

а где этот клапан?Burz666 писал(а):100 ткм ничтожно мало, особенно по трассе, посмотрите клапан вентиляции картера, обычно если не через кольца, то через него ведрами летит во впуск.
Про 1.6 не скажу, не знаю одинаковое ли там навесное...
1.5 меняли на 2.4, правда неоправданно дорого и с огромным гемороем.
Ну вот начинается)))))))))))))) я попросил ответить по поводу замены 1.5 на 1.6! что будет проще я сам решу! если я продам машину то я уже не куплю лансер! так что я хочу решить эту проблему и именно на этой машине и без колосальных изменений!a666d писал(а):пардон, а не проще продать свой, добавить деньги, которые ты хочешь потратить на замену, и купить, например, 1.8?
Смотри каталог, если опоры двигателя одинаковые, то новый встанет болт-он. Лучше брать с навесным, хотя что-то мне подсказывает, что старое навесное встанет ибо 1.6 - это 1.5 с изменённой ШПГ. Опять же, надо смотреть каталоги запчастей. Мозги лучше перешить, хотя он и со старыми поедет, но лучше не давить, так как на новом компрессия выше.артур102 писал(а):Вопрос вот чем! У меня двигатель 1.5 на палке! Хочу поменять на 1.6! Что нужно для этого? Какой гемор может возникнуть при замене? Что нужно переделать?LancerZ писал(а):А в чём конкретный вопрос?