Масло в АТ
- Vladislav67
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
- Город: МО, Ступино
Я поменял на 60 тыс.
И в двигателе меняю каждые 8-10 тыс.
Ибо "регламентированные" 15, это много!
Тем более с нашим бензином.
И в двигателе меняю каждые 8-10 тыс.
Ибо "регламентированные" 15, это много!
Тем более с нашим бензином.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !
Гимн клуба !
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
Помогите определить уровень жидкости в коробке! Делаю все по инструкции, а именно: проехал 15 км по пробкам, заехал на ровную площадку, перевел селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 5 секунд, поставил его в нейтраль и поднял ручник, движок не глушу, вытащил и вытер щуп, вставил обратно. Потом вытаскиваю - а он опять почти весь в жидкости. На глаз ее почти не видно - жидкость чистая, прозрачная (с красноватым оттенком) и без пузырьков, на ощупь же уровень жидкости примерно на 6 сантиметров выше верхней риски Hot. Масло не менял и не доливал. М.б. я что-то делаю не так? Попробовать вместо нейтрали в паркинге проверить?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:28 am
- Город: С-Петербург
в оригинальном руководстве некая двойственность - с одной стороны, производитель предписывает проверку уровня в положении паркинг, а буквально через страницу, при описании процедуры замена масла в коробке, предписывается это делать в положении нейтралиSilent2812 писал(а):Помогите определить уровень жидкости в коробке! Делаю все по инструкции, а именно: проехал 15 км по пробкам, заехал на ровную площадку, перевел селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 5 секунд, поставил его в нейтраль и поднял ручник, движок не глушу, вытащил и вытер щуп, вставил обратно. Потом вытаскиваю - а он опять почти весь в жидкости. На глаз ее почти не видно - жидкость чистая, прозрачная (с красноватым оттенком) и без пузырьков, на ощупь же уровень жидкости примерно на 6 сантиметров выше верхней риски Hot. Масло не менял и не доливал. М.б. я что-то делаю не так? Попробовать вместо нейтрали в паркинге проверить?
скорее всего, это просто без разницы, как и у большинства других АКПП
на практике, большинство слесарей проверяют масло в положении паркинг, просто потому, что так удобнее, проще и просто всем плевать
может быть, Вы просто слишком сильно приглядываетесь к щупу - ведь трубка, через которую он извлекается, вся в масле внутри, есть вероятность, что масло, наблюдаемое на шупе, попадает туда со стенок трубки
попробуйте в спокойной обстановке, без суеты, при сильном освещении, замерять уровень, сделайте несколько попыток "вынул-протер-вставил-вынул-посмотрел уровень-протер-вставил" и по кругу
если уровень, все таки, завышен, обратитесь к дилеру, если машина еще на гарантии - напишите письменную претензию, в которой зафиксируйте повышенный уровень масла, и выразите озабоченность эксплуатации коробки в таком режиме из за халатности сотрудников ОД, все бумаги от этого визита сохраните на случай безвременной кончины КПП
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:28 am
- Город: С-Петербург
ну слава богу
На самом деле, автомат, стоящий на машинах 1,5л - самый безгеморойный вариант автоматических трансмиссий, предлагаемых из гаммы 10х лансеров, это конструкция, проверенная десятилетиями эксплуатации, только масло меняйте раз хотя бы тысяч в 50, он вечный будет.
И радиатор берегите, он на десятке 1,5 уникальный, ни от чего не подходит, оригинальный стоит как кусок истребителя, неоригинал бывает пока только китайский (это на одну зиму).
На самом деле, автомат, стоящий на машинах 1,5л - самый безгеморойный вариант автоматических трансмиссий, предлагаемых из гаммы 10х лансеров, это конструкция, проверенная десятилетиями эксплуатации, только масло меняйте раз хотя бы тысяч в 50, он вечный будет.
И радиатор берегите, он на десятке 1,5 уникальный, ни от чего не подходит, оригинальный стоит как кусок истребителя, неоригинал бывает пока только китайский (это на одну зиму).
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
dumax
Из-за надежности гидромеханического автомата и взял себе полторашку Замена жидкости в акп по регламенту каждые 90 тысяч или 6 лет, если не ошибаюсь. Но, я думаю, надо после 45 тысяч поглядывать чаще на уровень и состояние этой самой жидкости и менять раньше регламента, если потребуется. А радиатор системы охлаждения двигателя вы имеете ввиду? Насколько мне известно, он выполнен вместе с радиатором кондиционера 2 в 1, наверное поэтому такой уникальный
Из-за надежности гидромеханического автомата и взял себе полторашку Замена жидкости в акп по регламенту каждые 90 тысяч или 6 лет, если не ошибаюсь. Но, я думаю, надо после 45 тысяч поглядывать чаще на уровень и состояние этой самой жидкости и менять раньше регламента, если потребуется. А радиатор системы охлаждения двигателя вы имеете ввиду? Насколько мне известно, он выполнен вместе с радиатором кондиционера 2 в 1, наверное поэтому такой уникальный
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:28 am
- Город: С-Петербург
нет, радиаторы кондиционера и системы охлаждения - 2 разные детали, ближе к улице расположен радиатор кондиционера
отличие "автоматного" радиатора на 1.5 от любого другого на лансере Х- встроенный в нижний бачок теплообменник для масла АКПП, на машинах с вариаторами система охлаждения вариаторного масла выполнена своим маленьким отдельным радиатором, а основной радиатор такой же, как на МКПП
а масло в автомате полезно менять в 2 раза чаще, чем советует сервисная книжка
отличие "автоматного" радиатора на 1.5 от любого другого на лансере Х- встроенный в нижний бачок теплообменник для масла АКПП, на машинах с вариаторами система охлаждения вариаторного масла выполнена своим маленьким отдельным радиатором, а основной радиатор такой же, как на МКПП
а масло в автомате полезно менять в 2 раза чаще, чем советует сервисная книжка
- КВС
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:53 pm
- Город: Южная Пальмира
- Зодиак:
Адресами не поделишься, этой пары техцентров?x505xx писал(а):Diamond ATF SP III - это масло; 7,70 литра - это объем; если менять, как правильно, то нужно 15 литров приблизительно, но оборудованием для полной замены масла располагают только пару техцентров в Москве... При неполной замене литров 4-5 надо будет
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 6:04 pm
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 6:04 pm