Изготовление отверстий под уплотнители капота над фарой
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Изготовление отверстий под уплотнители капота над фарой
Как известно, сейчас стали поставлять модели Лансер Х не только без уплотнителей над фарой, но зачастую и без отверстий под их крепление. На одной из встреч клуба, одноклубнику были успешно сделаны отверстия и установлены уплотнители.
Возможно кому-то пригодится... Вот наглядный пример расположения отверстий:
[ ссылка на изображение ]
Отверстия можно проделать, к примеру, сверлом... но только на малых оборотах дрели или шуруповерта. После изготовления отверстий желательно обработать оголенный металл во избежание коррозии. Мы использовали при установке оригинальное ЛКП, а после его подсыхания - мовиль.
Уплотнители можно установить как оригинальные, так и самодельные.
Если кому-то интересно, вот коды оригиналов:
Левый уплотнитель:5902A030
Правый уплотнитель:5902A030 поставляются как правило в комплекте с пистонами для крепления.
Возможно кому-то пригодится... Вот наглядный пример расположения отверстий:
[ ссылка на изображение ]
Отверстия можно проделать, к примеру, сверлом... но только на малых оборотах дрели или шуруповерта. После изготовления отверстий желательно обработать оголенный металл во избежание коррозии. Мы использовали при установке оригинальное ЛКП, а после его подсыхания - мовиль.
Уплотнители можно установить как оригинальные, так и самодельные.
Если кому-то интересно, вот коды оригиналов:
Левый уплотнитель:5902A030
Правый уплотнитель:5902A030 поставляются как правило в комплекте с пистонами для крепления.
Последний раз редактировалось Shark Вт сен 23, 2008 8:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Изготовление отверстий под уплотнители капота над фарой
А лучше ограничитель одеть на сверло в виде трубки, дабы не дать сверлу уйти дальше положенногоShark писал(а):сверлом... но только на малых оборотах дрели или шуруповерта.

- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Только если сразу засверлить 5 мм, то пистон может выскочить...4ePTuk писал(а):диаметр стандартных дырок был 5мм =)) вместе же мерили
Помнишь, что произошло, когда я свои пистоны пытался вставить?
Поэтому для начала лучше сделать 4мм, а потом по мере надобности напильничком подровнять... это проще, чем потом бегать и пистоны подбирать.
Я на своей машине дырки делал у меня их вообще небыло!!!Shark писал(а):Только если сразу засверлить 5 мм, то пистон может выскочить...
Помнишь, что произошло, когда я свои пистоны пытался вставить?
Обратите внимание!!!
1. Перед тем как сверлить, нужно снять пистоны с резинок и приложить их к капоту сделав отметки маркеров, причем для левой и правой резинки отверстия будут на разном расстояние, вы это поймете, если внимательно посмотрите на резинки!!!
2. Я сверлил сначала отверстия на маленьких оборотах сверлом 2 мм, а потом 5 мм.
3. после покрасил каской и лаком из рем комплекта, который можно купил в любом Рольфе, цена около 400 руб. и еще обработал антикором для внутренних поверхностей.
4. Дал всему высохнуть (между покраской и антикором тоже дал просохнуть) и установил резинки. Пистоны встали намертво!!!
УЧУ МАРИНОВАТЬ ШАШЛЫК… ДОРОГО
- LancerXLot
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
- Город: Москва
- LancerXLot
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
- Город: Москва
2 dsavenkov:
У меня с завода нет отверстий под уплотнители, и уплотнителей не было )
Я купил волгарский уплотнитель и приклеил его на двухсторонний скотч.
Пока ничего не отстало ... да и сомневаюсь, что отстанет ...
Грязи - нет.
Поэтому и удивляюсь, почему люди так много лишних действий совершают, сверлят сами капот, потом красят, потом сушат и т.п. ... странно как-то
У меня с завода нет отверстий под уплотнители, и уплотнителей не было )
Я купил волгарский уплотнитель и приклеил его на двухсторонний скотч.
Пока ничего не отстало ... да и сомневаюсь, что отстанет ...
Грязи - нет.
Поэтому и удивляюсь, почему люди так много лишних действий совершают, сверлят сами капот, потом красят, потом сушат и т.п. ... странно как-то

Чёрно-чёёёёёрный S-дважды-по-тринадцать-СVT
М-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р
М-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р
