Звенит на оборотах 2500-3000
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
итак народ проблема тоже всплыла на 80т км, с подребезгиванием металлического звука при трогании с места, металлический резонирующий постукивающий звук, (бдымь-бдымь-бдымь) как будто двиган задевает/бьется об защиту движка (раньше на ВАЗ 9-ке было такое, когда защита сильно прогибалась и доставала за картер двигана), но ее у меня нет!
напишу варианты и у кого, что совпадет/проверял пишем, чтоб понятнее было из-за чего это:
1-из-за разболтавшегося защитного металлического кожуха над выпускным коллектором
2-изза звона перепускныого клапана в масленном фильтре Mitsubishi MZ690070 или он же Purflux LS910, Purflux LS287
3-износились подушки/демферы двигателя
4-задевает где-то выпускная система по кузову
5-масленный насос, или насос системы охлаждения
6-хлопает перегородка 2ая перепускная в штатном глушителе (предположение)
PS: у самого масленный фильтр стоит Purflux LS287, но больше подозрение на подушки двигателя, тк звук слишком сильный/открытый металлический резонирующий, заполненный маслом фильтр -маленький клапан подозреваю не может такой сильный звук издавать, да и на холостых когда газуешь звука нет, а по идее должнобыть если изза фильтра/оборотв двигла, и когда назад сдаешь/под нагрузкой такого нет и опять по идее если в масл фильтре то долженбылбы дребезжать а тихо, а продавленный резиновый демфер с одной стороны на разгон/на трогание какраз подходит, ну эт тока мое предположение пока
и на насосы масленный/антифриза не похоже, тк на месте при добавлении газа также появлялся бы этот металлический резонирующий звук, а его нет
напишу варианты и у кого, что совпадет/проверял пишем, чтоб понятнее было из-за чего это:
1-из-за разболтавшегося защитного металлического кожуха над выпускным коллектором
2-изза звона перепускныого клапана в масленном фильтре Mitsubishi MZ690070 или он же Purflux LS910, Purflux LS287
3-износились подушки/демферы двигателя
4-задевает где-то выпускная система по кузову
5-масленный насос, или насос системы охлаждения
6-хлопает перегородка 2ая перепускная в штатном глушителе (предположение)
PS: у самого масленный фильтр стоит Purflux LS287, но больше подозрение на подушки двигателя, тк звук слишком сильный/открытый металлический резонирующий, заполненный маслом фильтр -маленький клапан подозреваю не может такой сильный звук издавать, да и на холостых когда газуешь звука нет, а по идее должнобыть если изза фильтра/оборотв двигла, и когда назад сдаешь/под нагрузкой такого нет и опять по идее если в масл фильтре то долженбылбы дребезжать а тихо, а продавленный резиновый демфер с одной стороны на разгон/на трогание какраз подходит, ну эт тока мое предположение пока
и на насосы масленный/антифриза не похоже, тк на месте при добавлении газа также появлялся бы этот металлический резонирующий звук, а его нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
Доброго.
подскажите на 1800 об/мин фильтр может звенеть?
стоит какой-то оригинал.. номер не помню..
типо резонирующего звона, но только 1800-1900 об/мин.. потом тишина.
звон только под нагрузкой
смотрел снизу при перегазовке в этом диапазоне частот - есть еле заметный звучек, который идет от ДВС, правда смотрел я на все это и слушал под балкой.. до фильтра не было возможности добраться.
пробег 26 тыс.. уже даже кольцо выхлопное поменял - толку нет
какие еще могут быть предположения? без защиты тоже самое..
подскажите на 1800 об/мин фильтр может звенеть?
стоит какой-то оригинал.. номер не помню..
типо резонирующего звона, но только 1800-1900 об/мин.. потом тишина.
звон только под нагрузкой
смотрел снизу при перегазовке в этом диапазоне частот - есть еле заметный звучек, который идет от ДВС, правда смотрел я на все это и слушал под балкой.. до фильтра не было возможности добраться.
пробег 26 тыс.. уже даже кольцо выхлопное поменял - толку нет

какие еще могут быть предположения? без защиты тоже самое..
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
s-rv на 99% масленный фильтр не может, тк он маленький и тонкостенный, заполнен маслом, а на резьбе еще резиновое уплотнительное кольцо, а еслиб и плохо затянули то масло травило
у меня на холодную, на холостых 1100 об/мин звенело/резонировало, когда открыл капот, то судя по звукам где-то сзади мотора, на выпуске, под экраном над выпускном, либо гдето около кольца (хотя новое оригинальное спецом поставил и новые пружины недавно), оказалось экран нижний самый (что под днищем спереди) чуть задевал выпускную трубу, отогнули фольгуалюминевую экрана на подъемнике и все ок
у меня на холодную, на холостых 1100 об/мин звенело/резонировало, когда открыл капот, то судя по звукам где-то сзади мотора, на выпуске, под экраном над выпускном, либо гдето около кольца (хотя новое оригинальное спецом поставил и новые пружины недавно), оказалось экран нижний самый (что под днищем спереди) чуть задевал выпускную трубу, отогнули фольгуалюминевую экрана на подъемнике и все ок
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
Я так понимаю, что в фильтре звенит клапан. Может у меня звенит и не он. Хз.
Если б он был бы откручен, то я б это увидел.
И подбрякивание слышно под нагрузкой, то есть на скорости. На хх еле заметен..
Да вот что может резонировать на 1800?
И Кста, где находится это нижний экран?
Если б он был бы откручен, то я б это увидел.
И подбрякивание слышно под нагрузкой, то есть на скорости. На хх еле заметен..
Да вот что может резонировать на 1800?
И Кста, где находится это нижний экран?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
нижний экран увидишь на подъемнике он к днищу прижат находится - над кольцом, что меняем меж двиглом и катализатором
PS если клапан думаешь масленный так бренчит то он должен и без нагрузки с увеличением оборотов побрякивать, тк завист от скорости коленвала/маслоподачи а не от нагрузки, у меня именно от нагрузки было-прогибался выпуск трубы и задевал экран
PS если клапан думаешь масленный так бренчит то он должен и без нагрузки с увеличением оборотов побрякивать, тк завист от скорости коленвала/маслоподачи а не от нагрузки, у меня именно от нагрузки было-прогибался выпуск трубы и задевал экран
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 9:37 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Доброго всем дня!!! У меня такая же проблема...при оборотах где-то до 1200... только в добавок ко всему, когда включаешь кондей и начинаешь трогаться звук становиться сильнее и более металический... На сервисах пожимают плечами и говорят, что это может быть либо компрессор кондея, либо генератор.... И толком не могут сказать ничего... уже ломаю голову не знаю с чего начать...(