СТАТИСТИКА эксплуатации ЛАНСЕРа, ВСЕ ЛАНСЕРОВОДЫ! ВАМ СЮДА!
- _zayac_
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:32 pm
- Город: Менделеево
- Зодиак:
Название: Мицубиси Лансер Х invite
Год выпуска:2008
Объем двигателя:1,5 (109 л.с.)
КПП: Автомат
Привод: Передний
Цвет: Черный
Пробег на момент заполнения анкеты: 27731км
Масло в двигателе: Mobil 1 5W40
Бензин: АИ-95
Неисправности: Кроме масла пока ни чего не менял (Тьфу, Тьфу, Тьфу)
Lancer купил у родственника год назад с пробегом в 13000.Машиной очень доволен, на мой взгляд - только один, это маленький багажник(до этого просто был универсал ) А в целом машинка
Год выпуска:2008
Объем двигателя:1,5 (109 л.с.)
КПП: Автомат
Привод: Передний
Цвет: Черный
Пробег на момент заполнения анкеты: 27731км
Масло в двигателе: Mobil 1 5W40
Бензин: АИ-95
Неисправности: Кроме масла пока ни чего не менял (Тьфу, Тьфу, Тьфу)
Lancer купил у родственника год назад с пробегом в 13000.Машиной очень доволен, на мой взгляд - только один, это маленький багажник(до этого просто был универсал ) А в целом машинка
Название: Мицубиси Лансер интенс (седан)
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 1998
КПП: CVT
Привод: передний
Цвет: «Серебристый металлик» (M) А31
Пробег на момент заполнения анкеты: 88750
Масло в двигателе: motul 8100 x-cess 5w40
Бензин(марка топлива и название заправки): 95 экто Лукойл
Неисправности: замена заднего супорта, передние сайлентблоки
Комментарии по авто: "+" :
1. Движок супер, работает на все 150 лошадок
2. Очень хорошая управляемость
3. CVT класс!
4. Дизайн авто шикарный!
"-" :
1.шумоизоляция
2. маленький багажник
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 1998
КПП: CVT
Привод: передний
Цвет: «Серебристый металлик» (M) А31
Пробег на момент заполнения анкеты: 88750
Масло в двигателе: motul 8100 x-cess 5w40
Бензин(марка топлива и название заправки): 95 экто Лукойл
Неисправности: замена заднего супорта, передние сайлентблоки
Комментарии по авто: "+" :
1. Движок супер, работает на все 150 лошадок
2. Очень хорошая управляемость
3. CVT класс!
4. Дизайн авто шикарный!
"-" :
1.шумоизоляция
2. маленький багажник
Андрей
- alex780914
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:27 pm
- Город: Чехов
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 8:55 am
- Город: Каменск-Уральский
- Зодиак:
Название: Мицубиси Лансер интенс
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1,8 (143 л.с.)
КПП: CVT
Привод: передний
Цвет: темно-синий
Пробег на момент заполнения анкеты:45000
Масло в двигателе: mitsubihi 0W30
Бензин: АИ-95 Газпромнефть
Неисправности: авто куплено б/у, первая неисправность - лопнувший радиатор системы охлаждения
Машиной полностью доволен, осваиваю аппарат, мой пробег 1300 км, с учетом перегона с места покупки.
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1,8 (143 л.с.)
КПП: CVT
Привод: передний
Цвет: темно-синий
Пробег на момент заполнения анкеты:45000
Масло в двигателе: mitsubihi 0W30
Бензин: АИ-95 Газпромнефть
Неисправности: авто куплено б/у, первая неисправность - лопнувший радиатор системы охлаждения
Машиной полностью доволен, осваиваю аппарат, мой пробег 1300 км, с учетом перегона с места покупки.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 5:52 pm
- Зодиак:
Всем привет!
Как то все не получалось зарегиться в клубе и вот я здесь
Колесю на Lancer X, приобрел с пробегом 43000 км. в 2010 г.
2008 г.в.
1800 куб.см.
МКП
Перееданий привод
Серебристый
Пробег: 59953
Mitsubishi SMX 5w30
92 лукойл
Увы, записи не под рукой, поэтому данные о пробеге когда что менялось указать не смогу
Замена сальника коленвала
Замена тормозных колодок
Замена свеч
Замена ремня привода доп. причендалов
Замена передних стоек
Замена задних стоек
Замена датчика кислорода тот что после нейтрализатора, оказывается был обрыв провода а так может еще послужил бы.
Из мелочей была замена лампочек стоп сигнала и осветителя номера.
Если память не изменяет вроде все пожалуй пора бы поменять тормозные передние диски, тормозную жидкость, фильтронасос топлива и продуть радиатор, уж больно забит останками насекомых. Форсунки пожалуй тоже надо бы промыть давно, но все как то руки не дотягиваются или хотя бы в бак что нить эдакое залить, ужас аж стыдно стало ну у нас же как, пока не клюнет...видимо я из этой категории ах да, пару раз чистил дроссельную заслонку.
Машинка конечно не айс по отделке салона, шумоизоляции и объему багажника, но японское качество и ходовые показатели компенсирует эти минусы человек так устроен что привыкает к вещам вне зависимости от того насколько она хороша или плоха. В общем, дорогие коллеги-лансероводы, могу смело заявить, что я всерьез и надолго привязался к своему "акуленку"
Удачи на дорогах, друзья!
Как то все не получалось зарегиться в клубе и вот я здесь
Колесю на Lancer X, приобрел с пробегом 43000 км. в 2010 г.
2008 г.в.
1800 куб.см.
МКП
Перееданий привод
Серебристый
Пробег: 59953
Mitsubishi SMX 5w30
92 лукойл
Увы, записи не под рукой, поэтому данные о пробеге когда что менялось указать не смогу
Замена сальника коленвала
Замена тормозных колодок
Замена свеч
Замена ремня привода доп. причендалов
Замена передних стоек
Замена задних стоек
Замена датчика кислорода тот что после нейтрализатора, оказывается был обрыв провода а так может еще послужил бы.
Из мелочей была замена лампочек стоп сигнала и осветителя номера.
Если память не изменяет вроде все пожалуй пора бы поменять тормозные передние диски, тормозную жидкость, фильтронасос топлива и продуть радиатор, уж больно забит останками насекомых. Форсунки пожалуй тоже надо бы промыть давно, но все как то руки не дотягиваются или хотя бы в бак что нить эдакое залить, ужас аж стыдно стало ну у нас же как, пока не клюнет...видимо я из этой категории ах да, пару раз чистил дроссельную заслонку.
Машинка конечно не айс по отделке салона, шумоизоляции и объему багажника, но японское качество и ходовые показатели компенсирует эти минусы человек так устроен что привыкает к вещам вне зависимости от того насколько она хороша или плоха. В общем, дорогие коллеги-лансероводы, могу смело заявить, что я всерьез и надолго привязался к своему "акуленку"
Удачи на дорогах, друзья!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 5:52 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 12:08 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 11:45 am
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Всем привет!
Стал счастливым обладателем Улана буквально пару недель назад!
Вот ТТХ:
Название: Мицубиси Лансер Интенс
Год выпуска: конец 2008
Объем двигателя: 1,8
КПП: CVT
Привод: передний
Цвет: cool silver (A31)
Пробег на момент заполнения анкеты: 59600
Масло в двигателе: Idemitsu 5w-40
Бензин(марка топлива и название заправки): АИ-95 Лукойл
Неисправности (Из неисправностей при покупке только перегоревшая подсветка кнопки подогрева сидения пассажира - только сейчас узнал просто, что гореть должны обе спасибо форумчанам! Завтра же поеду куплю-поменяю на диодную)
Комментарии по авто: Учитывая, что до этого являлся обладателем русавтопрома, плюсов расписать не хватит ресурса клавиатуры! Состояние интерьера и экстерьера практически идеальное, небольшой пробег объясняется длительными командировками предыдущего владельца и подтверждается ребятами с сервисного центра, где автомобиль обслуживался.
До этого на вариаторе не ездил, и поначалу звук и плавность хода казались непривычными в сравнении с обычными автоматами. Но это только поначалу, сейчас с каждым днём всё больше радуюсь вариатору) Расход бензина по городу в пределах 12-13 л.
Друзья с сервиса посоветовали сделать шумоизоляцию арок - действительно, немного не комфортно ездить по нашему "зернистому" асфальту. Планирую в сентябре обязательно этим заняться.
Из минусов, как многие замечают - небольшой багажник. В первый же день перевозил компьютер - в коробке влез лёжа только системный блок, монитор 27" в коробке - уже не влез. Но кому, как и мне, не нужно постоянно возить какой-либо груз - этот минус несущественен.
Вот как-то так пока что
04.09.15 Заказал и поставил круиз-контроль, удобная-таки штука для межгорода! Всё встало и заработало с первого раза) да, и поменял лампочки в кнопках попогрея - светят теперь обе
26.10.15 Установлен спойлер от версии спорт 2.0, реснички на передние фонари, ноздри с круглым отверстием под буксировочный крюк, подиум под номер.
Стал счастливым обладателем Улана буквально пару недель назад!
Вот ТТХ:
Название: Мицубиси Лансер Интенс
Год выпуска: конец 2008
Объем двигателя: 1,8
КПП: CVT
Привод: передний
Цвет: cool silver (A31)
Пробег на момент заполнения анкеты: 59600
Масло в двигателе: Idemitsu 5w-40
Бензин(марка топлива и название заправки): АИ-95 Лукойл
Неисправности (Из неисправностей при покупке только перегоревшая подсветка кнопки подогрева сидения пассажира - только сейчас узнал просто, что гореть должны обе спасибо форумчанам! Завтра же поеду куплю-поменяю на диодную)
Комментарии по авто: Учитывая, что до этого являлся обладателем русавтопрома, плюсов расписать не хватит ресурса клавиатуры! Состояние интерьера и экстерьера практически идеальное, небольшой пробег объясняется длительными командировками предыдущего владельца и подтверждается ребятами с сервисного центра, где автомобиль обслуживался.
До этого на вариаторе не ездил, и поначалу звук и плавность хода казались непривычными в сравнении с обычными автоматами. Но это только поначалу, сейчас с каждым днём всё больше радуюсь вариатору) Расход бензина по городу в пределах 12-13 л.
Друзья с сервиса посоветовали сделать шумоизоляцию арок - действительно, немного не комфортно ездить по нашему "зернистому" асфальту. Планирую в сентябре обязательно этим заняться.
Из минусов, как многие замечают - небольшой багажник. В первый же день перевозил компьютер - в коробке влез лёжа только системный блок, монитор 27" в коробке - уже не влез. Но кому, как и мне, не нужно постоянно возить какой-либо груз - этот минус несущественен.
Вот как-то так пока что
04.09.15 Заказал и поставил круиз-контроль, удобная-таки штука для межгорода! Всё встало и заработало с первого раза) да, и поменял лампочки в кнопках попогрея - светят теперь обе
26.10.15 Установлен спойлер от версии спорт 2.0, реснички на передние фонари, ноздри с круглым отверстием под буксировочный крюк, подиум под номер.
- Roxana
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 2:13 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Всем привет!
Внесу и свою лепту.
Название: Мицубиси Lancer X
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1,5 (109 л.с.)
КПП: автомат
Привод: передний
Цвет: синий мика
Пробег на момент заполнения анкеты:125500
Масло в двигателе: мобил 5W40
Бензин: АИ-95 ТНК
Неисправности: на момент покупки таковые обнаружены не были даже после полной диагностики.
Внесу и свою лепту.
Название: Мицубиси Lancer X
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1,5 (109 л.с.)
КПП: автомат
Привод: передний
Цвет: синий мика
Пробег на момент заполнения анкеты:125500
Масло в двигателе: мобил 5W40
Бензин: АИ-95 ТНК
Неисправности: на момент покупки таковые обнаружены не были даже после полной диагностики.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
Lancer X
2010
1.5
МКПП
Передний
Красный
512700
Масло мобил, ликви до ремонта, после ремонта митсу
80 тысяч замена передних колодок, свечей и т.п.
120 тысяч, замена задних колодок, замена ремня
180 тысяч замена датчика абсолютного давления, колодки перед
210 тысяч сцепа
240 тысяч сцепа(видать фиговый попался диск).
Колодки перед+диск, колодки зад
Дальше колодки, диски, свечи не помню
Примерно 400 тысяч, ремонт двс, замена колец, колпачков.
Грм сказали в норме. Замена синхронизатора первой передачи в мкпп.
405 тысяч, стойки передние, стойки стаба, свечи
499 тысяч замена стоек стаба, свечи, тормозуха, датчик абсолютного давления впускного коллектор, чистка дросселя.
509 тысяч колодки перед
510 тысяч, замена задних пружин, стоек в наличие в Волгограде не было, а у меня жопа села за 3000 км перегруза.
Это и был приговор машине.
На пробеге 512700 с машиной мы расстались
2010
1.5
МКПП
Передний
Красный
512700
Масло мобил, ликви до ремонта, после ремонта митсу
80 тысяч замена передних колодок, свечей и т.п.
120 тысяч, замена задних колодок, замена ремня
180 тысяч замена датчика абсолютного давления, колодки перед
210 тысяч сцепа
240 тысяч сцепа(видать фиговый попался диск).
Колодки перед+диск, колодки зад
Дальше колодки, диски, свечи не помню
Примерно 400 тысяч, ремонт двс, замена колец, колпачков.
Грм сказали в норме. Замена синхронизатора первой передачи в мкпп.
405 тысяч, стойки передние, стойки стаба, свечи
499 тысяч замена стоек стаба, свечи, тормозуха, датчик абсолютного давления впускного коллектор, чистка дросселя.
509 тысяч колодки перед
510 тысяч, замена задних пружин, стоек в наличие в Волгограде не было, а у меня жопа села за 3000 км перегруза.
Это и был приговор машине.
На пробеге 512700 с машиной мы расстались
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 12:25 pm
- Город: механик Hyundai Авилон
- Зодиак:
Название: Мицубиси Лансер (intens)
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.8
КПП: cvt
Привод: передний
Цвет: p26
Пробег на момент заполнения анкеты: 101700 + скручен тысяч на 50 - 60. Накатал 12000км
Масло в двигателе: Shell 5W-30
Бензин(марка топлива и название заправки): Лукойл 95 - 92
Неисправности: брал подержаный. То что менял сам:
- втулки стабов
- вчера заменил ремень с роликами (ролики стояли неоригинал - пролетел с кампанией). Ролики обводные металлические от Hyundai, натяжителя Chrysler, ремень Gates + 15 минут замена
- задняя правая ступица (начались незначительные перекаты)
- сейчас буду топливник менять (жду сетку насоса)
- колодки вкруг (перед - TRW, зад - Nisshinbo)
- свечи зажигания
- шумка дверей
Комментарии по авто: минусы:
- шумная особенно на шипах
- жесткая
- через 300 км спина начинает ныть на тряпке
плюсы:
- эргономика
- внешний вид
- управляемость по ровному асфальту (на волнах зад вертлявый)
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.8
КПП: cvt
Привод: передний
Цвет: p26
Пробег на момент заполнения анкеты: 101700 + скручен тысяч на 50 - 60. Накатал 12000км
Масло в двигателе: Shell 5W-30
Бензин(марка топлива и название заправки): Лукойл 95 - 92
Неисправности: брал подержаный. То что менял сам:
- втулки стабов
- вчера заменил ремень с роликами (ролики стояли неоригинал - пролетел с кампанией). Ролики обводные металлические от Hyundai, натяжителя Chrysler, ремень Gates + 15 минут замена
- задняя правая ступица (начались незначительные перекаты)
- сейчас буду топливник менять (жду сетку насоса)
- колодки вкруг (перед - TRW, зад - Nisshinbo)
- свечи зажигания
- шумка дверей
Комментарии по авто: минусы:
- шумная особенно на шипах
- жесткая
- через 300 км спина начинает ныть на тряпке
плюсы:
- эргономика
- внешний вид
- управляемость по ровному асфальту (на волнах зад вертлявый)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Всем привет. Биша 2007 года 1.5 на палке. Владею 5лет, брал с пробегом 52 тыра с косяками от карявых рук))) моторчик печки от тазаваза, работает по сей день без проблем)) по расходникам, передние ступичные подшипники на 60 тырах, стойки передние 65 тыров, шаровая на 70 из-за пыльника сожрало((( рулевые тяги на 60 тырах, наконечники родные. Косточка задней подвески 113тыров. Колодки меняю за ранее, смазка суппортов каждые 15тыров, как и воздушный фильтр. Масло Энеос 5w-30 каждые 7500. Бензин 92, как бываю в городе на хороших заправках 95, и прет лучше. На данный момент пробег 116 тыров. В общем очень надежный и неприхотливый авто!!! Мицубан надежно
Биша