Mitsubishi Lancer X и SKODA Octavia
- romar
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 12:41 pm
- Город: ЮВАО
- Зодиак:
У меня шкода октавия 2011 г.в. 1.8TSI DSG-7. Поэтому постараюсь объективно сравнить со своей прошлой машиной LancerX 2.0 Intense CVT (угнали).
Когда выбирал машину на смену лансера хотел, чтобы новая машина не теряла в динамике по сравнению с лансом и была не угоняема .
Соответственно выбор пал на Октавию 1.8TSI коробка DSG с двойным сцеплением, 8 сек до сотни 250 Нм, но клиренс 170 по сравнению со 150 ланса, так что гонять только по прямой. У октавии также меньше расход бензина. Но машина больше для водителя чем для пассажира из-за коробки DSG, которая чувствуется в отличии от CVT. Кстати DSG на октавию перестали ставить, теперь только автомат шеститупка. Не знаю из-за ресурса коробки или из-за дороговизны, но шкоду таки уговорили сделать гарантию на DSG 5-ть лет в РФ.
Дизайн шкоды уступает дизайну лансера, шкода машина для пенсионеров это плюс лансеру. Новая шкода выглядит намного интересней: http://www.allcarz.ru/skoda-octavia-3/.
Жор масла на турбо движке присутствует, у меня порядка 150 мил на 1000км на период обкатки, но сейчас говорят что новые октавии больше не жрут масло.
Салон и музыка в шкоде лучше, мягкий пластик, немереный багажник, после лансера где на морозе у меня скрипела передняя консоль в шкоде тихо. В моей комплектации поворотный ксенон, обогрев задних сидений, задний парктроник, магнитола тачскрин, омыватель фар, датчик шин, датчик света, дождя и круиз контроль, автоматически складывающиеся зеркала и открытие багажника с пульта. Так что голая комплектация лансера, отдыхает. Я уверен что лансер который поставляется на внутреннем рынке японии или для штатов, отличается в лучшую сторону от того что привозят нам .
Еще минус шкоды и соответственно плюс лансера, шкода зимой медленно греется и на холостом ходу ее не разогреешь, только на ходу, нет смысла в автозапуске, только фены и вебасты помогут, меня спасает обогрев сидений и скребок для стекол.
Ну и последнее, наверно самое важное для меня это неугоняемость шкоды, не нужно больше тратить бешеные деньги на каску.
Когда выбирал машину на смену лансера хотел, чтобы новая машина не теряла в динамике по сравнению с лансом и была не угоняема .
Соответственно выбор пал на Октавию 1.8TSI коробка DSG с двойным сцеплением, 8 сек до сотни 250 Нм, но клиренс 170 по сравнению со 150 ланса, так что гонять только по прямой. У октавии также меньше расход бензина. Но машина больше для водителя чем для пассажира из-за коробки DSG, которая чувствуется в отличии от CVT. Кстати DSG на октавию перестали ставить, теперь только автомат шеститупка. Не знаю из-за ресурса коробки или из-за дороговизны, но шкоду таки уговорили сделать гарантию на DSG 5-ть лет в РФ.
Дизайн шкоды уступает дизайну лансера, шкода машина для пенсионеров это плюс лансеру. Новая шкода выглядит намного интересней: http://www.allcarz.ru/skoda-octavia-3/.
Жор масла на турбо движке присутствует, у меня порядка 150 мил на 1000км на период обкатки, но сейчас говорят что новые октавии больше не жрут масло.
Салон и музыка в шкоде лучше, мягкий пластик, немереный багажник, после лансера где на морозе у меня скрипела передняя консоль в шкоде тихо. В моей комплектации поворотный ксенон, обогрев задних сидений, задний парктроник, магнитола тачскрин, омыватель фар, датчик шин, датчик света, дождя и круиз контроль, автоматически складывающиеся зеркала и открытие багажника с пульта. Так что голая комплектация лансера, отдыхает. Я уверен что лансер который поставляется на внутреннем рынке японии или для штатов, отличается в лучшую сторону от того что привозят нам .
Еще минус шкоды и соответственно плюс лансера, шкода зимой медленно греется и на холостом ходу ее не разогреешь, только на ходу, нет смысла в автозапуске, только фены и вебасты помогут, меня спасает обогрев сидений и скребок для стекол.
Ну и последнее, наверно самое важное для меня это неугоняемость шкоды, не нужно больше тратить бешеные деньги на каску.
