подтраивает двигатель. Что может быть?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
подтраивает двигатель. Что может быть?
Вобщем суть такая:
Двигатель троит, трясется вся машина. Чек показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Начал с простого - поменял свечи - не помогло. Далее менял катушки местами - та же песня - пропуск зажигания на втором цилиндре. Компрессия 12,5 11 12,5 12,5
При разгоне никакой потери мощности, валит какнадо.
Что может быть?
Двигатель троит, трясется вся машина. Чек показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Начал с простого - поменял свечи - не помогло. Далее менял катушки местами - та же песня - пропуск зажигания на втором цилиндре. Компрессия 12,5 11 12,5 12,5
При разгоне никакой потери мощности, валит какнадо.
Что может быть?
2.0 Intense MT S26
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Компрессия ниже во втором(хотя по идее в четвертом должна быть),пропуск зажигания во втором.Начинай с клапанов.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
kuznet87 На крайний случай может быть подсос воздуха, скажем через клапан абсорбера бензобака, но тогда пропуски были бы рандомно, а не только в 2тром.
Как связан? "Чип тюннер" , коих много как выяснилось, задрал углы на одной машине, и наивно пологая что цитата " все двигатели одинаковые ", побежал разливать свое творение всем желающим, за деньги что характерно детонацию ( KnockSum ) и смесь через WideBand o2, он проверить не удосужился, ибо KnockSum идет только через MUT3\Mode23, на первое не хватило денег, на второе мозгов. Вот и тужился бедный 4b11 аж 180тыков, пока не помер.
Как связан? "Чип тюннер" , коих много как выяснилось, задрал углы на одной машине, и наивно пологая что цитата " все двигатели одинаковые ", побежал разливать свое творение всем желающим, за деньги что характерно детонацию ( KnockSum ) и смесь через WideBand o2, он проверить не удосужился, ибо KnockSum идет только через MUT3\Mode23, на первое не хватило денег, на второе мозгов. Вот и тужился бедный 4b11 аж 180тыков, пока не помер.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Re: подтраивает двигатель. Что может быть?
Код неисправности №Р0302 - Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре , и вызваны они могут быть - как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндра.kuznet87 писал(а):Вобщем суть такая:
.....пропуск зажигания на втором цилиндре. Компрессия 12,5 11 12,5 12,5
Что может быть?
Похожая тема "Error P0302" , у dav x была проблема с механикой второго цилиндра :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31974&start=0
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Vitus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 5:03 am
- Город: Люберцы
- Зодиак:
Может немного не в тему, если катушки местами менял, но все же...Недавно было похожее, движок троил, на высоких оборотах работал нормально, но вычислили, что дело в катушке.
На катушке в том месте, где она одевается на свечу есть резинка, внутри этой резинки есть пружинка. Пружинка немного окислилась и из-за этого на холостых были пропуски. Растянул пружинку, машинка поехала. Ошибок с тех пор больше нет.
На катушке в том месте, где она одевается на свечу есть резинка, внутри этой резинки есть пружинка. Пружинка немного окислилась и из-за этого на холостых были пропуски. Растянул пружинку, машинка поехала. Ошибок с тех пор больше нет.
В жизни все всегда заканчивается хорошо.
Если что-то не хорошо, значит это еще не закончилось
[ ссылка на изображение ]
Если что-то не хорошо, значит это еще не закончилось
[ ссылка на изображение ]
Всем привет!
Проблема:
Двигатель подтраевает.
Подтраевание то сильное, то слабее, от чего зависит не понятно.
Проведены проверки:
1. Выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча сырая, остальные нормальные. Купил новые свечи, заменил.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.
2. Поменял местами катушки.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.
3. Купил для диагностики автомобиля "ELM327 bluetooth V2.1 obd2".
Результат: Прочитал ошибки. Показал ошибки P0301 и P0201.
4. Промыл форсунки. Проверил работу форсунок следующим образом: Под давлением форсунка не пропускает, при подаче тока на клеймы, распыляет ровным "факелом".
Сбросил ошибки, завел машину, снова прочитал ошибки.
Результат: Показал только ошибку P0201.
5. Сбросил ошибки, выкрутил свечи, отсоеденил катушки, покрутил стартером, переодически читая ошибки.
Результат: Появилась ошибка P0201
6. Сбросил ошибки. Снял клеймы с форсунки первого и второго цилиндров. Клейму с первого цилиндра одел на форсунку второго цилиндра, клеймы форсунки первого цилиндра осталась не подключеными т.к. длинны проводов нехватило одеть на форсунку первого цилиндра. Покрутил стартер. Периодически читал ошибки.
Результат: Ошибка P0202
Подскажите пожалуйста как проверить что является причиной?
Проблема:
Двигатель подтраевает.
Подтраевание то сильное, то слабее, от чего зависит не понятно.
Проведены проверки:
1. Выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча сырая, остальные нормальные. Купил новые свечи, заменил.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.
2. Поменял местами катушки.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.
3. Купил для диагностики автомобиля "ELM327 bluetooth V2.1 obd2".
Результат: Прочитал ошибки. Показал ошибки P0301 и P0201.
4. Промыл форсунки. Проверил работу форсунок следующим образом: Под давлением форсунка не пропускает, при подаче тока на клеймы, распыляет ровным "факелом".
Сбросил ошибки, завел машину, снова прочитал ошибки.
Результат: Показал только ошибку P0201.
5. Сбросил ошибки, выкрутил свечи, отсоеденил катушки, покрутил стартером, переодически читая ошибки.
Результат: Появилась ошибка P0201
6. Сбросил ошибки. Снял клеймы с форсунки первого и второго цилиндров. Клейму с первого цилиндра одел на форсунку второго цилиндра, клеймы форсунки первого цилиндра осталась не подключеными т.к. длинны проводов нехватило одеть на форсунку первого цилиндра. Покрутил стартер. Периодически читал ошибки.
Результат: Ошибка P0202
Подскажите пожалуйста как проверить что является причиной?
- JostPoltorri
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 12:08 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Кстати вполне возможно что виновники такой работы двигателя это двухмассовые маховики . Советую в интернете поискать статьи про диагностику таких поломок, а лучше всего сьездить в какой нибудь специализированный сервис центр. хороший мастер должен быстро распознать такую поломку двигателя, либо выдать какое либо другое заключение
Съездил в сервис, сказали что блок управления двигателем виноват.JostPoltorri писал(а):Кстати вполне возможно что виновники такой работы двигателя это двухмассовые маховики . Советую в интернете поискать статьи про диагностику таких поломок, а лучше всего сьездить в какой нибудь специализированный сервис центр. хороший мастер должен быстро распознать такую поломку двигателя, либо выдать какое либо другое заключение
Специалист в сервисе мне не понравился, поэтому поеду завтра к другому специалисту который занимается чисто электрикой.
А то что касается двухмассового маховика, то сомневаюсь что но причина т.к. только первый цилиндр перебоями работает, если бы проблемой был маховик, то перебоями бы работали периодически разные цилиндры
В сервисе специалист мне не понравился тем что я его попросил проверить непосредственно провода которые идут с блока управления двигателем на форсунку, но он сказал что вряд ли это причина, и проверять не стал.
+ поговорив с электриком, который мне тоже самое сказал, что нужно было проверить провода и еще что то. А так как не полностью были исключены все причины, нельзя было выносить диагноз о неисправности блока управления двигателем