
PS у кого уходит поглядите снизу на подъемнике на подтеки масла из движка спереди и сзади (бывает задний сальник коленвала травит двигателя, со стороны двигла и коробки)
PS: толи масла пошли на столько нежные, что не моют и не противостоят загрязнениям и повышенным нагрузкам, толи высокая форсировка моторов по снимаемой мощности сдвинула замену масел на меньший интервал... Походу замена масел через 7500км у всех скоро будет...Сегодня обратился в ФГР (ФольксвагенГруппРус) с претензией к диллеру.
Дилер - Audi варшавка.
Суть претензии:
Моей родственнице, вышеуказанный дилер, впарил масло на ТО-1 (audi A4 2.0 tfsi) по 1600р за литр. Запрвочный объем 4,7 литра. т.е. 5 литрушек.
Так еще и допуск этого "золотого" масла 504.00, а не 502.00.
После моего обращения мне позвонил сотрудник ФГР.
Честно говоря, готовился к тому, что меня будут успокаивать и уверять, что дилер поступает на свое усмотрение и прочее... НО!
У нас состоялась очень интересная беседа. В которой, он мне объяснил, что на территории Российской федерации, по всем брендам группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda), ЗАПРЕЩЕНО / КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел с допуском 504.00. В случае использования дилером допуска 504.00 - он обязан уведомить клиента о сокращении интервала сервисного обслуживания до 7500 км. По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года.
Так же представитель ФГР поинтересовался у меня о дилере, а так же о том, уведомил ли меня дилер о сокращенном интервале. Разумеется получил отрицательный ответ.
После этого зафиксировал мое обращение, и сообщил, что займутся воспитательной работой данного дилера.
Помимо этого рекомендовал, при возникновении проблем с мотором, обращаться на прямую в ФГР с сервисной книгой.
Если мотор начнет "жрать" масло, а в книге указано масло 5w30 и интервал 15,000 км. ремонт будет за счет ФГР.