса то левое то правое попадали в ямки руль болтало и приходилось его придерживать и немного корректировать траекторию). Задница без стабилизатора оставалась пластилиновой, к дороге липла, но крены ужасные, даже в одном повороте под градусов 75 переднее внутреннее колесо под газ стало пробуксовывать.
2. Сегодня поставил задний стаб, ничего откручивать не пришлось (кроме замены задних рычагов, я их заранее поменял), заехал на эстакаду и установил стаб. Поведение машины кардинально изменилось, крены существенно уменьшились и контрольный поворот под 75 градусов прошел без шума и пыли и пробуксовки внутреннего колеса:)
пс: если кто раньше на 9-ом лансе ездил, то задняя подвеска со стабом 10го немного жестче 9-го. Итог, подвеска пришла в норму, зад не такой пластилиновый стал, машинка стала азартнее управляться
1. Первой пришла и была сразу установлена распорка от 2-х литрового ланса, поведение машины сразу изменилось, руль стал острее, повороты ровнее (без корректировки рулем при движении по дуге), болтанка пропала (без распорки если по дороге с пологими ямками ехал и колеса то левое то правое попадали в ямки руль болтало и приходилось его придерживать и немного корректировать траекторию). Задница без стабилизатора оставалась пластилиновой, к дороге липла, но крены ужасные, даже в одном повороте под градусов 75 переднее внутреннее колесо под газ стало пробуксовывать.
2. Сегодня поставил задний стаб, ничего откручивать не пришлось (кроме замены задних рычагов, я их заранее поменял), заехал на эстакаду и установил стаб. Поведение машины кардинально изменилось, крены существенно уменьшились и контрольный поворот под 75 градусов прошел без шума и пыли и пробуксовки внутреннего колеса:)
пс: если кто раньше на 9-ом лансе ездил, то задняя подвеска со стабом 10го немного жестче 9-го. Итог, подвеска пришла в норму, зад не такой пластилиновый стал, машинка стала азартнее управляться
не, для меня в самый раз, осталось только ДХО-в полнакала активировать и еще пару примочек через етакс и думаю все.
Ну и мооожет быть ракошелюсь на климат.
А так стокового ланса мне хватает, на 9-ом отъездил 4 года без каких либо тюнингов и тонировок, т.к. абсолютно все в нем устраивало и не было таких аДских обрезаний комплектаций как сейчас с 10-м происходит.
Ну и мооожет быть ракошелюсь на климат.
А так стокового ланса мне хватает, на 9-ом отъездил 4 года без каких либо тюнингов и тонировок, т.к. абсолютно все в нем устраивало и не было таких аДских обрезаний комплектаций как сейчас с 10-м происходит.
Подниму темку ))
И так, свершилась радость в моей жизни!
Вчера установил именно то чего хотел ,а именно
передний стабилизатор- 25мм evoX
задний стабилизатор - 22мм кастом (Made by Zux)
втулки полеуретан - 25/22 соответственно. "Точка опоры"
Сегодня не удержался выехал, 80км по пробкам, так что судить о переменах пока рано.
Хотел поблагодарить одноклубников Zux и Leon3232 за детали. Отдельное спасибо zweryga, за мануал с картинками, без него мне бы в сервисе передний стаб вытащили со снятием мотора ))
За то теперь, если у кого то возникнет желание посетить деревню Крюково, а за одно и поменять стабы, могу посоветовать сервис, где быстро и не дорого могут их поменять, опыт у них есть ))
И так, свершилась радость в моей жизни!
Вчера установил именно то чего хотел ,а именно
передний стабилизатор- 25мм evoX
задний стабилизатор - 22мм кастом (Made by Zux)
втулки полеуретан - 25/22 соответственно. "Точка опоры"
Сегодня не удержался выехал, 80км по пробкам, так что судить о переменах пока рано.
Хотел поблагодарить одноклубников Zux и Leon3232 за детали. Отдельное спасибо zweryga, за мануал с картинками, без него мне бы в сервисе передний стаб вытащили со снятием мотора ))
За то теперь, если у кого то возникнет желание посетить деревню Крюково, а за одно и поменять стабы, могу посоветовать сервис, где быстро и не дорого могут их поменять, опыт у них есть ))
- dimchik3012
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
- Город: Москва, Балашиха
- Зодиак: