"+" на твою подсветку лучше взять с ETACS'а, "-" оставишь с плафона освещения. "+" можно взять как тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... ighlight=/ .
О 12В в плафоне освещения:
IP23 писал(а):... Настала очередь подсветки зоны под зеркалами.
Самый простой вариант, это запараллелить провода подсветки на плафон освещения. Открыл дверь подсветка загорелась, закрыл погасла, как в холодильнике. ... И в процессе создания финального варианта, обнаружился нюанс третий! Все замечали что подсветка салона при закрывании двери гаснет плавно, так вот за этот процесс отвечает Широтно-Импульсная Модуляция(ШИМ). Если грубо и в двух словах, то когда лампа салона горит в полный накал, контакты ответственные за питание лампочки смыкаются и размыкаются настолько быстро, что мы не замечаем мерцания и кажется что лампа горит постоянно. Затем интервалы замыкания/размыкания увеличиваютя лампа горит тусклее. И наконец интервалы становятся настолько большими(но не прекращаются), что лампа гаснет. Проблема в том, что в подсветке использованы светодиоды, а их электрическое сопротивление значительно меньше вольфрамовой нити лампы накаливания. И когда салонная лампа уже не горит, в проводке присутствуют некие импульсы с интервалом 3-4 секунды, к которым салонные лампы накаливания просто не чувствительны, а вот диоды запросто. В результате имеем моргание подсветки под зеркалами с интервалом 3-4 сек. Данный эффект НЕ проявляется при заведённом двигателе, включенном зажигании, при отключенной зависимости салонных ламп на открывание дверей, попросту в положении OFF и штурманский светильник, и тот что ближе к заднему дивану. Последний вариант может быть выходом, но поверьте жутко не удобным...
Если интересно полный текст здесь:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight= .
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.