Спасибо! Мог бы просто позвонить, спросить .kurodoev писал(а):Спасибо, Артём! С прошедшим тебя...!!!LancerZ писал(а):На 1.8/2.0/2.4 на все подойдёт, кроме последних моторов где нет ГУР-а, там ремень другой.
Ремень привода генератора/кондиционера/помпы
может не торопиться с заменой? Можно ремень посмотреть, если есть деффекты, то поменять, если нет, то просто подтянуть. Натяжка происходит с помозью генератора. Там отпускаешь контрогайку, крутишь сам болт до нужного. Я подтягивал так что бы если взяться рукой за ремень и попробовать повернуть его вокруг оси, то больше чем на 60-70 грудусов не поворачивался. нахолодную. После чего законтриваем. Заводим и убеждаемся в отсутствии свиста. При необходимости повторяем. Я один раз подятнул и 1:5 года и 25000 км спустя все ок. Главное убедись, что ремень сам живой без трещин и лохматостей. Правда этов се относительно 1,5 движка. Что там с другими не знаю.Reebok86 писал(а):Добрый день.
Появился свист из под капота, когда машина холодная, даже осенью при +6, как двигатель нагревается, свист пропадает. В сервисе сказали нужно менять приводной ремень. Есть у кого нибудь подобный опыт, по делитесь, пожалуйста.
Мотор 1.8, родной ремень отходил 186 000км,решил поменять хотя ремень в очень хорошем состоянии,ни трещины. Купил EURO-PART если не ошибаюсь,желто-синяя упаковка размер 2565,ориг.2563.так я его еле нацепил в итоге разрезал об шкив ГУРа так старался,он оказался толще чем ориг., 1000р на ветер.Купил GATES оделся легко но через 15000км на нем живого места не было весь в трещинах,еще 1000р на ветер,в итоге взял ориг.за 3500р(скупой платит трижды),ориг.ремень пришел MITSUBOSHI 2563 и цена его 1500р(знать бы раньше).Кстати наши оригинальные ролики производит MOPAR,заказывал его.ориг.ремень именно MITSUBOSHI а не МITSUBISHI.
Решил снять ролики освежить память и заодно набить вазелин,раскопал старые.
Родные ролики;пробег 196 000 выработка 1,1-1,4мм
1.Ролик натяжителя KOREA INA подшипник INA 1шт
2.Ролик обводной CANADA INA подшипник FAG 2шт
Первым заказывал ориг.обводные ролики 2шт(думал все заказ.не ориг.) 1341А005 на упаковке MADE IN CANADA,натяжной ролик заказывал Chrysler 04891797AB
Новые ролики;пробег 45 000 выработка 0,1мм
1.Ролик натяжителя CANADA INA подшипник FAG 1шт(04891797АВ)Mopar
2.Ролик обводной CANADA INA подшипник FAG 2шт(1341А005)
Не берусь судить кто чего производит(незнаю),но как видно ролики одинаковые ориг. и неориг. разница в размере.
Родные ролики;пробег 196 000 выработка 1,1-1,4мм
1.Ролик натяжителя KOREA INA подшипник INA 1шт
2.Ролик обводной CANADA INA подшипник FAG 2шт
Первым заказывал ориг.обводные ролики 2шт(думал все заказ.не ориг.) 1341А005 на упаковке MADE IN CANADA,натяжной ролик заказывал Chrysler 04891797AB
Новые ролики;пробег 45 000 выработка 0,1мм
1.Ролик натяжителя CANADA INA подшипник FAG 1шт(04891797АВ)Mopar
2.Ролик обводной CANADA INA подшипник FAG 2шт(1341А005)
Не берусь судить кто чего производит(незнаю),но как видно ролики одинаковые ориг. и неориг. разница в размере.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Разве родной ремень не BANDO?Прохожий писал(а):Мотор 1.8, родной ремень отходил 186 000км,решил поменять хотя ремень в очень хорошем состоянии,ни трещины. Купил EURO-PART если не ошибаюсь,желто-синяя упаковка размер 2565,ориг.2563.так я его еле нацепил в итоге разрезал об шкив ГУРа так старался,он оказался толще чем ориг., 1000р на ветер.Купил GATES оделся легко но через 15000км на нем живого места не было весь в трещинах,еще 1000р на ветер,в итоге взял ориг.за 3500р(скупой платит трижды),ориг.ремень пришел MITSUBOSHI 2563 и цена его 1500р(знать бы раньше).Кстати наши оригинальные ролики производит MOPAR,заказывал его.ориг.ремень именно MITSUBOSHI а не МITSUBISHI.
Нарыл только что наш оригинальный обводной ролик в коробке MOPAR, Chrysler 04891596AB(те что 2 шт),надеюсь кому нибудь пригодится все что накатал.Отдельно хочу сказать о GATES ролик в маг.предложили(на другую машину) посмотрел подшипник там был Китай, ну и ремень за 15000км умер,выводы для себя сделал.ВСЕМ УДАЧИ!
- stroganovf
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:06 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Замена ГРМ в Москве
Коллеги, новые темы пока создавать не могу, да и не вижу смысла в том, чтобы по своему вопросу создавать новую тему...
Регион: Москва.
Дело вот в чем... На 65 тысячах начал свистеть ремень. Как тут было описано, свистит на холодную, пока движок прогревается минуты две, потом умолкает. Посмотрел - есть потертости, кое-где излохматился, но, в целом, с внутренней стороны никаких дефектов нет. В любом случае решил поменять.
Заказал на экзисте оригинал, вышел, не помню точно за сколько, по моему в пределах 1100-1200 рэ. Тут же зашел в соседнее здание-автомастерскую. Сказали, если ролик натяжителя есть, поменяют за полторы. Решил не торопиться, ибо, как сказано выше, каких-то серьезных дефетов у него с внутренней стороны, где насечки, нет. К тому же он не сполз, на роликах держится где надо в середине.
Поехал в другой сервис. Находится он на Вернадке рядом с "Капитолием". Диалог у меня с мастером вышел фееричный.
- Какая, говорите, у вас машина?
- Десятый Лансер 1,5 автомат 2007 года.
- Ага... Но у вас не ремень, а цепь ГРМ.
- Послушайте, я знаю, что у меня под капотом.
- Ну, допустим. А он у вас по центру, или у правого колеса?
- У правого.
- Ога... Значит замена будет стоить 3,5 тысячи. Но у вас не ремень, а цепь, так что будет стоить еще дороже...
- В другом сервисе мне сказали, что поменяют за полторы.
- Нет, такого быть не может, цена неоправданно низкая.
Короче, я решил пока еще подождать. По большому счету, могу и сам поменять, но как-то не хочется в дождливую погоду под капотом копаться при неимении гаража.
За сим вопрос... Коллеги, а какова реальная стоимость замены ремня ГРМ в Москве, и куда бы вы советовали обратиться?
Регион: Москва.
Дело вот в чем... На 65 тысячах начал свистеть ремень. Как тут было описано, свистит на холодную, пока движок прогревается минуты две, потом умолкает. Посмотрел - есть потертости, кое-где излохматился, но, в целом, с внутренней стороны никаких дефектов нет. В любом случае решил поменять.
Заказал на экзисте оригинал, вышел, не помню точно за сколько, по моему в пределах 1100-1200 рэ. Тут же зашел в соседнее здание-автомастерскую. Сказали, если ролик натяжителя есть, поменяют за полторы. Решил не торопиться, ибо, как сказано выше, каких-то серьезных дефетов у него с внутренней стороны, где насечки, нет. К тому же он не сполз, на роликах держится где надо в середине.
Поехал в другой сервис. Находится он на Вернадке рядом с "Капитолием". Диалог у меня с мастером вышел фееричный.
- Какая, говорите, у вас машина?
- Десятый Лансер 1,5 автомат 2007 года.
- Ага... Но у вас не ремень, а цепь ГРМ.
- Послушайте, я знаю, что у меня под капотом.
- Ну, допустим. А он у вас по центру, или у правого колеса?
- У правого.
- Ога... Значит замена будет стоить 3,5 тысячи. Но у вас не ремень, а цепь, так что будет стоить еще дороже...
- В другом сервисе мне сказали, что поменяют за полторы.
- Нет, такого быть не может, цена неоправданно низкая.
Короче, я решил пока еще подождать. По большому счету, могу и сам поменять, но как-то не хочется в дождливую погоду под капотом копаться при неимении гаража.
За сим вопрос... Коллеги, а какова реальная стоимость замены ремня ГРМ в Москве, и куда бы вы советовали обратиться?
- stroganovf
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:06 am
- Город: Москва
- Зодиак: