Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#211 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 01, 2013 11:12 pm

Это прям новость. Тебе найти моё сообщение несколько месяцев назад? Только это принципиально не влияет на внешний конструктив.
speedracer писал(а):
LancerZ писал(а):Ничего с годами в расположении осей не менялось, как и двигатели принципиально.
Поспешное утверждение. Сейчас пытаюсь разобраться в ситуации, так как столкнулись с тем, что есть разница в 4B12.
Не удивлюсь, если спросите какая разница
Уже год назад всё изучено, никаких вопросов нет ;).

Сейчас вместе с ASX и аут клубом придумана интересная идея - маркировка 4B11-4B12, вот тут ждём инноваций :). Любой приобретающий двигатель на российском рынке может убедится в его юридической чистоте.
Последний раз редактировалось LancerZ Пн июл 01, 2013 11:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#212 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн июл 01, 2013 11:19 pm

LancerZ писал(а):Тебе найти моё сообщение несколько месяцев назад?
Конечно найти, да еще и ссылку можно дать с подробным описанием разницы "не принципиальной", и чем эта разница обусловлена!
LancerZ писал(а):маркировка 4B11-4B12, вот тут ждём инноваций :).
А здесь тоже можно подробнее?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#213 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 01, 2013 11:31 pm

Разница в пружинах распредвалов, поршнях, кольцах и орошению цепи. Всё, объём тот же.

По второму - детали сделают её безсмысленной. Как только будут результаты, я напишу об этом.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#214 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн июл 01, 2013 11:35 pm

LancerZ писал(а):Всё, объём тот же.
Заправочный объем масла? В реальной жизни в большинство 4В12 хватает 4 литров масла, но встречались моторы в которые смело входит почти 5 литров (и ни как не хватает 4х литров). Это из опыта реального. Щупы уровня масла при этом размечены одинаково.
Последний раз редактировалось speedracer Пн июл 01, 2013 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#215 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 01, 2013 11:38 pm

4.4 - 4.6

Поддон же визуально одинаковый?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#216 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн июл 01, 2013 11:44 pm

LancerZ писал(а): Поддон же визуально одинаковый?
Визуально одинаковые.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#217 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 02, 2013 12:12 am

Основная масса масла там.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#218 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт июл 02, 2013 10:01 am

speedracer писал(а):
Совершенно верно, на "старый" кронштейн доп агрегатов, новый компрессор встанет без проблем. Чем я на днях и займусь. Поставлю себе новый компрессор кондиционера, естественно с заменой трубок.
[/quote]
А наоборот?,старый компрессор на новый движок

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#219 Непрочитанное сообщение vazout » Вт июл 02, 2013 10:49 am

Без этих двух деталей разве что в багажник поставишь.
И компрессор от 1.6 не ставь, он другой.

[ ссылка на изображение ]
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#220 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт июл 02, 2013 11:47 am

да это я видел,мне интересно вот что, у меня старый доп агрегаты поставили, в том чиле компрессор, а движок новый ,на котором допы были новые изначально,как на твоём фото (по любэ так было) .
вот я и думаю,может из-за этого ремень по краям роликов ходит

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#221 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 02, 2013 5:55 pm

vazout писал(а):Без этих двух деталей разве что в багажник поставишь.
И компрессор от 1.6 не ставь, он другой.

[ ссылка на изображение ]
Жень, а живых фото нет? Что там надо с трубками мудрить?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#222 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт июл 02, 2013 6:10 pm

LancerZ писал(а): Жень, а живых фото нет? Что там надо с трубками мудрить?
Можно я отвечу?
Трубки менять надо, у них другой изгиб. На днях я займусь процедурой установки нового компрессора.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#223 Непрочитанное сообщение vazout » Вт июл 02, 2013 6:13 pm

Да там не в изгибе дело, они просто в новый компрессор не подходят.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#224 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 02, 2013 6:27 pm

Ну тогда это возня, скоро уже кондей не нужен будет :). Мало ли, вдруг он менее производительный :). К тому же, что-то мне подсказывает, что может дело в магнитном сцеплении что он мягче включается?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#225 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 02, 2013 7:56 pm

Картинка - друг человека (С)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

На вскидку - производительность у него похуже, волшебства не бывает. Трубки по разному подходят. Модель нового QS90, старого MSC90CAS, его до сих пор ставят на дизель в Европе. Компрессор обновился в 2009 модельном году. Речь про 1.8/2.0/2.4.

PS: ну и для общего развития:

http://www.youtube.com/watch?v=zalg5VyPvjk

Ответить

Вернуться в «Под капотом»