Последний раз редактировалось romar Ср янв 30, 2013 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 7:27 pm
- SilentNight
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:50 pm
- Зодиак:
http://www.youtube.com/watch?v=mEgpwz5c07A
Обзор практически шуточный. Но машина очень понравилась. Эх было бы тыс на 150-200 побольше и вышла бы она 8 месяцев назад, купил бы точно. А так приходится довольствоваться суровым по функционалу японцу, но с красивым дизайном.
Обзор практически шуточный. Но машина очень понравилась. Эх было бы тыс на 150-200 побольше и вышла бы она 8 месяцев назад, купил бы точно. А так приходится довольствоваться суровым по функционалу японцу, но с красивым дизайном.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Сегодня тестдрайвил новую Октаху 1,8 турбо (180 л.с.) с DSG-7. Машина в принципе супер, динамика - зачёт. Дизайн тоже более-менее стал, багажник вообще молчу. Салон качественный, мягкий. Ходовка - нормально, в меру жёсткая и бесшумная по неровностям. Думаю вместо Ланса бы взял, но уже не сейчас, видимо перерос уже.... показалось тесноватой шкода в ширину, ИМХО Ланс по ширине салона в плюсе.... Может ошибаюсь....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Rostiks69
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
- Город: Москва ВАО
- Зодиак:
Сегодня сидел у друга в октахе 12 года. То, что по ширине-согласен. Еще мне показалось узковатым водительское сидение. Пластик лучше, музыка хуже имхо. Шумка хз, меня не катали, но двери там намного тяжелее чем в лансере. По сути все плюшки октавии есть или могут быть в лансере, только их либо нет в российских комплектациях, либо они не активированы, что есть одно и то же.
Ну и не пренебрегли заездом. У него 1.8 турбо автомат, не дсг. Как только я нормально стартанул-ушел вперед на 2 корпуса. В принципе всё очевидно.
Ну и не пренебрегли заездом. У него 1.8 турбо автомат, не дсг. Как только я нормально стартанул-ушел вперед на 2 корпуса. В принципе всё очевидно.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Несравнимо.Burz666 писал(а):taribo west
Открою страшную тайну, все авто > евро 0 греются на 14:7 : 1
В конторе 3 годовалых пассата 1.8 TSI и один пассат оллтрек 2.0 TSI.
До них разгонными машинами были Grandis. Все водятлы стонут - несмотря на вагонную компоновку Грандисов, прогревались в разы быстрее.
А для соответствия нормам по экологии, в Опель-Вектра Б до 1999 г. выпуска (Евро-2) была дополнительная помпа, которая включалась на время прогрева и нагнетала воздух в выпускной коллектор, снижая тем самым удельную токсичность выхлопа
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Раньше при покупке в далеком 2008г, LancerX выигрывал у конкурентов как красотой, динамикой и доступностью, но появились конкуренты Круз, а сейчас и обновленная Октавия не выглядит такой уж пенсионерской как предыдущая, скорее для повзровслевших парней >30 этак, где семья практичность, комфорт уже важны, но не теряет в динамике и технологиях навернутости.
Если сравнивать новые:
LancerX 1.8 Invinte+ CVT S25 за 790т руб
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP Ambition за 805т руб
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
То новая Октавия кладет как не прискорбно LX, и причем уверенно по всем позициям (кроме может дизайна 1:1 паритет)
разгон 0-100км/ч: 8,5сек против 11,4сек у LX
расход в городе: 6,4л против 10,8л у LX
Да знаю производитель может приукрасить немного, но порядок запаса даже тут велик!!!
Если коротко то LX гол и пуст, из "наворотов" ток подогревы попы 2х уровневые и всё, что вы купите за 800т руб
Про новую Октавию можно сказать:
Лучшая шумка, размер багажника, отделку мягкими материалами, подсветку в салонных обоих! зеркалах, подсветку и охлаждаемый бардачок, множество нычек, ящички под креслами и бардачок запираются на ключ, кармашков, мягкий багажник с крючками для сеток -чтоб не летали пакеты/груз там, 6! подстаканников с фиксаторами, 3х уровневых попоподогревов, 3розетки 12V, входы AUX, iPOD, USB, подогревов форсунок омывайки лобового, задних паркторников, (в более дорогих и камера зад вида и навигация, и люк и тп), бесключевой доступ и запуск с кнопки, круиз-контроль, датчик давления в шинах, секретки на колесах, -это все идет в базе!!!
а теперь самое вкусное, что есть:
система курсовой стабилизации!!!
система автоудержания в пробке на режиме D
помощь при трогании на подъеме
Би-ксеноновые фары (почти в базе идут!!!)
Авто подсвечивающие фары при повороте
Автоскладывающиеся зеркала с повторителями поворота и наклона при заднем ходе
2х зонная климатика
Задние +передние парктоники (полезно не царапать бамперы об бардюр)
Автоматический ассистент парковки (сам запаркует!)
и самый ценный считаю:
Передний помощник автоматического торможения (Благодаря радарной системе установлена в бампер, Front Assistant контролирует пространство в передней части автомобиля и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость объектов впереди. Если он решит, что видит риск, он помогает водителю уменьшить тормозной путь с сильным торможением.
Если водитель совсем не реагирует на критическую ситуацию, передний помощник способен активировать автоматическое торможение.) -вот этого мне сейчас не хватает в пробках еле ползущих
И тд и тп, это не весь список, чем новые Skoda/WV ложат на лопатки ипонцев (не только митцу), и причем более половины перечисленного идет уже в базе!!! Либо докупается с более дорогой версией оффициально и недорого!!!, у нашего LX даже выбора никакого нет оффициально, а если докупать самому, то колхозить и все уже дороже...
Выбор сегодня очевиден, сами посмотрите http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/technology
Если сравнивать новые:
LancerX 1.8 Invinte+ CVT S25 за 790т руб
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP Ambition за 805т руб
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
То новая Октавия кладет как не прискорбно LX, и причем уверенно по всем позициям (кроме может дизайна 1:1 паритет)
разгон 0-100км/ч: 8,5сек против 11,4сек у LX
расход в городе: 6,4л против 10,8л у LX
Да знаю производитель может приукрасить немного, но порядок запаса даже тут велик!!!
Если коротко то LX гол и пуст, из "наворотов" ток подогревы попы 2х уровневые и всё, что вы купите за 800т руб
Про новую Октавию можно сказать:
Лучшая шумка, размер багажника, отделку мягкими материалами, подсветку в салонных обоих! зеркалах, подсветку и охлаждаемый бардачок, множество нычек, ящички под креслами и бардачок запираются на ключ, кармашков, мягкий багажник с крючками для сеток -чтоб не летали пакеты/груз там, 6! подстаканников с фиксаторами, 3х уровневых попоподогревов, 3розетки 12V, входы AUX, iPOD, USB, подогревов форсунок омывайки лобового, задних паркторников, (в более дорогих и камера зад вида и навигация, и люк и тп), бесключевой доступ и запуск с кнопки, круиз-контроль, датчик давления в шинах, секретки на колесах, -это все идет в базе!!!
а теперь самое вкусное, что есть:
система курсовой стабилизации!!!
система автоудержания в пробке на режиме D
помощь при трогании на подъеме
Би-ксеноновые фары (почти в базе идут!!!)
Авто подсвечивающие фары при повороте
Автоскладывающиеся зеркала с повторителями поворота и наклона при заднем ходе
2х зонная климатика
Задние +передние парктоники (полезно не царапать бамперы об бардюр)
Автоматический ассистент парковки (сам запаркует!)
и самый ценный считаю:
Передний помощник автоматического торможения (Благодаря радарной системе установлена в бампер, Front Assistant контролирует пространство в передней части автомобиля и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость объектов впереди. Если он решит, что видит риск, он помогает водителю уменьшить тормозной путь с сильным торможением.
Если водитель совсем не реагирует на критическую ситуацию, передний помощник способен активировать автоматическое торможение.) -вот этого мне сейчас не хватает в пробках еле ползущих
И тд и тп, это не весь список, чем новые Skoda/WV ложат на лопатки ипонцев (не только митцу), и причем более половины перечисленного идет уже в базе!!! Либо докупается с более дорогой версией оффициально и недорого!!!, у нашего LX даже выбора никакого нет оффициально, а если докупать самому, то колхозить и все уже дороже...
Выбор сегодня очевиден, сами посмотрите http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/technology
Последний раз редактировалось RedFox Сб окт 12, 2013 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Не с потолка же, оффиц-ая инфа от производителей!
у меня по городу и на LX никогда не было заявленных 10,8л, всегда 11,5-12л выходила, а на Tiguan при заявленных 13,5л выходит 14,5л, те по литру накидываем и можно сказать более менее правда!
Кстати разговаривал вчера с обладательницей новой Комби, сказала по городу 8,5л на 1,4л движке, я в шоке был, не поверил, пока не глянул инфу из брошюрки о них
у меня по городу и на LX никогда не было заявленных 10,8л, всегда 11,5-12л выходила, а на Tiguan при заявленных 13,5л выходит 14,5л, те по литру накидываем и можно сказать более менее правда!
Кстати разговаривал вчера с обладательницей новой Комби, сказала по городу 8,5л на 1,4л движке, я в шоке был, не поверил, пока не глянул инфу из брошюрки о них
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек