это очко

))) инфа 146%
А по теме убрали радиаторы вариков с новых Outlander и происходил прегрев варика при ДЛИТЕЛЬНОМ движении на скорости 160-190км/ч, потом его вернули и всем проданным владельцам Outlander новых его по желанию устанавливают бесплатно
Также убрали радиаторы с предпослених Teana, а вообще этот вой не изза радиатора (при перегреве там просто ошибка и сообщение езжайте медленее будет, пока не остынет или будут толчки), а изза самого вариатора и его принципа работы -"воя", просто по мере его износа вой увеличивается, в любом случае его завывание сродни вою болгарки, (именно изза него/завывания в салоне при тапке в пол, и его тупости и не надежности в гонках/грязи и отказался при покупке от нового Outlander)
Кстати многие владельцы авто с вариатором Jatco что и на LancerX, ASX , стоят и на Nissan Teana, Xtrail и тд
Народу не нравится это и они судятся с Nissan изза воя, но тут все бесполезно, тк это побочный эффект самого принципа работы варика!
Может станет легче смотрите:
Про варик на Teana
http://www.youtube.com/watch?v=2fd7f-bD3oI
Про варик на XTrail
http://www.youtube.com/watch?v=RjGFJwGOOZw
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек