Задергался вариатор
- Serega-CVT
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 11:33 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
- Serega-CVT
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 11:33 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
- daliban
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
- Город: 61 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Serega-CVT
Если сбрасывать клейму аккума, то настройки варика стираются и его нужно обучать или сам обучается?
В мануале написано вроде бы нужно обучать. И возможно ли его обучить через диагнотическое оборудывание?
[ ссылка на изображение ]
Если сбрасывать клейму аккума, то настройки варика стираются и его нужно обучать или сам обучается?
В мануале написано вроде бы нужно обучать. И возможно ли его обучить через диагнотическое оборудывание?
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.8 CVT
- Serega-CVT
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 11:33 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
- daliban
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
- Город: 61 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Через сканер, это и будет обучение гидро блока, т.е.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА?
или это будет ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ВАРИАТОРА?
ЦЕЛЬ
После установки на место вариатора в сборе, двигателя в сборе и блока клапанов в сборе необходимо инициализировать соответствующие запрограммированные значения. Процедура инициализации описана ниже.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
1.Переведите селектор диапазонов в положение P и поверните переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ). Подсоедините M.U.T.-III к разъему диагностики.
2.Поверните переключатель зажигания в положение ON и переведите селектор диапазонов в положение R (задний ход).
3.Нажмите одновременно педали акселератора и тормоза. (Двигатель глохнет.) В этом состоянии выполните процедуру сброса диагностических кодов (даже если ни один код не зарегистрирован).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для удаления диагностических кодов можно также выполнить процедуру инициализации запрограммированных значений.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА?
или это будет ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ВАРИАТОРА?
ЦЕЛЬ
После установки на место вариатора в сборе, двигателя в сборе и блока клапанов в сборе необходимо инициализировать соответствующие запрограммированные значения. Процедура инициализации описана ниже.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
1.Переведите селектор диапазонов в положение P и поверните переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ). Подсоедините M.U.T.-III к разъему диагностики.
2.Поверните переключатель зажигания в положение ON и переведите селектор диапазонов в положение R (задний ход).
3.Нажмите одновременно педали акселератора и тормоза. (Двигатель глохнет.) В этом состоянии выполните процедуру сброса диагностических кодов (даже если ни один код не зарегистрирован).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для удаления диагностических кодов можно также выполнить процедуру инициализации запрограммированных значений.
Lancer X 1.8 CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Serega-CVT
Иногда дёргается, по ощущениям вариатор, при скорости 20-30 км\час, когда "на автомате" отпускаешь газ.
Дёргается наверно один раз из 10-15 таких ситуаций. Пробег - около 65 тысяч, с вариатором ничего не делали, подумываю о замене масла в CVT.
Готов приехать на диагностику, если цену ломить не будешь.
Иногда дёргается, по ощущениям вариатор, при скорости 20-30 км\час, когда "на автомате" отпускаешь газ.
Дёргается наверно один раз из 10-15 таких ситуаций. Пробег - около 65 тысяч, с вариатором ничего не делали, подумываю о замене масла в CVT.
Готов приехать на диагностику, если цену ломить не будешь.
daliban
на lancer 10 имеется блок TCM (Блок управления автоматической коробки передач) и отдельный модуль ПЗУ ("ROM" - Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе (схемы, графики,алгоритмы), Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется).
блок TCM управляет коробкой(посылает и принимает сигналы) ссылаясь на ROM.
инициализация - это рекалибровка (перенастройка) блока TCM и ROM, выполняется, если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.
ОБУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА на сканере не делается, а происходит автоматически!
на lancer 10 имеется блок TCM (Блок управления автоматической коробки передач) и отдельный модуль ПЗУ ("ROM" - Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе (схемы, графики,алгоритмы), Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется).
блок TCM управляет коробкой(посылает и принимает сигналы) ссылаясь на ROM.
инициализация - это рекалибровка (перенастройка) блока TCM и ROM, выполняется, если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.
ОБУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА на сканере не делается, а происходит автоматически!
Последний раз редактировалось Герман27 Вс сен 22, 2013 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
не факт что проблема в коробке, причин подергивания может быть много :система зажигания, топливная и.т.дЕвгений Дилакторский писал(а):Serega-CVT
Иногда дёргается, по ощущениям вариатор, при скорости 20-30 км\час, когда "на автомате" отпускаешь газ.
Дёргается наверно один раз из 10-15 таких ситуаций. Пробег - около 65 тысяч, с вариатором ничего не делали, подумываю о замене масла в CVT.
Готов приехать на диагностику, если цену ломить не будешь.
компьютерная диагностика коробки стоит 1000руб,
загадочные обстоятельства
пожалуйста помогите!! Такая проблема... при движении машина начинает дергаться, дерганья сравниваемые по переключению передач туда, сюда. движок 1,8 вариатор, 120т пробег 2008г.. выскакивает ошибка, на диагностики ошибка р0705 ошибка сети положения скоростей. ошибка на пк пропадает, постоянно не весит (сохраняеться в буфер памяти) и вылазиет не исправен абс (чек весит). 1-2дня чек исчезает.
Масло в CVT поменяно, было оч грязное. при замене масла, магнитик был чистый метала нету!
где искать? что делать?
Масло в CVT поменяно, было оч грязное. при замене масла, магнитик был чистый метала нету!
где искать? что делать?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 7:41 pm
- Город: москва