Какое масло лить в Lancer X?
LancerZ писал(а):[ ссылка на изображение ]
"Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой."
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

Андрей
- R.I.P.D.
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 11:36 am
- Город: Краснодар
Я лично сколько эксплуатирую машины, всегда заливал и заливаю JayTec (Чисто японские масла). И что при t 120с масла в двигателе давление показывает 3,4 очка это показатель! И в принципе очень доволен! У меня была одна из машин марки Honda Accord Euro-R 2001, жрала масло (из рядовых производителей) прям прилично когда не выпадал из VTEC, стал заливать JayTec, забыл про долив масла! Да и отзывов положительных много от тех кто катается на таком масле, одни из которых владельцы MPS-6 и тех кто участвуют в соревнованиях по Дрифту! Жду мой новенький Lancer X, тоже подсажу его на JayTec!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
- Город: Моск. обл.
- Зодиак:
А такого уже нет в продаже, есть только просто Мобил1 0w40.
Оно другое?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... 0w-40.aspx
Оно другое?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... 0w-40.aspx
- R.I.P.D.
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 11:36 am
- Город: Краснодар
На самом то деле вопрос стоит в основном не в наименовании брендов, а в качестве масла самого как такового из какого сырья произведены .
А если по подробнее про JAYTEC, то как то так:
Масла JAYTEC производятся только из высококачественных базовых масел первичной обработки и не содержат продуктов переработки отработанных масел и других отходов нефтяной промышленности.
Япония – наверное единственная страна в мире, где при производстве смазочных материалов не используется ни грамма отходов (в Японии отработанные масла перерабатываются в промышленное топливо). В остальном мире использование отработанных масел в качестве базы для производства "новых" масел давно стало обычным и широко распространенным явлением, о чем производители естественно стараются не говорить широким массам. О том, какой размах приобрело использование отходов в производстве автомобильных масел по всему миру, говорят сотни объявлений в интернете: "куплю отработанные масла", "куплю оборудование по переработке отработанных масел" и т.д. Представьте – сотни видов масел разного назначения, разной вязкости, с разной базой и присадками – просто слили в один «котел», помешали, отфильтровали, и пустили в производство новых масел. Какими тщательными не были бы фильтрация и переработка, они не способны на сто процентов очистить отработанные масла от остатков присадок и вернуть маслу его первоначальные свойства. Вся продукция под брендом "JAYTEC" производится только на территории Японии, на тех же заводах, где производятся масла японских брендов: Ниссан, Хонда и Мицубиси.
Все масла JAYTEC производятся из высококачественных синтетических базовых масел, а так же специально разработано для защиты двигателя в экстремальных условиях эксплуатации, таких как спортивная и внедорожная езда, а также при эксплуатации в жарком климате при температуре воздуха до 50С.
Ну как то так!
А если по подробнее про JAYTEC, то как то так:
Масла JAYTEC производятся только из высококачественных базовых масел первичной обработки и не содержат продуктов переработки отработанных масел и других отходов нефтяной промышленности.
Япония – наверное единственная страна в мире, где при производстве смазочных материалов не используется ни грамма отходов (в Японии отработанные масла перерабатываются в промышленное топливо). В остальном мире использование отработанных масел в качестве базы для производства "новых" масел давно стало обычным и широко распространенным явлением, о чем производители естественно стараются не говорить широким массам. О том, какой размах приобрело использование отходов в производстве автомобильных масел по всему миру, говорят сотни объявлений в интернете: "куплю отработанные масла", "куплю оборудование по переработке отработанных масел" и т.д. Представьте – сотни видов масел разного назначения, разной вязкости, с разной базой и присадками – просто слили в один «котел», помешали, отфильтровали, и пустили в производство новых масел. Какими тщательными не были бы фильтрация и переработка, они не способны на сто процентов очистить отработанные масла от остатков присадок и вернуть маслу его первоначальные свойства. Вся продукция под брендом "JAYTEC" производится только на территории Японии, на тех же заводах, где производятся масла японских брендов: Ниссан, Хонда и Мицубиси.
Все масла JAYTEC производятся из высококачественных синтетических базовых масел, а так же специально разработано для защиты двигателя в экстремальных условиях эксплуатации, таких как спортивная и внедорожная езда, а также при эксплуатации в жарком климате при температуре воздуха до 50С.
Ну как то так!
Последний раз редактировалось R.I.P.D. Чт июл 25, 2013 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
т.е. это обычное гидрокрекинговое масло, и оно сливает PetroCanadeМасла JAYTEC производятся только из высококачественных базовых масел первичной обработки

даже по чистоте очистки -
http://www.petro-canada.petrolube.ru/innovate/Очищены на 99,9%. Самые чистые базовые масла в мире.
а из последних поколений API SN 5W30 оно лучше по характеристикам Mobil, Castrol, Valvoline и тп
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
плюсом одно из немногих масло Petro Canada Supreme Synthetic 5W30 еще соответсвует более лучшему и жесткому Dexos-1

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- R.I.P.D.
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 11:36 am
- Город: Краснодар
Джентельмены, каждый в этой ситуации остается при своем мнении и я уважаю мнение каждого, согласен, есть много качественного продукта которого я не знаю, но и есть естественно много подделок и фуфла! Я очень рад, что Вы так же как и я, за только лучшее из масел! Я ни в коем случае не убеждаю что нужно приобретать именно JAYTEC, отнюдь, я за то чтобы в моторах наших машин текла надежная защита! Я поделился своим мнением, так как много времени катаюсь на нем!
Остерегайтесь подделок


Остерегайтесь подделок

- karleon4ik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
- Зодиак:
Я своего ланса 10 взял с большим пробегом (около 100 т. км)...
По истории из сервисной книжки авто обслуживался у официалов все время, а они лили в мотор Мобил .
Так вот на этом пробеге в моторе присутствует налет на внутренних поверхностях....
После покупки сразу заменил масло на оригинал DiaQ..., - это то, что японцы специально разработали для наших моторов.
На данный момент пробег после замены масла 10 т. км и уровень даже и на 1мм не упал ..., хотя масло заметно потемнело...
Стиль езды по городу порой агрессивный (да и по трассе М4 бывало и до 180 км/ч).
Во-общем я приверженец того, что рекомендует завод.
Масло и все расходники привозил Экзист.
По истории из сервисной книжки авто обслуживался у официалов все время, а они лили в мотор Мобил .
Так вот на этом пробеге в моторе присутствует налет на внутренних поверхностях....
После покупки сразу заменил масло на оригинал DiaQ..., - это то, что японцы специально разработали для наших моторов.
На данный момент пробег после замены масла 10 т. км и уровень даже и на 1мм не упал ..., хотя масло заметно потемнело...
Стиль езды по городу порой агрессивный (да и по трассе М4 бывало и до 180 км/ч).
Во-общем я приверженец того, что рекомендует завод.
Масло и все расходники привозил Экзист.
...ЖЕНЩИНЫ...? Да они такие же как МЫ, только приятнее на ощупь!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
пора бы масло уже и заменить, оно при такой "тяжелой" эксплуатации уже сдохло... мицу рекомендует при тяжелых условиях - 7500кмkarleon4ik писал(а): ...
На данный момент пробег после замены масла 10 т. км и уровень даже и на 1мм не упал ..., хотя масло заметно потемнело...
Стиль езды по городу порой агрессивный (да и по трассе М4 бывало и до 180 км/ч).
...
Моя отработка (это масло покрепче диаквина будет) на 8000 тык жесткого города на протяжении 6мес - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7965 ... le-8000km/
зы: Также прослеживается тенденция для 4В1х: жиже масло - меньше износ(чел под ником Вадим_69 уже несколько анализов сделал)
Lancer X 2.0 MT intense