Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#286 Непрочитанное сообщение speedracer » Ср окт 23, 2013 2:31 pm

LancerZ писал(а):А Серёга тут причём?. Читай внимательнее ;).

Ситуация странная, но боюсь удаленно тут мало чем можно помочь.
Ситуацию Ильи знаю не по прочитанному тут. Так что внимательность тут не причем. Возможно ли настроить наш ЭБУ, что расход на АИ-92 будет меньше, утверждать не могу и не буду, но и отрицать не стоит. Тем более у Илюхи проблемы были с оборотами. Вообщем тут от прошивки ЭБУ многое зависит.
Да и очень важно состояние вариатора. Из-за пробуксовки его, может быть большой расход. Но ни как радикально сильно изменится не может от октанового числа топлива.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#287 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 23, 2013 2:47 pm

А, ты про него :). Вообще если кратко, то 1.8/2.4 с СЖ 10.5 не предназначены для 92 бензина. Настроить можно, но это будет овощ. Предположу, что заправка плохая была или что-то с вариатором связано, волшебства не бывает. Большинство таких проблем надо решать лично, слишком много нюансов.

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#288 Непрочитанное сообщение юх.. » Ср окт 23, 2013 3:33 pm

я пока думаю над "проблемой вариатора"
последнее посещение Серёги показало, что проблема оборотов наблюдается только на первой виртуальной передаче, причём пропадает после лёгкого отпускания газа

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#289 Непрочитанное сообщение speedracer » Ср окт 23, 2013 3:35 pm

LancerZ писал(а):Вообще если кратко, то 1.8/2.4 с СЖ 10.5 не предназначены для 92 бензина. Настроить можно, но это будет овощ. Предположу, что заправка плохая была или что-то с вариатором связано, волшебства не бывает. Большинство таких проблем надо решать лично, слишком много нюансов.
Артем, согласен с тобой на все 100%.

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#290 Непрочитанное сообщение юх.. » Ср окт 23, 2013 3:41 pm

вот у Макса вроде похожая проблема
прошивка от Ежа
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#291 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Ср окт 23, 2013 5:56 pm

Короче доехал сёдня до одного странного диагноста.............(выбора нет)............
Он подключил прибор , - поматал головой, поцокал языком, потом заставил поставить родной блок и на нем проехаться...........после он опять подключал свой прибор, опять крутил головой и цокал языком.......потом снимали родной блок и поставили прошитый, завели машину.........(действия диагноста повторились).............после ничего не сказав и взяв 500 рублей, сказал шо всё..............свободен.............я пытался его пытать, типа шото нашел?...........шото поправил?........какие-то проблемы были?.........на шо получил ответ, шо всё в порядке и шоб я ему не мешал пиво пить.................
Вот так съездил к "диагносту"...............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#292 Непрочитанное сообщение юх.. » Чт окт 24, 2013 2:01 am

машина-то жива после диагностики? :)

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#293 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Чт окт 24, 2013 6:06 am

:D ...................по крайней мере ездит..............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#294 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пт окт 25, 2013 7:32 am

такой вопрос, можно ли как то с 1.8 сменить мотор на 2.4, что бы при продже авто например не возникли проблемы, а то в нашем городе смотрят номер на двигателе... какие варианты есть, кроме покупки нового двигателя у оффов?
и ещё вопрос, вариатор поменять на механику можно в москве, например у тех же спецов, кто меняет двигатели?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#295 Непрочитанное сообщение speedracer » Пт окт 25, 2013 9:37 am

Forketgod писал(а):такой вопрос, можно ли как то с 1.8 сменить мотор на 2.4, что бы при продже авто например не возникли проблемы, а то в нашем городе смотрят номер на двигателе... какие варианты есть, кроме покупки нового двигателя у оффов?
и ещё вопрос, вариатор поменять на механику можно в москве, например у тех же спецов, кто меняет двигатели?
Можно купить двигатель 2.4 с номером. Но придеться Вам его оформить и платить налог со 170л.с.

Вариатор на МКПП поменять можно.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#296 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пт окт 25, 2013 10:05 am

vadimo635mo писал(а):Короче доехал сёдня до одного странного диагноста.............(выбора нет)............
Он подключил прибор , - поматал головой, поцокал языком, потом заставил поставить родной блок и на нем проехаться...........после он опять подключал свой прибор, опять крутил головой и цокал языком.......потом снимали родной блок и поставили прошитый, завели машину.........(действия диагноста повторились).............после ничего не сказав и взяв 500 рублей, сказал шо всё..............свободен.............я пытался его пытать, типа шото нашел?...........шото поправил?........какие-то проблемы были?.........на шо получил ответ, шо всё в порядке и шоб я ему не мешал пиво пить.................
Вот так съездил к "диагносту"...............
Хочу быть диагностом! :beer:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#297 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 25, 2013 11:19 am

speedracer писал(а):
Forketgod писал(а):такой вопрос, можно ли как то с 1.8 сменить мотор на 2.4, что бы при продже авто например не возникли проблемы, а то в нашем городе смотрят номер на двигателе... какие варианты есть, кроме покупки нового двигателя у оффов?
и ещё вопрос, вариатор поменять на механику можно в москве, например у тех же спецов, кто меняет двигатели?
Можно купить двигатель 2.4 с номером. Но придеться Вам его оформить и платить налог со 170л.с.

Вариатор на МКПП поменять можно.
Не совсем так.

С номером есть шанс его легально зарегистрировать, без номера нет вообще. Никто не принуждает регистрировать двигатель с номером, потенциального геморроя будет любом случае меньше, чем у безномерного.

К тому же без номера есть шанс (хоть и малый) объяснять следователю происхождение двигателя и кто спилил номера. Актуально на старых БМВ, газелей и прочего хлама, есть практика. Для нас (пока) прецедентов не было.

Двигатель с номером в 99% случаев легально чист, это так для любителей совесть потешить :). Поэтому я нисколько не раздумывал, когда 2 года назад купил себе в Японии контрактный 2.4 с номером и таможней.
Последний раз редактировалось LancerZ Пт окт 25, 2013 11:30 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#298 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 25, 2013 11:20 am

Laнcer писал(а):
vadimo635mo писал(а):Короче доехал сёдня до одного странного диагноста.............(выбора нет)............
Он подключил прибор , - поматал головой, поцокал языком, потом заставил поставить родной блок и на нем проехаться...........после он опять подключал свой прибор, опять крутил головой и цокал языком.......потом снимали родной блок и поставили прошитый, завели машину.........(действия диагноста повторились).............после ничего не сказав и взяв 500 рублей, сказал шо всё..............свободен.............я пытался его пытать, типа шото нашел?...........шото поправил?........какие-то проблемы были?.........на шо получил ответ, шо всё в порядке и шоб я ему не мешал пиво пить.................
Вот так съездил к "диагносту"...............
Хочу быть диагностом! :beer:
Хочешь быть диагностом - будь им! (С)

Аватара пользователя
Himis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:28 pm
Зодиак: Овен

#299 Непрочитанное сообщение Himis » Пт окт 25, 2013 11:23 am

а в птс же вроде как не указан номер двигателя, только объем, нет разве?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#300 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 25, 2013 11:25 am

В ПТС-е указано всё. В СТС сейчас не указывается номер двигателя.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»